{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.

По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.

Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки.

Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.

Владимир Евменов
старший бренд-менеджер Fanta в России

Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["cocacola"], "comments": 83, "likes": 57, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46340, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Sep 2018 15:16:37 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

- Сынок, а что у тебя в пакетике?
- «Дерзкий кокос», мама.

76

Опять бодяжить водку с Юпи? Ну уж нет!

30

В смысле нет, когда очень даже да?

21

Да дрянь это. Вот Зуко — другое дело

9

и есть его чайной ложкой с пакетика ^_^

p.s. чувствуешь эхо пробирающего ощущения только от этих слов? =)

0

Купил не так давно в читай-город, вот это дерьмо, как в детстве ели мы я даже не знаю

0

invite - просто добавь воды :)
ох эти 2000

8

Помацай одноклассницу за жопу под Take That, метни фарш с балкона, получи в репу по дороге домой...
Да я бы ящик Инвайта всухомятку сожрал, лишь бы опять заниматься такими крутыми штуками!

27

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Предположу, что инстинкт самосохранения.

5

до встречи выпускников еще полгода :)

5

До пенсии ближе, к сожалению

0

Напомнили вкус детства

0

"Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус."

Когда культурно хочешь сказать фразу: была задача: изъ*бнитесь, и придумайте хоть что-то для этого старого рынка, где все меньше людей пьют наше говно.

25

Опечатка в слове "старого". Вы хотели сказать "всратого", да?

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Таки да. Кола уже и алкогольные начала выпускать, и воду, и кофе и тэ дэ...

0

Да, рынок CSD (carbonated soft drinks, к которым и кола относится) глобально сокращается на 3-5% уже не первый год

0

Недавно изучал как там у остальных ребят дела с газировками, так похоже что это только в России маркет газировок сокращается (как и многие другие, кстати).

0
Страшный будильник

Подайте идею Биллу Гейтсу, чтобы он продавал такие пакеты вместе со своей водой)

10

Просто добавь воды из говна)))

5

Павел Смирнов все верно написал. В 90х такой стартап уже проходили. Тогда правда бутылку с водой не додумались продавать. Просто пакеты в ларьках по рублю валялись.
П.С. В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки

8

В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки

Я видимо совсем испортился, но звучит как то пошло.

–3

По ходу да, чувак, потому-что даже я не увидел ничего пошлого в девушке с окрашенным языком.

0

Этак они когда-нибудь про юпи узнают. Просто добавь воды, Coca-Cola

6

Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус

Когда компания с оборотами в миллиарды получает такие задачи и выдает такие решения, все собственные идеи и решения кажутся уровнем вселенной. Причем без сарказма, реально приходит понимание, что в общем-то главное не придумать что-то крутое и уникальное (это субъективно и всегда будет критика), а быть уверенным в своей идее и быть готовым защищать ее

Неуверенный менеджер отверг бы такое предложение еще в голове, так как Инвайт, Зуко, Юпи и это все знают же, а тут предложение дошло до ритейла, возможно даже много денег принесет

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Классик современности, хе-хе...

4

Прям те же мысли возникли. Я бы такую идею так и оставил у себя в голове. Видимо нужно быть увереннее в себе )

0

Есть только одна причина пить газировку: тебе 15 и надо на стройке запить противную водку.

4

Вы что? Водку надо закусывать.

0

В 15 лет можно

0

Судя по описанию и картинкам - каждый пакетик будет продаваться с одной бутылкой, никак не раздельно. Собственно в чем смысл этих пакетиков, когда можно было бы продавать сразу в бутылках "Фанта со вкусом черники" и т.д.?
Типо "оригинальный" маркетинговый ход?
По мне, так проще купить сразу вкусовую Фанту, чем потом высыпать этот порошок в бутылку, взбалтывать его для придания общей консистенции, теряя при этом газ.

PS:
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

Видимо, старею.

3

не шаришь в логистике, развезти один базовый вкус и 100500 пакетиков со вкусом выгоднее, чем развозить весь ассортимент уже разлитый

2

Минимум расходов, и больше прибыли.
PS: как всегда, смысл - бабки. ред.

0

То есть йогурты где фишечки-конфетки-хлопья и тд не в коробке, а отдельно - это норма.
А подобная газировка и ты уже постарел?

0

О йогуртах я ничего не говорил.

0

В йогуртах они отдельно чтобы не превращались в кашу.

0

Бутылка продавалачь с тремя пакетами в комплекте.

0

Химия

0

Да ну не может быть!

20

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Хогвартс

0

Индеборга дапкунайте

6

Маркетинговые эпитеты - такие дурацкие, что похожи на обозначение психоактивности добавок. Бодрящий, дерзкий, чарующая. Конечно.

2

Дерзкий баклажан, чарующая осока и бодрящий картофель.

21

Я не понимаю в чем прикол. Это же фактически тот же "новый вкус", от которого они хотели уйти, просто этот новый вкус еще просит "ручной работы". В ней весь прикол? В этом открывании пакетика и добавлении его в фанту? Ну что-то такая себе инновация в газированных напитках, не?
(конечно, вероятно я сужу так, ибо не тинейджер)

2

Ну, фишка, наверное, в том, что нужно смешить самому плюс по факту 2 вкуса покупаешь. Но я тоже не совсем понял. Можно и отдельно бутылку купить с нужным вкусом. Интересней было бы, если отдельно концентрат со вкусом можно купить и чтобы выбор вкусов был достаточно большой.

0

*смешать

1

Удобно производить и продавать. Часто наблюдал холодильники где остается только фанта с экзотическими вкусами, а хочется оригинал. А тут вроде и тем и тем угодили)

0
Истинный Паша

Когда уже в России начнут продавать ананасовую фанту

0

Свекольную))

5
Коммерческий Орзэмэс

Газированный борщ? Как тебе такое Илон Маск?

8

Как же я скучаю по ней...

0

продают, если искать ;)

0
Истинный Паша

Импортная не считается. Её во-первых нужно искать, во-вторых она продаётся ~80 рублей за 0,355.

0

это да(

0

Сижки с капсулами пруфнули концепт, жалко, что сироп не под крышкой и ее не нужно прокусывать, было бы прикольней

2

или докручивать как нибудь)

0

Можно еще добавить вкус ментоса.

2

Причем здесь Юпи и Зуко, когда тут в пакетах не порошок, а сироп. Но всё равно ерунда, на 1 раз купить, если малой.

1

а сироп этот не тот же самый ли порошок, только слегка разбавленный изначально, дабы люди помнящие порошковую химозу не сразу рефлекторно его отторгали? ред.

0

Хайзенберг Начало

1

В Швеции пил инстамикс в 2016 году. Шляпа полная.

1

Вспоминаю газировку из 80-х из автомата. Убили всё своё, и теперь этой гадостью травим молодежь.

1

CHEEKI BREEKI

1

Ммм, прям Бонд с кнопкой

1

Идеи, дизайны, слоганы у этой фанты -- все как будто 90-е не заканчивались

0

Слыш, ты! 90-е рулят!

2

Рулят конечно :) Но нужно же какое-то переосмысление, glitch эффект наложить там, я не знаю..

0

хайп на глитч сдулся и ушел в узкий сегмент, на масс рынок не катит

1

Извините, а у вас в организме не химия происходит, когда вы простую воду пьёте и обычный хлеб едите, а потом перевариваете?

2

Сахарку досыпьте, не сладкая же((

0

Инновацией была бы версия напитка без газа.

0

Скорее всего они там у себя это предлагали уже на очередном брейншторме, но не взлетело, ибо без газа ее пить невозможно, ибо просто подслащенная водичка, я обычно ее не допиваю вообще если выдохлась. Нести пей, если хочется без газа, это да, тема.

0

Если она прохладная, то всё ещё вкусная.

0

Ну не знаю) Без газа Нести вкуснее будет чем выдохшаяся кола.

0

где купить можно
в спб

0

Комментарий удален

Ждём, когда к пакетику кто-то подберёт более подходящий напиток.

–1

Купите и размешайте, потому что нам влом самим размешивать.

–3
–5
Читать все 83 комментария
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null