Шо, снова эти идеальные картинки? Несколько лет я изучаю все эти кнопки/сайты/лендинги, смотрю аналитику и статистику, читаю про "идеальные" и "волшебные" слова, прохожу курсы по UX, слушаю и смотрю гуру редактуры и прочих фантастических тварей и ничего нового или инновационного не услышала ещё.
Итого в сухом остатке: 1. правильно выстроенная стратегия, UX и маркетинг (сообща) ДОЛЖНЫ НЕ НАПРЯГАТЬ, а выводить к результату в наиболее короткий срок; 2. стратегия СИНТЕЗИРОВАНА в привычную жизнь пользователя, а не вводит его в стресс мнимой заботой или наличием псевдовыбора. 3. ПРАЙМИНГ решает.
потому что а) пользователи не идиоты б) разработчики не идиоты в) бизнес и деньги - это про прозрачность, а не про хитрожопых барыг г) экономика не производит гвозди
Просто много "хитрожопых барыг", особенно в СНГ, которым вечно мало и они хотят выжать максимум. И как не редко бывает, продукт говно, но виноваты менеджеры, что он не продается или продается плохо и тогда нужно выдумывать разные невероятные ухищрения, что в принципе можно расценить как читерство, мошенничество или обман...
Шо, снова эти идеальные картинки?
Несколько лет я изучаю все эти кнопки/сайты/лендинги, смотрю аналитику и статистику, читаю про "идеальные" и "волшебные" слова, прохожу курсы по UX, слушаю и смотрю гуру редактуры и прочих фантастических тварей и ничего нового или инновационного не услышала ещё.
Итого в сухом остатке:
1. правильно выстроенная стратегия, UX и маркетинг (сообща) ДОЛЖНЫ НЕ НАПРЯГАТЬ, а выводить к результату в наиболее короткий срок;
2. стратегия СИНТЕЗИРОВАНА в привычную жизнь пользователя, а не вводит его в стресс мнимой заботой или наличием псевдовыбора.
3. ПРАЙМИНГ решает.
потому что
а) пользователи не идиоты
б) разработчики не идиоты
в) бизнес и деньги - это про прозрачность, а не про хитрожопых барыг
г) экономика не производит гвозди
Всё, можно не благодарить.
Просто много "хитрожопых барыг", особенно в СНГ, которым вечно мало и они хотят выжать максимум.
И как не редко бывает, продукт говно, но виноваты менеджеры, что он не продается или продается плохо и тогда нужно выдумывать разные невероятные ухищрения, что в принципе можно расценить как читерство, мошенничество или обман...