{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
MARKET TRAFFIC

КЕЙС: Как упаковать сообщество для сети офлайн-магазинов в Подмосковье с нуля

Всем привет! С чего начать оформление сообщества ВК? Этот вопрос задают все, кто планирует нарастить продажи через данную соцсеть. В этом кейсе мы покажем наглядно все этапы работы по упаковке бизнес-сообщества: с нуля – до первых пользователей.

Итак, к нам обратился создатель и идейный вдохновитель колбасной мастерской Naturliche, который реализует продукцию в Московской области.

Отметим, что мастерская работала только в режиме офлайн, у бренда не было ни сайта, ни интернет-магазина, ни социальных сетей. Поэтому перед началом работ мы решили организовать профессиональную фотосессию в мастерской, чтобы визуально наполнять сообщество ВК, а также магазин на Яндекс@Еда.

Если коротко, то план работ мы определили следующим образом:

  • Создание сообщества ВКонтакте, подбор никнейма, описательной части;
  • Создание обложки (десктопная и мобильная версии);
  • Создание меню приложений, виджетов, фотогалерей;
  • Создание карточек товаров;
  • Размещение 6 постов.

ОБЛОЖКА

Обложка – это визитная карточка сообщества. Поэтому в центральной части разместили название мастерской и основные ее преимущества: «Открытое производство». У компании есть магазин, там же находится и открытое производство: через стекло можно увидеть процесс изготовления продукции, который может увидеть каждый.

Решили не нагружать обложку лишней информацией - по краям разместили фото продукции, которая красноречивее всяких слов выгодно представляет бренд.

Обложка в мобильной версии:

Название сообщества сделали простым и запоминающимся, а главное, его легко найти в поисковике ВК, в том числе по географической принадлежности.

Под названием разместили статус – оффер и призыв к действию. Для этого установили кнопку «Заказать» и «Подписаться».

БЛОК «ИНФОРМАЦИЯ»

В блоке разместили выгодное предложение, ссылку на весь ассортимент продукции, адрес, где продукцию можно приобрести офлайн, и другие контактные данные, в том числе наглядную карту, где расположено производство.

БЛОК «МЕНЮ»

Блок расположен удачно – на виду у пользователей, поэтому здесь мы разместили всю исчерпывающую информацию о бренде:

1. Раздел «О нашей продукции», при переходе в который можно поближе познакомиться с брендом

2. Раздел «Наши магазины», где мы также решили разместить информацию с адресом торговой точки на тот случай, если пользователь пропустил эти данные в блоке «Информация»

3. Раздел «Ассортимент», где размещена продукция и, для удобства пользователей, объединена в подборки

4. Раздел «Акции и скидки», который будет обновляться.

5. Раздел «Отзывы».

БЛОК С ВИДЖЕТАМИ

Под меню разместили виджет, который будет рассказывать о временных выгодных предложениях: товарах недели и других акциях/скидках:

БЛОК «ТОВАРЫ»

Дополнительно с правой стороны сообщества разместили блок с товарами, что удобно пользователю: с продукцией можно ознакомиться и в блоке «Меню», и в блоке «Товары»:

БЛОКИ «ССЫЛКИ», «ФОТОАЛЬБОМЫ», «КОНТАКТЫ»

Данные блоки – стандартные для всех сообществ, поэтому решили их напомнить только актуальной информацией: ссылкой на магазин, фотографиями с производства, разместили контактное лицо для большей лояльности пользователей к бренду.

БЛОК «ЗАПИСИ СООБЩЕСТВА»

В упаковку сообщества входит подготовка первых шести постов. Они же и самые важные, так как новичок в сообществе в 99% случаях пролистнет записи вниз. Поэтому здесь мы последовательно рассказываем о мастерской, что также выстраивает доверительные отношения пользователей с брендом: «Кто мы?» / «Наше производство» / «О технологии нашей продукции» / «А что у нас есть?» / «Где купить?» / «А что же пользуется спросом у наших постоянных клиентов?» (опрос):

Вот и всё: сообщество готово «принимать гостей».

___________________________________________________________________________________

Сообщество ВКонтакте не приносит доход?

Хотите это исправить?

Запишитесь на аудит сообщества!

На АУДИТЕ мы дадим конкретные рекомендации по исправлению ошибок!;

ЗАПИСЬ на аудит по ссылке: https://vk.me/marke_traffic.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null