Как интернет-маркетологи обманывают руководителей и клиентов

Меня зовут Сергей Морозов, я интернет-маркетолог и основатель сайта для подбора сервисов для бизнеса и продвижения.

3737

Ну местами не соглашусь: например про брендовый траф. Допустим у вас жилой комплекс Ромашка, в органике он первый. Скорее всего по нему будут все пять мест забиты контекстом конкурентов или риэлторов , даже может с пометкой "официальный сайт" и к вам львиная часть пользователей не попадает.
Придется идти в контекст и учитывать, а если работает на известную в своей сфере компанию, ее брендовый запрос может давать до 20% трафа в нише, народ знает марку и ищет именно ее, это горячие клиенты которых тогда упустят.

4
Ответить

Но ведь невооружённым взглядом заметно, что органическая выдача выглядит не так, как контекст. Ну типа любой человек, который в интернете не первый день, видит, что это разные вещи.

1
Ответить