{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Екатерина

Формальный маркетинг или когда концепция противоречит действительности

Просто так что-то продавать уже давно считается невозможным: из-за высокой конкуренции и развития коммуникационных технологий "борьба" за потребителя выходит на все более новый уровень, заставляя бизнес адаптироваться, а потребителя быть избирательнее.

Именно поэтому каждый создает концепции, уникальные торговые предложения, миссии и т.д., чтобы быть ближе именно к своему потребителю и надежно закрепиться в нише. В общем, все верно и такое разнообразие предложений вполне уместно, только не все добросовестно относятся к соблюдению обещанной потребителю концепции.

В общем, заказали мы с коллегами обед через доставку магазина "Жизньмарт". Магазин позиционирует себя, как магазин здоровой еды:

Описание концепции радует: считывается, что о тебе позаботились, выбрали все лучшее, свежее, вкусное. Магазин говорит: заказывайте/покупайте спокойно, не переживайте, все точно будет хорошо.

Ну, спокойно мы и заказали:

И вот тут концепция, которой мы поверили при заказе начала разваливаться.

Первое это салат из свеклы с брынзой:

Здесь "Жизньмарт" предлагает нам сыграть в игру: "найди брынзу в салате с брынзой". В этой игре мы проиграли, потому что брынзы в салате не обнаружено.

Зато магазин считает, что он фокусируется на качестве, заявляя при этом, что их небольшой ассортимент позволяет им это качество контролировать:

Продукты Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя.

https://lifemart.ru/about-us

Следующим сюрпризом был десерт, пудинг с манго, чиа и.....плесенью:

В принципе, баланс соблюден: брынзу не положили, зато плесень досталась.

Готовые блюда ежедневно обновляются и, благодаря упаковке с азотом, остаются свежими в течение дня.

https://lifemart.ru/about-us

Думаю, что данный десерт успел обзавестись плесенью дольше, чем за день.

Покупать там больше не будем, и вот почему: обещали качественно, вкусно, полезно и ресторанного уровня, а по итогу, маркетинг компании просто обманул нас.

Заявленные предложения сервиса и качества продукта не перекликаются с реальностью, которую магазин предлагает на самом деле. По итогу покупатель не получит заявленного качества, уровня отношения и заботы, которые ему предлагалось приобрести вместе с продуктами.

На мой взгляд, в эпоху повышения ответственности бизнеса и сближения с покупателем и его ценностями, подобные несоответствия просто недопустимы.

Мы хотели сделать его таким, куда хотим ходить сами, и приводить детей, приглашать родителей, советовать его друзьям.

https://lifemart.ru/about-us

Ну и еще раз предлагаю подумать, стоит ли туда приходить одному или с родителями, а уж тем более приводить детей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null