{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете

Специалисты из pad.team подготовили перевод интересного материала, который может натолкнуть вас на идеи для изменения вашей посадочной страницы, чтобы увеличить количество лидов.

Вы удивитесь, но каждый клиент должен нажать на правильную кнопку, чтобы стать клиентом :) Кнопки призыва к действию как убивают, так и помогают сильно вырасти многим бизнесам. Поэтому я решил отправиться на охоту за теми самыми кнопками, которые ведут к продаже.

Избавьте пользователей от риска

Всем известно: люди не любят брать на себя ответственность, ведь подписываться под каким-либо действием – это всегда риск. Никто не хочет продавать свою душу, поэтому:

  • Позвольте сначала попробовать.
  • Позвольте сделать это бесплатно.
  • Сделайте шаги по воронке небольшими.
  • Не создавайте лишних преград для пользователя.

Давайте посмотрим на примерах, как этими и другими пунктами пользуются крупные бренды.

Разрешите пользователям «попробовать»

В Airbnb столкнулись с большой проблемой: у них много посетителей-путешественников, но не всегда достаточно хозяев. Ведь быть хозяином — это огромное обязательство. Поэтому вместо того, чтобы в качестве CTA использовать «Стать хозяином», Airbnb снимает обязательства с потенциального хоста, используя слова «Попробовать быть хозяином».

Также круто, что Airbnb позволяет будущим хозяевам связаться с суперхозяевами (по сути, постоянными «клиентами») – это должно убить все возражения.

Разрешите попробовать бесплатно

Людям нравятся бесплатные вещи, это не секрет. Если нам не нужно платить за что-то, мы зачастую не чувствуем риска.

Grammarly — один из любимых мною инструментов с потрясающим бесплатным уровнем доступа. Вместо того, чтобы просить пользователя зарегистрироваться и сразу же заплатить, как это, вероятно, сделали бы многие SaaS-компании, Grammarly сначала создает доверие, а затем идет на продажу.

Основная кнопка призыва к действию у Grammarly работает отлично:

  1. Она показывает вам, что именно вы собираетесь получить.
  2. А затем устраняет главную преграду, сообщая вам, что это бесплатно.

Пускай шаги по воронке будут небольшими

В вопросах связанных с тратой денег люди предпочитают делать маленькие шаги. Большие приводят к большим рискам.

Care/of — один из самых необременяющих интернет-магазинов, которые я видел.

Этот бренд стремится подобрать витамины в соответствии с вашими потребностями. Поэтому вместо продажи напрямую, Care/of использует квиз, чтобы завоевать ваше доверие. Заполнение анкеты кажется менее рискованным, чем покупка витаминов.

Но большинство людей, вероятно, не осознают, как много информации о себе они сообщают. Это позволяет бренду максимально персонализировать предложение. Давайте внимательно посмотрим на CTA.

Это хороший пример того, как органично квизы могут быть интегрированы в маркетинговые воронки. Вместо скучной регистрации с помощью почты, чтобы просто заваливать людей письмами, она проходит интерактивно и с пользой для обеих сторон.

Добавьте снятие возражений

Пункты, работающие с возражениями, обычно располагаются под кнопкой призыва к действию. Они облегчают нажатие на CTA, снова работая с рисками. Мне особенно нравится, как Typeform справляется с этой задачей:

Сделайте клик по кнопке выгодным

Люди любят получать подарки и бонусы в любом виде. Но еще больше люди любят не отдавать даже то, что досталось бесплатно.

Вместо того чтобы написать «Подпишитесь на нашу рассылку», Square превращает это в выгоду, используя фразу «Получите больше информации». Опять же, мало кто хочет подписаться, но многие хотят что-нибудь получить.

Сделайте клик шагом к желанию

Маркетологи используют будущие состояния как ворота, в которые можно войти, позиционируя свои CTA как способ привести вас туда, заполнив пробел. Мне нравится, как Asana использует свою миссию, чтобы побудить вас двигаться вперед.

А MailChimp фокусируется на том, чтобы помочь вам совершенствоваться.

Сделайте максимально целевое предложение

Люди хотят точно знать, во что они ввязываются. Помогите им найти именно то, что они хотят, используя четкие CTA. Это может легко сократить количество шагов, необходимых для совершения желаемого действия, убрав все сомнения. Посмотрите, как это делает Airbnb:

Круто! Дайте мне ваш замок! Этот тип призыва к действию также может помочь и в SEO.

Сделайте предложение эксклюзивным

Людям нравится чувствовать себя особенными. Эксклюзивность — это тонкий способ стимулировать совершение действия без отлагательств. Вместо того чтобы подталкивать к срочности с помощью маркетинговых клише, Linktree использует эксклюзивность для привлечения подписчиков.

Скорее! Если вы не займете своей ник, это может сделать кто-то другой! :)

Добавьте социальное доказательство

Людям нравятся вещи, которые нравятся другим. Мы хотим чувствовать себя частью группы и делать то, что делают другие. Это заставляет нас чувствовать себя причастными. Наш первобытный мозг зависел от племени для выживания.

Но социальное доказательство также может помочь повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги. Мы с большей вероятностью будем доверять тому, что было рекомендовано или рассмотрено другими. ClickUp отлично использует отзывы прямо под CTA для увеличения числа подписчиков.

Вывод

Что объединяет большинство этих кнопок?

  • Они не назойливы.
  • Они контрастны и выделяются.
  • Они дают вам вескую причину для нажатия.
  • Они направлены на то, чтобы сделать жизнь проще и лучше.

Лучшие CTA не похожи на маркетинг.

Если вам нужна помощь с трафиком или закупкой рекламы у блогеров – обращайтесь. Сейчас мы делаем скидки и меняем форматы работы, чтобы помочь выживать бизнесу. Можете писать напрямую нашему СЕО в Telegram или заполнить бриф на сайте.

Также подписывайтесь на канал в Telegram.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Hyperion Prime

Б-же, как же надоели все эти формы, кнопки, лэндинги, воронки, подписки, рассылки, "иц фри", "бэйзд он тэн саузндс рэвю", звёздочки, тяжеленные, громоздкие, но "белые и лёгкие" сайты, куча ненужных окон, бестолковая персонализация, миллионы эйпиай и фрэймворков, миллионы строк кода.

Неужели никто не видит — современный вэб это насилие над железом, людьми (причём как потребителем, так и девом!), интернетом.
Это неудобно, это ОДИНАКОВО У ВСЕХ!
Все как один "минималистичны", все как один "дружелюбны и на ты" и все как один — далеки от людей за всеми этими декорациями!

Современный вэб как монстр, порождённый думами Хаксли, обманывает, притворяется, и как госструктра пожирает ваши данные, кукизы, историю просмотра, что бы ещё сильнее ввинтить в ваше инфополе своих отпрысков.

Ответить
Развернуть ветку
123

это приносит деньги :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Янис Зятьков

А можно пару примеров коммерческих сайтов, которые вам нравятся, без вот этого всего, что вас так бесит? Просто интересно посмотреть, как они реализованы.

Или их не существует в принципе, потому что буквально ВСЕ сайты одинаковые?

В таком случае, это повод задуматься, почему всё именно так, почему никто не придёт и не сделает сайт без регистраций, CTA кнопок, "минималистичности" и прочих бесячих вещей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Поплавский

Это не веб, это маркетинг. Все маркетологи учатся по одним и тем же учебникам. )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Самая конверсионная подпись под формой звучит так: "Мы не будем дое....вать вас своим бл...ким спамом. Обещаем."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий Карлович

Ага, и все прям поверили

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Соловьёв

но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михаленя

Интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Титов

Отличные подборки! Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Кнопка подписаться на канал - минимальный риск

Форма оставить E-mail - умеренный риск

Форма оставить Телефон - высокий риск.

Чем выше риск, тем клиент лучше должен понимать выгоду того, что ему предлагают. Для последнего пункта, описание товара и наши преимущества не достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
DASHATAFF Дизайн интерьера

Можно создать чек-лист из статьи и примерить к своему сайту. Полезная информация =)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скляров

вам бы сначала сайт свой запустить )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав

Какие интересные комментарии, как буд-то писал один школьник

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Didenko

Последняя форма супер

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dolmatov

Хз на что тут ушло 30 дней 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
bjl

Про 30 дней - это обман и кликбейт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скляров

Повышает ценность продукта )))

он же работал

Ответить
Развернуть ветку
DarinaZya

Шо, снова эти идеальные картинки?
Несколько лет я изучаю все эти кнопки/сайты/лендинги, смотрю аналитику и статистику, читаю про "идеальные" и "волшебные" слова, прохожу курсы по UX, слушаю и смотрю гуру редактуры и прочих фантастических тварей и ничего нового или инновационного не услышала ещё.

Итого в сухом остатке:
1. правильно выстроенная стратегия, UX и маркетинг (сообща) ДОЛЖНЫ НЕ НАПРЯГАТЬ, а выводить к результату в наиболее короткий срок;
2. стратегия СИНТЕЗИРОВАНА в привычную жизнь пользователя, а не вводит его в стресс мнимой заботой или наличием псевдовыбора.
3. ПРАЙМИНГ решает.

потому что
а) пользователи не идиоты
б) разработчики не идиоты
в) бизнес и деньги - это про прозрачность, а не про хитрожопых барыг
г) экономика не производит гвозди

Всё, можно не благодарить.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ловелас

Просто много "хитрожопых барыг", особенно в СНГ, которым вечно мало и они хотят выжать максимум.
И как не редко бывает, продукт говно, но виноваты менеджеры, что он не продается или продается плохо и тогда нужно выдумывать разные невероятные ухищрения, что в принципе можно расценить как читерство, мошенничество или обман...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Лабуда

Статья крутая. Я бы заплатил за консультацию автору, чтобы получить несколько вариаций кнопок/форм для увеличения конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
Абырка

Точно заплатил? Не другое, нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Поля Какел

Лучшая кнопка, это если какая-то халява за ней. Типа "дай нам своей номер, мы тебя затрахаем тупыми звонками, но взамен ты получишь рецепты котлет по киевски".

И тогда ваще пахую какого она цвета, кликать будут как напуганные, конверсия 146%

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya

Отличный материал

Ответить
Развернуть ветку
Саша Калаш

а Черногорский мобильный оператор в свою очередь попросил подержать пиво Черногорского оператора электросетей...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ловелас

Как менялось моё впечатление, при прочтении статьи.

1. Сперва было интересно читать. Какой интересный материал, подумал я
2. Перейдя через середину статьи я подумал - как всё это сложно, зачем они так всё усложняют и дальше уже бегло долистал до конца...

Спорить не будут конечно, возможно на "стадо" - это всё и работает, но я понял, что меня такие "мансы" не цепляют. Возможно потом что я SEO и у меня уже профдеформирмация. Я знаю ради чего и для чего это всё делается и мне кажется это глупым.

P.S. Цитата: "Людям нравятся вещи, которые нравятся другим. Мы хотим чувствовать себя частью группы и делать то, что делают другие. Это заставляет нас чувствовать себя причастными. Наш первобытный мозг зависел от племени для выживания."

Прочел и понял, что я никогда в жизни, с самого детства и вот уже за 4-й десяток, отвергал "стадность" и "похожесть". Я никогда не стремился купить то, что есть у всех и всегда искал что-то особенное, именно то, что нравится лично мне и подходит под мои личные критерии и требования.

- Айфон или Андройд? - Андройд практичнее.
- Какой бренд? - Не важно, суть не в бренде, а тех. характеристиках
- Мерседес или БМВ? - Тойота или Лексус! Мне не нужны понты, мне нужна надежность, а не постоянное посещение СТО!
Ну и так во всем...

Иногда покупка чего-то, требует приложение особых усилий, потому что товар где-то в Китае, США и его оттуда нужно как-то доставить, но зато какое внутреннее наслаждение ты испытываешь, когда ты получил то, что хотел...

Ответить
Развернуть ветку
Егор

А по сути? Та же самоидентификация через потребление. Только через потребление «не как у всех». Я не все, чтобы потреблять самое популярное, я особенный, поэтому выбираю второе по популярности. Ну анархист, ну обманул систему так обманул!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Parfenov
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов

Крутой материал, в сохранённые. Спасибо 👍

Ответить
Развернуть ветку
Веб Разработчик

Крайне полезная и наглядная статья 🔥

Спасибо 👍

Ответить
Развернуть ветку
N N

Клёвый материал ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Саша Калаш

"лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете"? Кнопка оплаты Черногорского оператора электросетей просила подержать ее пиво..

Ответить
Развернуть ветку
Green

а в конце статьи автор показал себя: "подписывайтесь на канал"))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бацман

Для тех кто не читал пару статей про UX.

Ответить
Развернуть ветку
Teona Pechenkina

Что стало понятно из этой статьи - у всех компаний абсолютно одинаковые под копирку сайты

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скляров

Какая же ху...ня! Автор так спешил перевод свой опубликовать, что даже не проверил текст на ошибки. Маркетолухи ))

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда