Yota предложила пользователям по рублю за рекламу оператора в соцсетях Статьи редакции
На такой способ продвижения компания готова потратить до 150 тысяч рублей.
Виртуальный оператор Yota решил привлечь к продвижению своих услуг пользователей социальных сетей. Оператор предложил им вознаграждение за рекламу на страницах во «ВКонтакте» и Facebook.
Каждый, кто укажет свой номер телефона и скачает сгенерированную картинку с логотипом оператора, получит один рубль на счёт мобильного телефона, следует из публичной оферты акции. Генератор предлагает готовые шаблоны с текстом «Реклама Yota в посте» или «Реклама Yota на аватарке», к которому пользователь может добавить свой текст. Участвовать в акции могут абоненты любых операторов.
Срок действия кампании — с 15 сентября по 30 сентября 2018 года. На вознаграждения оператор готов выделить до 150 тысяч рублей. Пользователь получит вознаграждение до конца 2018 года, говорится в оферте, но представитель Yota сообщил vc.ru, что рубль будет зачислен на счёт в течение суток. Он также заверил, что оператор не станет проверять, поставит абонент рекламу на свою страницу или нет. По словам представителя Yota, акция строится на доверии и желании клиента.
Сгенерированные изображения Yota сможет использовать для другой рекламы без дополнительного согласия авторов и выплаты им дополнительного вознаграждения, следует из оферты. По словам представителя Yota, данные пользователей оператор использовать не будет.
"оператор не станет проверять, поставит абонент рекламу на свою страницу или нет" - потому что зарплата проверяющим превысит рекламный бюджет))) Иронии вообще никакой не увидел :/ Вот если бы за каждый пост давали по 4 МИЛЛИОНА баллов, которые никуда нельзя потратить - тогда да, лицо современной рекламы.
Как вариант, эти баллы можно было бы потратить на сервисы типа гороскоп или будильник или еще что-то бесплатное для yota по себестоимости
кстати да - отлтчная идея