{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Как создать сайт и продвинуть до 90% запросов в Яндексе за 6 месяцев: опыт Grizzly Digital Company

Качественное SEO быстрым не бывает. В каждой тематике есть свои нюансы и сложности, а полный комплекс проводимых работ отнимает большое количество времени. Но в то же время он способен привести к успеху, даже если у вас молодой сайт.

В ноябре 2021 года к нам обратилась компания, которая занимается строительством типовых коттеджей из железобетона в Беларуси и за ее пределами. Целью было создать сайт-каталог с основным целевым действием в виде отправки заявки.

Сложности в работе над проектом

  • Ограниченное количество времени на разработку. Сайт планировалось собрать в течение 1 месяца.
  • Согласование структуры и текстов. Часть наших предложений были отклонены, но сейчас мы ведем переговоры о внедрении идей, отвергнутых клиентом ранее. До настоящего времени некоторые утвержденные страницы остаются скрытыми от показа.

На стадии разработки клиенту была важна визуальная составляющая: интуитивно понятный интерфейс, тщательно подобранные шрифты, качественные изображения и верное расположение блоков на странице, которое будет способствовать повышению конверсии.

Для работы над проектом мы подключили 6 специалистов, за каждым из которых была закреплена своя зона ответственности:

1) SEO-специалист – анализ конкурентов, формирование структуры каталога и стратегии по СЕО-продвижению.

2) Маркетолог – построение блоков страниц по формуле AIDA.

3) UX/UI-дизайнер – подготовка дизайн-макета с учетом рекомендаций маркетолога и SEO-специалиста.

4) Аккаунт-менеджер – коммуникация между клиентом и командой, выявление потребностей заказчика и контроль за их выполнением. Презентация ежемесячных отчетов по выполненным работам.

5) Копирайтер – написание релевантных текстов на страницы сайта.

6) Разработчик – создание, обновление и техподдержка сайта.

Для качественной работы по СЕО-продвижению необходимо, чтобы обе стороны были заинтересованы в достижении поставленных целей. Поэтому важна вовлеченность в процесс также со стороны клиента (быстрое согласовании текстов, правок, структуры и т. д.)

Процесс вывода поисковых запросов в топ поисковой выдачи

1. Знакомство с клиентом, выявление его потребностей

В начале работы мы предложили клиенту заполнить бриф, в котором просили указать: пожелания по дизайну будущего сайта, задачи, портрет целевой аудитории. Бриф включает 50 вопросов, которые помогают нам максимально погрузиться в бизнес клиента.

2. Анализ конкурентов

Основная цель этапа – понять, как продвигаются конкуренты, которые используют идентичную технологию строительства из железобетона. Если сайт находится в топе поисковой выдачи, значит, стратегия выбрана удачно.

При анализе конкурентов мы:

● изучили структуру сайтов и определили их ключевые запросы в семантическом ядре;

● исследовали целевые страницы с наибольшим количеством проходящего трафика;

● проанализировали количество, качество и ежемесячный прирост ссылок.

Также мы изучили контент, анализируя количество символов в блоках страниц. Особое внимание уделили блогу и статьям с полезной информацией о сфере строительства.

3. Построение структуры сайта

Важно было сделать навигацию интуитивно понятной и удобной для пользователей. Здесь мы возвращались к анализу конкурентов и дорабатывали свою структуру, исходя из нашей специфики и недостатков изученных сайтов.

4. Запуск сайта и начало СЕО-работ

В конце января 2022 года ресурс был открыт для индексации, и мы подключили сервисы веб-аналитики: установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics совместно с Яндекс.Вебмастер.

На основании собранной информации и специфики бизнеса мы разработали план предстоящих работ:

  • Выбор страниц, приоритетных для СЕО-продвижения. Для клиента наиболее важными оказались четыре страницы: «Главная», «Строительство домов», «Проекты», «Технология».
  • Сбор, кластеризация и согласование СЯ. Мы залили семантическое ядро в систему сбора позиций в конце февраля 2022 года, а уже спустя 1 месяц позиции начали расти.
  • Внутренняя оптимизация. Подготовка ТЗ для написания продающих текстов на посадочные страницы. Корректировка и заливка файла robots.txt, дающего рекомендации для поисковых систем. Настройка редиректа в файле .htaccess, решающего проблему перенаправления пользователя и дублей страниц. Размещение 4-х видов микроразметок.
  • Наполнение сайта контентом. Написание текстов параллельно с разработкой сайта. Наполнение страниц полезным и уникальным контентом, который отвечает на вопросы читателя.

Дополнительно мы:

- создали профили компании в Google и Yandex, которые позволяют легко устанавливать контакт с клиентами в Поиске и на Картах.

- внедрили на сайт бесплатный онлайн-консультант, который является нашей собственной разработкой и входит в стандартный пакет продвижения Grizzly.

Результаты продвижения

Комплексная работа над сайтом привела к ощутимому результату – попаданию 97% СЯ в топ-100 Яндекса.

Показатель вывода СЯ в топ-10 Яндекса составляет 45%.

Запросы, выведенные на 1-е место Яндекса за первые 2 месяца работы:

Вывод

Несмотря на отличный результат, мы не планируем останавливаться на достигнутом, поэтому ближайший план работ включает в себя:

- расширение семантического ядра под новые страницы,

- повышение рейтинга ресурса путем наращивания ссылочной массы,

- работа с репутацией компании в сети интернет,

- дальнейшее написание качественного и продающего контента.

Мы убеждены, что совместная работа над проектом приведет к еще более ощутимому результату и лидерству нашего клиента в строительной отрасли.

0
3 комментария
Alexandr Svetlov

Кто-то строит себе коттеджи из бетона? Или застройщики только на продажу?

Ответить
Развернуть ветку
GRIZZLY DIGITAL
Автор

Этот вид строительства часто используется как для больших жилых комплексов, так и для частного домостроения.

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агенство Topland

Думаю, что лучше работать с проверенными агенствами - это сэкономит время предпринимателя, позволяя ему сфокусироваться на развитии своего бизнесмена

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null