Маркетинг
Motive Group

Достать ножи! Adidas запускает коллаб с Victorinox

Они сошлись: вода и камень, стихи и проза, Adidas и Victorinox. Оригинальный, но долгожданный коллаб запустили два этих известных бренда.

Новая модель EQT 93 кроссовок Adidas оснащена карманом для небольшого ножа, ножниц, кольца для ключей, отвертки, лезвия, зубочистки, пинцета и пилочки для ногтей. О сотрудничестве с Victorinox напоминает и дизайн новинки: в красно-черных тонах, с серебристым дамасским узором, с лого в виде креста и щита на левом ботинке и даже координатами головного офиса Victorinox на подошве. Но, безусловно, главным элементом является сам нож, который входит в базовую комплектацию новинки: Victorinox Classic SD Solemate, выпущенный ограниченным тиражом, с узором на рукоятке из дамасской стали.

Утилитарный стиль, уникальные детали и интеграция карманного ножа делают новые кроссовки идеальными для «практически любого городского приключения с многофункциональностью и стилем», по мнению Victorinox.

«Сотрудничество — это стратегическая опора наших маркетинговых усилий, и мы очень горды объявить об этом замечательном партнерстве с Adidas», — говорит Вероника Эльсенер, руководитель отдела маркетинга компании.

Напомним, что Adidas запускает интересные коллабы один за другим с разными известными партнерами(например, с Gucci), благодаря чему уже приобрел репутацию одного из самых дружелюбных брендов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null