{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Yota предложила пользователям по рублю за рекламу оператора в соцсетях Статьи редакции

На такой способ продвижения компания готова потратить до 150 тысяч рублей.

Виртуальный оператор Yota решил привлечь к продвижению своих услуг пользователей социальных сетей. Оператор предложил им вознаграждение за рекламу на страницах во «ВКонтакте» и Facebook.

Каждый, кто укажет свой номер телефона и скачает сгенерированную картинку с логотипом оператора, получит один рубль на счёт мобильного телефона, следует из публичной оферты акции. Генератор предлагает готовые шаблоны с текстом «Реклама Yota в посте» или «Реклама Yota на аватарке», к которому пользователь может добавить свой текст. Участвовать в акции могут абоненты любых операторов.

Срок действия кампании — с 15 сентября по 30 сентября 2018 года. На вознаграждения оператор готов выделить до 150 тысяч рублей. Пользователь получит вознаграждение до конца 2018 года, говорится в оферте, но представитель Yota сообщил vc.ru, что рубль будет зачислен на счёт в течение суток. Он также заверил, что оператор не станет проверять, поставит абонент рекламу на свою страницу или нет. По словам представителя Yota, акция строится на доверии и желании клиента.

Рекламная кампания — ироничный взгляд на всю рекламу, которая нас окружает. Это ироничный взгляд на все конкурсы, розыгрыши, раздачу призов и так далее. Поэтому и рубль.

пресс-служба Yota
Публикация одного из участников акции

Сгенерированные изображения Yota сможет использовать для другой рекламы без дополнительного согласия авторов и выплаты им дополнительного вознаграждения, следует из оферты. По словам представителя Yota, данные пользователей оператор использовать не будет.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Тёма London

Шляпа шляпная. Я сам использую йоту и всем советую, но вашей рекламой заниматься я не вижу смысла - больше абонентов - больше проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Бизнес-консультант, честно говоря, из вас так себе...

Ответить
Развернуть ветку
Тёма London

Это был сарказм. "Всем советую, но рекламой заниматься не буду" - старая шутка

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда