{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение студии эпиляции. Полный гайд с >1000 примеров и идей

Давай сразу уточню, это не крикбейт, в гайде действительно будет более 1000 идей для того что ты можешь взять себе в работу. И нет, это не фейк, я реально перелопатил ВЕСЬ рунет в поисках референсов.

Что тебя ждет в гайде?

  • Готовые посты для соцсетей
  • Готовые ЦА для рекламы
  • Готовые тексты для таргета и контекста
  • Готовые креативы для них же
  • ВСЕ возможные каналы привлечения клиентов, вплоть до совсем абсурдных вроде рекламы на асфальте (ДА, она тоже работает, представляешь?! )
  • Бонус в конце для самых внимательных

Сразу скажу что всё взято из открытых источников, и не является чьей либо корпоративной тайной и пр, только яндекс и соцсети, всё на виду.

Всё что написано в гайде актуально на лето 2022, так что если вы из далекого будущего не удивляйтесь, если часть из этого будет не актуальна. Кстати у нас доллар по 65 и биткоин по 20к$, как вам, пробило на слезу ностальгии?

Поехали!

Прелюдия

С чего всё начиналось. Шло лето 2022, я ох*еваю от жары в Турции куда сбежал от накала страстей в голове власть имущих, и размышляю о тщетности бытия и благодати изобретения кондиционера.

В это время где то в далёком Питере жила была сеть студий лазерной эпиляции, которая тоже превозмогала, но не от жары а от обморожения маркетинга. Мы с ними были знакомы какое то время, и решили поработать вместе. Не буду вдаваться в подробности родовых мук ведения проектов, вообщем в процессе разработки гипотез для тестов в таргете, контексте, и пр. я пришёл к тому что надо бы сделать удобный гайд по контексту для тех, у кого нет денег на маркетолога.

А потом я подумал, зачем останавливаться на достигнутом? Человечеству нужен свой герой! Давай ка я сделаю не только по контексту, а вообще ПО ВСЕМУ маркетингу обзор того, что может понадобиться.

Устраивайся поудобнее, сейчас я тебе буду рассказывать что делать если у тебя есть своя студия эпиляции (или ты специалист по маркетингу из этой студии), и ты не знаешь где найти идеи и что вообще можно улучшить. Для частных мастеров тоже подойдёт.

Площадки, где тебе нужно размещаться и куда вести трафик

Ты ж не думаешь что хватит сайта и группы в VK? Я тебе больше скажу, желательно чтобы на всех этих сайтах ты размещался не поверхностно а с максимально детальным описанием услуг, акций, цен, специалистов. и клиники. Некоторые покажутся тебе абсурдными, некоторые могут вызвать приступы апатии и рвотные рефлексы из за их дизайна «from 90 with love», но помни, я не просто так их тут указал! Они все бьются в поисковиках, и там есть посещаемость ТВОЕЙ целевой аудитории.

Все соцсети. VK OK INST FB Youtube Telegram (канал с советами) . Если есть локальные — добавляем и их.

Квиз. Я рекомендую делать на marquiz так как там и тарифы и функционал что надо. (для таргета и контекста)

Лендинг конкретной услуги (для таргета и контекста)

Одноэкранник конкретной услуги (для таргета и контекста)

Общий сайт с описанием врачей / услуг / акций / самой клиники и пр.

Пинтерест и все его аналоги. Да потому что оттуда будет тонна бесплатного трафика, вот зачем.

Контент для соцсетей

Вот тебе 1000 постов топовых конкурентов, как идея для вдохновения. Черпай, адаптируй, доминируй! Можешь посчитать сам, сколько ты тут сэкономил на ведении соцсетей. Ладно, я уже посчитал, в среднем 3 поста в неделю, 12 в месяц, за 15 к руб. Итого порядка 1.250.000 руб. Не благодари, я ж понимаю что тебе тяжело и надо экономить.

Да, я понимаю, тебе наверное хочется примеров оформления аккаунтов? В подборке есть ссылки на аккаунты, у них всё всё оформлено прекрасно, бери и делай по аналогии.

Кстати, вот тебе вдогонку еще пара идей вовлекающих постов, чтобы у тебя активности было побольше в аккаунтах.

Да помню я про рилз, не волнуйся. В инсте полно рилзейкеров (еще одно новое слово), которые регулярно рассказывают что снять, и как. Можешь просто брать у них идеи, можешь разово оплатить консультацию. Вот пара примеров:

Можешь поискать “тренды рилз” в инсте если ничего не найдёшь.

Так, аккаунты сделали, контент составили. Что дальше?

Таргетированная реклама

Не будем далеко ходить, вот тебе сразу кейсы с примерами креативов и описанием ца, чтобы ты не ломал голову что дать в работу таргетологу. Будем учиться сразу на чужих успехах, не выдумывая велосипед. Тем более тебе кроме ве особо нечего вначале запускать, а там может даже ребёнок разобраться.

Вот тебе готовые кейсы с работающими идеями и примерами как цеелвых аудиторий, так и креативов с текстами:

Кстати, можешь сразу к владельцам кейсов за рекламой и обратиться, она ж уже на скилле, меньше бюджета впустую сольёшь.

Контекстная реклама

Так, с таргетом разобрались. Переходим к контекстной рекламе. Если ты из РФ то тебе светит только Яндекс, если из других стран то и Гуглом не пренебрегай. Действуем по старой схеме, берем тексты (их тут будет больше 300) и тестируем в рекламе. Конечно нам уже понадобится контекстолог, но зато тз уже составлено на год вперед.

Креативы для догоняющей рекламы (РСЯ) можешь придумать сам или взять из кейсов по таргету.

Все объявления в контекстe по Мск и Спб тут

Дополнительные каналы привлечения

Соцсети есть, площадки куда трафик лить тоже, можно наверное на этом остановиться, но давай ка пожалуй копнём поглубже. Какие еще каналы привлечения могут быть, кроме общепринятых?

  • Группы соцсетей по тематикам: география ЖК, названия района, города, спорт, здоровье, красота, уход, косметика, мамы/беременность, женские клубы

  • Женские форумы

  • Блогеры по подписчикам и направлениям Спорт красота здоровье мода беременность мамы отношения все смежные конкуренты (бровисты маникюр косметология и пр) + все локальные истории (обзор интересных мест в городе и пр)

  • Купонники

  • Статьи на PressFeed
  • Все агрегаторы вроде https://spb. napopravku. ru/map/uslugi/lazernaja-epiljatsija/ где есть услуги и врачи (берем все площадки по запросу “услуга эпиляция цена”)
  • Спам рассылки мессенджеры, инста, вк

Наружная реклама:

  • Листовки в подъездах
  • Лифты
  • Раздатка на улице
  • Спортклубы (фитнесс, йога и пр)
  • Салоны красоты и барбершопы (вы им они вам)
  • Женские журналы
  • Реклама на асфальте

Послесловие + Бонус

Фух, вроде всё. Теперь ты знаешь где размещаться, что постить, где на кого и какую рекламу настроить. Про сервисы автоматизации и CRM не вижу смысла рассказывать, достаточно связки uclients+amocrm практически для любого объема заявок.

Обещанный бонус!

Автоматизация сбора отзывов для геосервисов (карты яндекс гугл 2gis) можно сделать через чат бота в телеге или ватсап. Это поможет вам встать на первое место в выдаче для тех кто там ищет, а на картах ищут многие так как не любят далеко кататься.

Всем клиентам после посещения приходит вопрос о том как прошла процедура, с просьбой оценить от 1 до 5.

Если оценка 1-3 то отправляем управляющему, пускай отрабатывает негатив.

Если отзыв 4-5 то отправляем второе сообщение со ссылками на геосервисы и предложением получить скидку на следующее посещение оставив отзыв. Получает тонну дешевых отзывов от лояльных клиентов.

Стоимость разработки разово порядка 10.000, и дальше только оплата за сервис. Мы платим в среднем 2500 (включая 1000 за виртуальный номер ватсап). Мы используем salebot, по настройке обращаемся к Андрею, он делает ботов для сферы красота и здоровье (в телеграм @ga_l_an или тел +79374000096).
Спасибо за прочтение, надеюсь гайд вышел понятным и будет полезен многим, кто не может себе позволить на данном этапе работу с профессиональным маркетологом. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете получить бесплатную консультацию по вашему бизнесу.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами и советами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда