{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не потерять деньги при работе с платным трафиком

В современных условиях трудно найти бизнес, который не работает с платным трафиком для увеличения продаж и масштабирования. Часто предприниматели сливают немалые бюджеты на рекламу, думая, что нужно просто привлечь на сайт как можно больше посетителей, которые обязательно что-то купят. Специалисты компании LiftMarketing дали несколько советов, что нужно учитывать при запуске рекламных кампаний, чтобы не потерять деньги зря.

Рассмотрим основные пункты, на которые стоит обратить внимание перед запуском рекламных кампаний:

Предварительная подготовка

Даже если реклама приведет на ваш сайт большое количество потенциальных клиентов, то процент конверсии будет стремиться к нулю, если у вас не будет хорошо проработанной воронки продаж. Также, все линейка продуктов должна быть спозиционирована в привязке к аватару ваших клиентов, так как попытка продавать широкой аудитории успехом не увенчается.

Предварительное тестирование

Иногда предприниматели решают потратить весь бюджет на рекламу, например, в Facebook, прочитав в какой-то статье, что именно там сидят все клиенты из их ниши. Распределите бюджет на разные источники трафика и посмотрите, какой канал принес наибольшую прибыль, а потом уже вливайте в него большие суммы. Если какой-то канал не принес конверсий, то не спешите от него отказываться - испытайте другие форматы рекламных объявлений.

Повышение доверия

У каждого человека есть определенный лимит доверия к разным продуктам. Пользователей интернета регулярно бомбардируют рекламными сообщениями и обещаниями на сайтах, и нужно уметь позиционировать даже уже знакомый всем продукт по-новому. Проведите мониторинг конкурентов и отметьте повторяющиеся доводы и аргументы, которые они используют. Именно эти приемы убеждений стоит сильно видоизменить, чтобы ваше предложение выглядело максимально нестандартно и свежо.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда