То есть вы на самом деле искренне уверены, что делать брендовую рекламу не надо, не зависимо от бизнеса и силы бренда и все клиенты и так попадут к вам? Серьёзно?)
Допустим, человек вводит запрос "Купить телефон". По этому запросу уместно показывать контекстную рекламу конкретного бренда, например, Samsung. Если же человек вводит запрос "Купить телефон samsung", то этот запрос - брендовый, и показывать по такому запросу рекламу Samsung бессмысленно.
То есть вы на самом деле искренне уверены, что делать брендовую рекламу не надо, не зависимо от бизнеса и силы бренда и все клиенты и так попадут к вам? Серьёзно?)
Дополню комментарий Сергея Морозова.
Допустим, человек вводит запрос "Купить телефон". По этому запросу уместно показывать контекстную рекламу конкретного бренда, например, Samsung. Если же человек вводит запрос "Купить телефон samsung", то этот запрос - брендовый, и показывать по такому запросу рекламу Samsung бессмысленно.
Вы или не прочитали нормально или прочитали и вообще не знакомы с контекстной рекламой. Речь про контекст на бренд, а не про всю возможную рекламу