{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza

В компании Domino’s убеждены, что маркетинг — это хорошо, а ситуативный маркетинг ― еще лучше. Практически все акции привязаны к различным occasions (событиям): матчи, праздники, дни недели, погода и др. Именно ситуативный маркетинг приносит компании дополнительные продажи, так как заказ пиццы в определенные дни особенно актуален. В данном материале мы хотели бы привести наиболее успешные кейсы по ситуативному маркетингу, которые сработали лучше всего.

Спортивные события

Прежде всего, это, конечно же, всевозможные спортивные мероприятия: футбольные чемпионаты, хоккей ― все это отлично подходит для ситуативных рассылок. Важно также делать текст push-сообщения или SMS броским и креативным ― это повышает шансы открытия месседжа. После рассылок, связанных со спортивными мероприятиями, по опыту компании можно наблюдать прирост в 10-15% продаж.

Доставка в разное время суток

В начале августа Domino’s Pizza запустила в пилотном режиме опцию по доставке пиццы ночью ― до 02.00. За месяц ночная доставка стала приносить до 10% от всех продаж. Компании стало интересно, с чем связана такая популярность, и почему люди заказывают пиццу ночью. Поэтому было принято решение провести исследование среди участников акции. В опросе приняли участие 1221 человек.

ТОП-3 самых популярных ответов стали «пицца на вечеринку», «пицца для кино» и «позднее возвращение с работы». Также одним из наиболее часто выбираемых ответов стал «люблю поесть ночью».

Дни недели

Многие компании не расценивают дни недели как повод для ситуативного маркетинга, однако это является ошибкой. Понедельник, вторник, среда — это такие же occasions, как и праздники, важно только понять, как именно их использовать. В среднем, такие push-уведомления и sms повышают заказы на 5-7%.

Праздники

Праздники ― еще один отличный повод для ситуативного маркетинга. Сюда можно отнести как всеобщие известные праздники, такие как Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д., но и менее популярные: День кота, День вечеринки и т.д.

Одной из наиболее успешных акций можно специальное предложение, приуроченное к 14 февраля «Занимайтесь любовью, а не готовкой». После данного сообщения, разосланного по клиентской базе, продажи на доставку увеличились на 30%, а в некоторых ресторанах на 40%.

0
4 комментария
Андрей Артов

Вообще в Доминос пицца не очень вкусная) мало начинки

Ответить
Развернуть ветку
Alex Raccoon

Можно чаще отправлять "Займитесь любовью, а не готовкой" чем раз в год 14 февраля. Увеличится спрос и среди одиноких которые "будут заедать стресс" после Вашего сообщения...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin
occasions (событиям)

***** [блять]

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Криворукие спамеры даже номер телефона пиццерии не могут нормально написать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда