Маркетинг Мария Рябухина
3 613

Продакт-плейсмент в клипе «Ленинграда», реклама Yota за один рубль и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Yota предложила пользователям по рублю за рекламу оператора в соцсетях. Каждый, кто укажет свой номер телефона и скачает сгенерированную картинку с логотипом оператора, получит один рубль на счёт мобильного телефона. Срок действия кампании — с 15 по 30 сентября 2018 года. На такой способ продвижения компания готова потратить до 150 тысяч рублей.

Публикация одного из участников акции
  • В «Яндекс.Метрике» вышла новая версия отчета по интересам посетителей сайта. Тематики стали подробнее: в категорию «Финансы», к примеру, входят несколько подразделов: «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие. Интересы посетителей определяются с помощью технологии «Крипта». В отчете доступны данные с 24 августа 2018 года.

  • Google Ads анонсировал запуск функции «Отчеты о звонках» на уровне аккаунта. Теперь анализ эффективности объявлений с расширениями «Номера телефонов» и объявления только с номерами телефонов станет доступен для всех рекламодателей. Отчеты доступны для объявлений в поисковой сети. При активированной функции объявлению присваивается номер для переадресации, с помощью которого Google собирает статистику: качество соединения, продолжительность, время начала и окончания, а также код региона абонента.

  • «Яндекс» тестирует дизайн объявлений в поиске при переходе по ссылке на раздел «Реклама». Объявления представлены в виде широких плашек на адаптивной странице.

  • «Директ.Коммандер» вышел из беты. В нем появились новые функции: инспектор для массового редактирования, импорт и экспорт файлов, работа с графическими объявлениями. В ближайшие два месяца в «Коммандер» добавят корректировки ставок и возможность работы с уточнениями.

  • Google Ads анонсировал новые рекламные форматы объявлений для ретейлеров и брендов. Google позволит добавлять видео в товарные объявления-витрины. Видео будет отображаться вместо главного изображения и проигрываться полностью при нажатии.

  • Два друга получили $50 тысяч от McDonald’s за поддельную рекламу бренда. Друзья сделали самодельный рекламный плакат, затем переоделись в форму сотрудников ресторана и незаметно повесили рекламу на одну из стен. На плакате два друга стоят друг напротив друга с картошкой фри и бургером. Фальшивый баннер провисел в ресторане практически два месяца, при этом никто из администрации ресторана не заметил нарушения. Запись молодых людей об этом плакате в социальных сетях набрала один миллион лайков.

{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DmIWOenUYAApcRe.jpg","width":2048,"height":1463}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DmIWOenUYAE1oRT.jpg","width":1078,"height":862}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DmIWOenUUAA4mZX.jpg","width":1121,"height":1477}}}] }
i noticed there was a blank wall at mcdonald’s so i decided to make this fake poster of me and my friend. It’s now been 51 days since i hung it up. https://t.co/5OTf5aR4vm
259846
1017870
  • Продажи товаров Nike в США выросли после выхода рекламного ролика с бывшим игроком в американский футбол Колина Каперника. Спортсмен известен участием в крупном скандале с участием компании. Ролик с Каперником призван мотивировать людей к попытке стать лучшим в чём угодно — вне зависимости от общественного мнения, цвета кожи или травм. После выхода рекламы Nike пользователи соцсетей призвали бойкотировать компанию, запустили тег #NikeBoycott, а также стали публиковать на YouTube видео, в которых сжигали кроссовки компании. Сначала акции компании Nike упали на 3,2%, но через две недели они выросли на 7%, а продажи выросли на 67% за этот период.

  • В новой рекламе Diesel показал, что если спокойнее относиться к травле, то пережить её легче. В ролике знаменитости облачены в одежду с принтами из оскорблений, которые им часто приходится видеть о себе в соцсетях. Например, модель Барби Феррейра, которую дразнят из-за веса, демонстративно съедает кусок торта в футболке с надписью «толстая» и улыбается в камеру. Слоган кампании: «Чем больше ты выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать из-за травли».

  • «Сбербанк» выпустил рекламный ролик о стажировке Sberseasons: он пародирует эпизод из сериала «Кремниевая долина». В видео студенты изобрели алгоритм с помощью Data Science, за что банк принял их на стажировку. Чтобы привлечь стажёров на программу Sberseasons для студентов математических, экономических и ИТ-специальностей, банк запустил рекламную кампанию. «Сбербанк» планирует получить несколько тысяч заявок на стажировку и принять на неё несколько сотен студентов.

  • В первом рекламном ролике маркетплейса «Беру» от «Яндекса» и «Сбербанка» рассказывается об основных преимуществах сервиса — бесплатная доставка, большой ассортимент и скидки, присутствие в 113 городах России. Главный герой ролика — коробка как основной символ доставки покупки.

  • Группа «Ленинград» опубликовала новый клип на песню «Цой». В клипе пользователи обратили внимание на обилие скрытой рекламы брендов и на слишком наигранную игру главного героя Шнура. За первые сутки клип набрал более 300 тысяч просмотров на YouTube, число негативных оценок в три раза превысило количество лайков, и на момент публикации статьи составляет 62 тыс. По ходу клипа появляется продакт-плейсмент банка «Тинькофф», «Абрау-Дюрсо» и Tesla.
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": ["nikeboycott"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46256, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Sep 2018 21:13:00 +0300" }
{ "id": 46256, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46256\/get","add":"\/comments\/46256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ну я не думаю, что у Ленинграда был продакт-плэйсмент Теслы. Скорее стёб на эту тему.

Ответить
1

фальшивый банер провисел два месяца

Мы как-то тоже сделали левые правила пользования лифтом у нас в офисном здании. Распечатали фирменным Times New Roman, подпись «Администрация» не забыли. И поместили в лифте. Тоже где-то два дня провисело. Такой «Проект разгром» в миниатюре 😃 Ниде ссылка на правила:

https://www.yaplakal.com/forum2/topic365341.html

Ответить
0

Ну тут прям некстлевел, красивый большой постер, чёткая фотка, друганы - молодцы

Ответить
1

Мда... После просмотра этого клипа вытер кровь из глаз и пошел лечить зрение просмотром Вояжа. Ленинград очень опустил планку качества последними клипами и треками =(

Ответить
1

Про "Беру" ошибка в тексте: 1113 городов, а не 113.

Ответить

0

помнится лет 10 назад поменяли в метро обычную схему метро на круглую(линии были представлены кольцами) с рекламой сайта с счетчиком и вызывающей нецензурной надписью с пропусками букв и соответствующим призывом заглянуть к нам. время было менее компьютерезированное - сенсоры и повсеместный доступ к инету только только появлялись так что улов был всего 20-30 посещений в сутки) судя по счетчику провисели в метро около 3 недель)

Ответить
0

Шнур отличный тролль. Плевок в лицо моралфагам рунета это пять!

Ответить
0

Ленинград жив!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }