Приемы контент-маркетинга, которые вы не используете: правила успешного курирования

Курирование — создание контента на основе других материалов. Это подходит всем и обходится намного дешевле. Почему в рунете непопулярны курирование и синдикация, как их делать правильно и какой вам со всего этого профит?

Контент «на коленке» — иллюстрация изготовлена из подручных средств
1919 показов
11K11K открытий

Прекрасная статья, интересные мысли и идеи, спасибо, Катерина! С курированием я столкнулась в 2006 г., когда слово "куратор" для меня означало руководителя моей группы в университете, строгого, но справедливого, или организатора музейных выставок. Журнал "Вокруг света" заказал мне серию статей на разные темы "по материалам зарубежной прессы" - так это тогда называлось. Про курирование-синдицирование еще не догадывались. Я написала (собрала) статью о птичьем гриппе: http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/pulse/124/ Она получилась в 2 раза была больше, чем нужно, но редакция даже согласилась нарушить регламент и опубликовала ее в формате "продолжение следует". Но при этом предъявлялись очень строгие требования по цитатам и источникам. Все авторские и прочие правила были соблюдены. Я была о-о-очень молодым специалистом и возможностей этой темы не разлядела. Написала еще статью про опустынивание, а потом... молодость и прочее. Рохит Бхаргава в книге о Non-Obvious 2018 посвятил феномену кураторства целый раздел, считая его одним из основных трендов 2018 и далее. Я вижу в этом огромный потенциал, спасибо, Катя, за то, что подбросили ценные идеи и практические советы. Коллективное сознание (swarm intelligence) - основа информационной экономики, до нас, как всегда дойдет через пару лет, но дойдет обязательно. Пока не дошло, будут сердитые выпады, но это пена. Просто к слову: мы вот считаем, что "канцеляризм" - исключительно наше явление, а вот и нет. Оно также заимствовано нами в 1930-х как и все остальное у продвинутых американцев и итальянцев. Как раз про это я и пишу "кураторскую" статью. Держитесь, творите, радуйте и сердите своих читателей!

Ответить