Банк «Точка» запустит свою рекламную платформу для бизнеса — и купил для этого три компании Статьи редакции

Они станут частью «Точка Реклама».

  • «Точка» купил группу компаний «Мэрилин», объединяющую сервисы и услуги в сфере интернет-рекламы. В сделку входит платформа для автоматизации рекламных кампаний Marilyn для крупных клиентов, агентство «Блондинка.Ру» и система для создания и автоматизации рекламы в сети для малого бизнеса Aori.
  • На базе сервисов запустят платформу «Точка Реклама». Она будет доступна для клиентов банка и других компаний. Для малого бизнеса будет система самостоятельного создания и настройки рекламы, для среднего — услуги специалистов «Точки» или партнёров-фрилансеров, а также отдельные инструменты для рекламных агентств и крупных рекламодателей.

Мы намерены получить 20% рынка МСБ: каждый пятый бизнес, который запускает рекламу, будет делать это самостоятельно через новый сервис «Точки».

Андрей Завадских, гендиректор «Точки»
  • Стороны не называют сумму сделки, она могла составить около 700 млн рублей, рассказал источник «Ъ».
  • По данным «Контур Фокуса», выручка ООО «Система Мэрилин» в 2021 году составляла 49 млн рублей, прибыль — 212 тысяч рублей; выручка АО «Блондинка.Ру» — 1,39 млрд рублей, прибыль — 8,8 млн рублей; выручка АО «Аори.ру» — 681 млн рублей, прибыль — 29,2 млн рублей.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Mr Black

Реклама и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Вот это минуса за правду)))
Гореть вам всем в аду.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда