Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.
В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.
По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.
Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.
Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.
Инновацией была бы версия напитка без газа.
Скорее всего они там у себя это предлагали уже на очередном брейншторме, но не взлетело, ибо без газа ее пить невозможно, ибо просто подслащенная водичка, я обычно ее не допиваю вообще если выдохлась. Нести пей, если хочется без газа, это да, тема.
Если она прохладная, то всё ещё вкусная.
Ну не знаю) Без газа Нести вкуснее будет чем выдохшаяся кола.