Как интернет-маркетологи обманывают руководителей и клиентов

Меня зовут Сергей Морозов, я интернет-маркетолог и основатель сайта для подбора сервисов для бизнеса и продвижения.

3737

То есть вы на самом деле искренне уверены, что делать брендовую рекламу не надо, не зависимо от бизнеса и силы бренда и все клиенты и так попадут к вам? Серьёзно?)

2
Ответить

Дополню комментарий Сергея Морозова.

Допустим, человек вводит запрос "Купить телефон". По этому запросу уместно показывать контекстную рекламу конкретного бренда, например, Samsung. Если же человек вводит запрос "Купить телефон samsung", то этот запрос - брендовый, и показывать по такому запросу рекламу Samsung бессмысленно.

4
Ответить

Вы или не прочитали нормально или прочитали и вообще не знакомы с контекстной рекламой. Речь про контекст на бренд, а не про всю возможную рекламу

3
Ответить