Прямой эфир
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432"]
авторизацию с помощью уговоров
Andrew Zbrutskii
Инфоповод которого нет. Ребят, лучше уж вообще не написать ничего, чем это
Структурный украинец
AndrewКомментарий удален по просьбе пользователя
Дмитрий Солодовников
AndrewСогласен, это не инфоповод. В рекламе многих продуктов используются актёры, которые "являются" клиентами/покупателями/другими сущностями и это не новость. Другая ситуация, если бы они использовали чью-то фото без ведома.
Oleg Anisimov
ДмитрийНет проблем использовать фото из фотобанков для рекламы.
Но когда под таким фото пишут имя и должность, это уже обман.
Телевидение, кстати, требует подтверждений в таких случаях, что изображённого человека именно так зовут.
Айдар Зарипов
OlegПод фото НЕ написано, что это директор ТК! Откройте глаза. Изучите закон о рекламе.
Юрий Белоножкин
АйдарНу да, написано «владелец транспортной компании».
Айдар Зарипов
ЮрийА статья доказала что он не владелец ТК? Владелец может и в сток свои фотки скидывать.
Юрий Белоножкин
АйдарМожет он и вебкам моделью работает. Но это все маловероятно.
Aleksey Bobkov
Юрийвозможно так он и склотил состояние на транспортную компанию
Oleg Anisimov
AndrewК сожалению, обман потребителя в рекламе для многих не является в России инфоповодом. В том числе из-за этого кругом так много лохотронов.
Глеб Горохов
Может быть Игорь Карпов начинал со съёмок для стоков, а уже с заработанных на этом денег открыл транспортную компанию, чего докопались то...
Александр Привалов
Глебили, наоброт, выглядит так ,что лучше его нигде не светить...)
Сергей Т
ГлебЕму дал деньги брат - Карпов из сериала "Карпов"
Oleg Anisimov
Грустно, что молодёжь считает фальшивые отзывы в финансовой рекламе вещью, не заслуживающей внимания.
Эмиль Гусейнов
OlegГоворит ли эта новость о том, что банк плохой? Нет. Эта новость говорит о том, что в отделе маркетинга работают не очень грамотные в своей сфере люди.
Viktar Baravy
ЭмильПо вашей логике можно любое событие вокруг банка обыграть так, что банк хороший, а люди работающие в нем плохие, кроме случая, когда название банка «плохой банк»)) Отозвали лицензию - говорит ли это, что банк плохой? Нет! Просто один из руководителей нарушил законы, отмыл и вывел н-сот миллиардов рублей (или HR-отдел не грамотный?), но банк отличный, офисы просторные, логотип красивый, реклама добротная (хоть и не правдивая). И почему эту лживую рекламу не воспринимают серьезно некоторые комментаторы? Это может не грандиозный инфоповод, но показательная история отношения и безнаказанности. Если банк с порога начинает врать, какой вывод сделает потенциальный клиент? Что банк хороший, можно не волноваться, главное, чтобы их маркетологи не добрались до обслуживания вашего счета?)
Yantarev
OlegНам не понять ваших истинных мотивов.
Главное, что у вас и лексикон прямо как доктор прописал:
Фальшивые
Лохотрон
Обман
Давайте ещё немного межбанковского пиара!
Oleg Anisimov
YantarevВещи надо называть своими именами. Фальшивый отзыв это обман потребителя.
Айдар Зарипов
OlegВнимание? Внимание забирает статья на VC, которая по своей важности темы не заслуживает внимания!
1. Человек который на стоке может даже действительно является владельцем ТК. А рассматривают с подачи фоток из стока и подают в соусе обмана\мошеничества. Пусть доказывают, что этот чувак тогда никогда не был директором ТК.
2. В банере нигде не утверждается, что изображен директор ТК. Там текст взят в кавычки и написан автор этих слов, т.е. директор ТК связан с этим словом, а никак не изображение человека.
Подается ложная информация угодная автору статьи и это должно видимо еще и внимание заслуживать. Давайте справедливо тогда подавайте информацию и обсудим.
Artem Dzyuba
А что, интересный кейс. Я сам иногда пробиваю, реальные ли люди-клиенты с сайтов. Но ещё ни разу не видел, чтобы вот так обманывали, в офлайн-медиа.
Юрий Белоножкин
ArtemЭто вообще полезно - пробивать. Тупо по картинкам. И не только людей, а заодно фото квартир, товаров, реализованных проектов (любых). В интернете это вообще ничего не стоит - правой мышкой «поиск по картинке». Так что поддерживаю ваше пробивание)
Боря Бро
Максим Мостовой
Удали
Ivano Digital
Время некомпетенций! Чему удивляться в стране в которой на памятнике русскому оружейнику лепят черчеж немецкого автомата ...
Айдар Зарипов
По правилам законам о рекламе в данном контексте вы не можете сказать, что именно изображение мужчины и есть тот самый автор текста слева под которым и написан имя автора.
Мне как потребителю вообще по барабану кто там изображен и статья вообще из пальца высосана чтобы на VC размещаться.
Такое ощущение, что этот банк вам кредит не одобрил и под руку попался этот несчастный стоковый мужик, который размещен в десятках сайтах по миру. У людей более серьезные задачи на VC.
Юрий Белоножкин
АйдарТакую практику, когда рядом размещают цитату и фото, мы считаем говноедской не по закону о рекламе, а с точки зрения здравооо смысла.
В заметке про закон о рекламе вообще ничего не сказано.
Ivan Gorsky
ЮрийЯ вот в рекламе вижу счастливого сотрудника банка, который гордо стоит на фоне положительного отзыва. Как спортсмен на фоне кубков и грамот.
Речь персонажа всегда выносят на передний план (плакаты СССР, Дядюшка Сэм, комиксы и прочее), здесь же текст в круге, который явно нарисован за персонажем.
Почему все поверили, что это якобы автора отзыва изобразили - не понимаю. Я бы ещё добавил, что человек обнаруживший "подлог" вполне может быть заинтересован в данной ситуации, но только недавно дверь новую поставил, не хочу чтобы и мне её с петель приехали снимать.
Юрий Белоножкин
IvanЯ вот не хотел это постить ниже, но все объяснения...
«Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…»
Ivan Gorsky
ЮрийОк. Человек близкий к одному банку пишет заметку про другой банк с обвинениями в обмане, вводе в заблуждение и подлоге. Свою речь сопровождает фотографией без привязки к местности (может он и сделал хорошее фото, но в статье фото без привязки). На фото мужик и отзыв. Мужик может быть как сотрудником банка так и автором отзыва. Повод для обсуждения странный. Мне плевать на этот банк и на эту рекламу, если бы они разместили фото реального сотрудника банка или владельца ТК изменилось бы мало. Меня больше волнует обман в рекламе медикаментов, продуктов и когда одна компания поливает говнецом другую. Мне вот из банка звонили. Сказали, что мой друг дал им мой телефон. Я же не пишу на каждом углу, что звонят и обманывают? А ещё и личные данные мои обрабатывают без моего ведома. Это всё фигня по сравнению с фоткой в рекламе.
Юрий Белоножкин
IvanДумаю, вы можете начать писать Заметки сюда в блоги и далее стать штатным автором. Серьезно!
Anton Ten
Неуклюжая реклама телеграм-канала🤷🏻♂️
Vlad Sporykhin
Уже хорошо, что не с Гугл картинок. Прогресс идёт.
Дмитрий Freeman
Почему Игорь Карпов, а не Вальдемар Зильбенштейн?) Было бы оригинально)))
ivan krapivin
Дмитрий— Ты почему, Борщов, в фонтан-то полез? Что, жарко было?
— Из-за женщины.
— Что, тонула?
— Да не, мы шли в компании, она и сказала: «Слабо Вальдемару нырнуть?» Ну я нырнул.
— А почему ты? Вот вечно тебе, Борщов, больше всех надо. Пусть бы Вальдемар и нырял!
— Да она меня Вальдемаром называла!
© Афоня
Yantarev
ivanИван, вы душевный!
Серёжа Сулима
Когда можешь себе позволить покупать фоточки со стоков
Миша
а что, если человек с фотостока, на этом жизнь закончилась? может по четным дням он реально фирмой заправляет
Николай Западный
Теперь я узнал что есть такой банк. А есть банки с ооочень необычными названиями?
Сергей Т
НиколайБанка с писькой. Он же банк Каспийский
Артем Акулов
а можно у вас по такой же схеме кредит получить?
Андрей Миронов
Всем похер, народ схавает
Вера Гагарина
Выдал человека из фотобанка за своего клиента
Ахах, они хотя бы заморочились, чтобы он был "не негр" и "не знаменитость". А так все же так делают .. :)
Ivan Gorsky
Жесть. Как они посмели размещать европеоида в рекламе? Нужно срочно писать во все инстанции. Это же вселенских масштабов обман. Из-за этого страдают честные бренды со скитлстрянкой и учительница Галыгина, а все счастливые семьи, которые с плакатов и экранов излучают счастье, нахваливая продукты питания, теперь обязаны доказывать своё родство. Раса M&Ms в панике, ведь перед новым годом стало опасно показывать знаменитый ролик с Дедом Морозом. Ну а все девушки из рекламы кремов срочно вспоминают какой товар нахваливали и закупаются этой продукцией чтобы не попасть под горячую руку. Васильева прям на кассе обмазалась кремом Бурёнка, а то обманутая толпа могла закидать камнями (это не так). Куда катится мир? Реклама стала врать. Может завтра ещё и банки станут не честными, а послезавтра бифидобактерии вместе с антиоксидантами перестанут спасать человечество? Осталось надеяться только на застройщиков жилых домов и мобильных операторов. Они-то никогда не врут.
Ivan Gorsky
IvanЗабыл уточнить, комментарий рекомендован к прочтению ведущими педиатрами страны. Комментарий - это выбор стоматологов.
Комментарий удален
Комментарий удален
Инструмент Интенсивного
Хорошая, познавательная статья.
Glook
ну собственно и что такого? многие так делают иначе разделов с людьми на фотостоках бы не было
роман иванов
Надо было дудя ставить, не прогадали бы, банки он ещё не рекламировал
Структурный украинец
романКомментарий удален по просьбе пользователя
Александр Привалов