Кейс: Продажа франшиз балетной школы через таргет и контекст

О проекте

Франшиза детской хореографической школы «Русский Балет»

Социально значимый и прибыльный бизнес с быстрым возвратом инвестиций. Самый успешный проект в области культурного развития детей и в конце 2019 года сеть Русского Балета насчитывает 110 открытых школ на всей территории России, СНГ и Китая, где занимается более 9 000 детей от 3 до 13 лет.

  • бизнес с вложениями до 1 000 000 рублей
  • открытие бизнеса за 6 недель
  • возврат инвестиций от 4 до 8 месяцев
  • более 1000 чек листов, бизнес инструкций и рекомендаций
  • единый формат и качество преподавания методики в каждой школе
  • полное сопровождение на всех этапах сотрудничества
  • возможность зарабатывать от 2 000 000 р/год чистой прибыли

Паушальный взнос 400 000 рублей

Задача

Генерация лидов с помощью таргетированной и контекстной рекламы

Этапы работы

Анализ спроса. Разработка стратегии продвижения

Для анализа спроса мы использовали исследования, мнения экспертов, опыт текущих франчайзи

Анализ целевой аудитории

Всю аудиторию мы поделили на несколько сегментов:

  • Начинающие предприниматели
  • Текущие предприниматели в нише детского образования
  • Выпускники бизнес-школ, акселераторов
  • Инвесторы (имеют пассивный доход и интересуются бизнесами для вложений).
  • Эксперты в области балета, танцев + интерес к предпринимательству.
Пример Mind-map с описанием аудитории

К каждому сегменту ЦА мы продумали триггеры, с помощью которых будем привлекать внимание в рекламе.

Примеры причин покупки франшизы:

  • Перспективность развития ниши
  • Высокий спрос на детское доп образование
  • Готовые бизнес-решения
  • Наставничество и система поддержки на каждом этапе работы
  • Возможность зарабатывать больше за счет масштабирования и роста
  • Готовый пошаговый план действий - значит снижение рисков прогореть
  • Экономия своих средств за счет действия по четкому алгоритму.

Сегодня чтобы открыть свое дело, не обязательно начинать все с нуля. Вы можете купить франшизу популярного бренда и заручиться поддержкой настоящих акул бизнеса, не задумываясь о раскрутке и рисках. Даже домохозяйка и студент могут открыть собственный бизнес и стать франчайзи, то есть пользователями известной марки.

Франшиза – бизнес для новичков. Вы сможете открыть свое дело, имея даже самые начальные представления о ведении бизнеса. Это станет хорошей школой и послужит стартом для вашего дела. В ваших силах и интересах развивать бизнес дальше.

Контент-стратегия

Вся контент-стратегия строится на доверии и утеплении аудитории

Наша задача сделать так, чтобы нас запомнили, узнавали и постепенно привыкали — на этот этапе вызвать интерес и внимание человека к нашему предложению.

  • Отвечаем на вопросы
  • Закрываем возражения
  • Рассказываем про преимущества
  • Подсвечиваем цифры (потенциальный уровень чистой прибыли)
  • Рассказываем о наших кейсах
  • Показываем отзывы
  • Рассказываем про гарантии и возможности
  • Подборка полезных материалов
  • Мастер-классы, консультации

Чтобы повысить степень доверия людей, мы действуем с человеческой точки зрения - В контенте открыто говорим, что люди могут задавать вопросы и мы на них ответим.

Раскрываем темы, интересные потенциальному покупателю:

  • О вложениях/рекламе
  • О процессах
  • О рисках, страхах
  • О сроках окупаемости
  • О возможностях масштабирования

Пример воронки

Внимание - привлечение внимания потенциального покупателя

— таргет

— контекст

Интерес - заинтересовать потенциального покупателя.

— контент

— кейсы

— возможности, преимущества и перспективы

Желание

— должно возникнуть желание оставить заявку

— триггеры в заголовках

— спецпредложения (о консультации), допценность

Действие - совершение целевого действия.

Путь потенциального франчайзи

  • Сбор информации о франшизе. Отзывы
  • Изучение франчайзингового предложения
  • Сравнительный анализ франшиз
  • Оценка выбранной франшизы
  • Переговоры о покупке
  • Изучение договора
  • Заключение договора и оплата паушального взноса
  • Подготовка к открытию

Таргет в Instagram

Этап 1.

IG

  • Устанавливаем пиксель на сайт
  • Настраиваем рекламу на широкую аудиторию
  • Настраиваем рекламу на аудиторию с настройкой детализированного таргета
  • В сервисе парсинга собираем аудитории с подтвержденным интересом

Куда ведем: в аккаунт.

Контекст

  • Используем разные типы запросов

Куда ведем: на сайт, в аккаунт, на форму сбора лидов.

Этап 2.

IG

  • Работаем с сохраненной аудиторией и настраиваем ретаргет на аккаунт
  • Работаем с сохраненной аудиторией и настраиваем ретаргет на сайт
  • Промотируем посты по сохраненной аудиторией

Куда ведем: на сайт, на форму сбора лидов.

Контекстная реклама

  • Узкая семантика – максимально целевые запросы вроде «купить франшизу балетной школы». Такая стратегия позволяет отбирать только самых «горячих» покупателей. Однако таких запросов будут десятки, если не единицы, в месяц.
  • Широкая франчайзинговая тематика – запросы, связанные с темой франшиз, но не с конкретной отраслью, например, общий запрос «купить франшизу». Позволяет охватывать широкую аудиторию «неопределившихся», но вероятность нецелевых кликов увеличивается, кроме того, сама цена клика зависит от количества компаний, пытающихся продвигаться по запросу – соответственно, клик по таким запросам может быть очень дорогим.
  • Внефранчайзинговая тематика – например, «как открыть балетную школу». Это работа с еще менее «горячей» аудиторией – теми, кто пока думает об открытии собственного бизнеса и возможно впоследствии захочет купить франшизу. Такое можно делать только при очень дешевой цене клика, потому что конверсия в заявку на франшизу (непосредственно с клика) будет минимальной, посчитать цену лида в этой ситуации будет практически нереально.

Результаты комплексной работы

За месяц

Потрачено бюджет - 35 073 р

Переходов - 580

Лидов - 75

eCPL (средняя цена лида) - 468 р

Особенность проекта

Высокий средний чек и долгий цикл принятия решения о покупке. Важно догревать аудиторию, настраивать ретаргет и быстро обрабатывать лиды. Мы работали в тесной связке с отделом продаж и менеджером проекта.

0
5 комментариев
Константин Добров

Рекламный бюджет понятен 35 000

А вот сколько стоила ваша работа по разработке стратегии, создания рекламных кампаний в таргетинге и контексте?

Ответить
Развернуть ветку
Be Brave agency
Автор

Оплата была 60к в месяц, но в неё входил так же SMM)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Добров

То есть цена лида для клиента получилась в 3 раза выше? Правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Башкина

А вы всегда учитываете стоимость работы специалиста в eCPA?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Назаров

Бред пишите, это уже не цена лида, а ROI/ROMI

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда