{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

У вас пиксель отклеился

Aitarget, официальный маркетинговый партнер Facebook, советует, как настроить Facebook Pixel без ошибок.

Чтобы найти сайт без Facebook Pixel, надо постараться, но найти правильно настроенный Pixel – задача еще более сложная. По данным Aitarget, ошибки, которые нарушают сбор статистики о поведении аудитории на сайте, допускают 70% компаний. Мы выяснили, что чаще всего вызывает проблемы, и составили памятку по Facebook Pixel.

  • Facebook Pixel – фрагмент кода, который нужно сгенерировать в Facebook Ads Manager и добавить к коду веб-сайта. Метка соберет и передаст в рекламный кабинет данные о том, как клиенты ведут себя перед свершением конверсии, что вообще они делают на сайте и соответствует ли это вашим ожиданиям. Иными словами, это cookie, которые фиксирует Facebook.

Только познакомились с Pixel’ем? Начните с азов и возвращайтесь снова.

Висите на всех хвостах

Любому целевому действию, будь то покупка, добавление товара в корзину, установка приложения – соответствуют отдельные Pixel-события. Например, вы отслеживаете только просмотры товаров на вашем сайте через ViewContent: в этом случае вы упускаете более теплых клиентов, которые добавили что-то в корзину, потому что информацию об этих действиях должно собирать другое событие – AddToCart, но на сайте его нет.

Конверсии напрямую зависят от настройки событий: сбор информации о разной степени заинтересованности клиента позволяет ретаргетингу догонять тех, кто готов к покупке. Вот так:

Стандартный список событий включает 18 вариантов. Проверьте, связали ли вы с Pixel все важные действия пользователей.

Называйте вещи своими именами

Путаница в событиях – это неприятная ошибка, но есть еще кое-что. Рекомендуется использовать стандартные названия событий везде, где это возможно, и тут нужна проверка. Внимательно следите за тем, как вы называете события своего Pixel. Если вместо принятого у Facebook AddToCart на одной из страниц появится АddCart или AdtCart, статистика не будет собрана корректно. Любое отклонение от шаблона воспринимается системой как кастомизация, данные не попадают в нужную графу и информация о клиентах искажается.

Один Pixel – хорошо, а два вообще-то не лучше

Допустим, вы поставили Pixel на сайт, настроили по правилам, и все было хорошо, пока кто-то не взялся за переделку лендинга. Ретаргетинг перестал работать, и причина не в креативе. Вероятно, на ваш сайт установили еще один Pixel, не зная о существовании первого.

Главное правило: встраивать на страницу сайта только один Pixel. В случае наложения произойдет конфликт и в Ads Manager появятся ложные данные. Чтобы сохранить эффективность ретаргетинга, проверьте, не работает ли Pixel по двойным стандартам.

Всем страницам сайта по Pixel

Не путайте это с предыдущим пунктом. Правило одного раза работает для Pixel как части кода конкретной страницы, но важно добавить этот код на каждую из них. Так вы не потеряете посетителя сайта, который пошел дальше главной страницы – например, перешел с лендинга в раздел товаров. Если там Pixel не установлен, информация о конверсиях не будет передаваться в рекламный кабинет.

И самое важное: всё, что вы сделали для десктопа, нужно повторить для мобильного. Проверьте, стоит ли Pixel на всех версиях сайта, чтобы не упустить значительное число пользователей, совершивших конверсию со смартфона.

Доверяй, но проверяй

Корректная настройка не имеет смысла, если где-то закралась техническая ошибка. Для контроля установите расширение для Chrome Pixel Helper и притворитесь собственным клиентом: попробуйте совершить все целевые действия, данные о которых ожидаете увидеть в рекламном кабинете.

Расширение покажет, какие события Pixel есть на странице, и оповестит, если какое-то из них работает неверно. В случае сообщения об ошибке, проверьте, правильно ли расположено событие внутри кода. Все верно, но проблема остается? Смотрите подсказки Помощника.

Кстати, расширение не заменяет сам Pixel. Статистика может давать сбой, если Pixel просто-напросто отключен, но вы же и не думали остаться без Facebook-аналитики, верно?

Поделитесь и вы своими наблюдениями и расскажите о проблемах, с которыми столкнулись при использовании Facebook Pixel, чтобы дополнить обязательный чек-лист.

P.S. Надеемся, что вы не нашли ни одной ошибки в своем Pixel.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Аитаргет не может в контент маркетинг поэтому вот вам ссылка где всё подробно расписано https://www.facebook.com/business/help/952192354843755

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Царенко

Плюс Facebook Pixel Helper, чтобы быть уверенным, что все правильно сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Доступно и понятно. Можно теперь проверить, что там фрилансеры накрутили :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Потапов

да ошибок-то можно и не допустить. А вот если этот самый Facebook Pixel Helper показывает, ошибку, то тут невольно задумаешься, правильно ли пиксель работает. Хотя аналитика при этом в ADS приходит вся.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva

И все равно, у VK как то понятнее с ним работать)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Shvydun

Как сделать рекламный пост? Написать что такое Fb Pixel, что у него есть события и что нужно проверить правильность их настройки. Все, рекламный пост готов. Собираем лиды.
Что полезного то? Вода вода водичка.

Ответить
Развернуть ветку
Есет Избасаров

На сайте есть пиксель от фб страницы в адс менеджере есть еще один пиксель от инстаграм аккаунта его код я не установил стоит ли установить? По сути это будут две отдельные фрагменты или одно и тоже? По сути инстаграмм канал и фб страницы связаны, но реклама для каждого запускается отдельно

Ответить
Развернуть ветку
OneSpot
Автор

Если у вас оказалось два пикселя и один успешно установлен на сайт, нет необходимости ставить второй – вы всегда можете подключить ваш основной пиксель к любым рекламным ресурсам и кабинетам в неограниченном количестве, пользуясь им во всех необходимых каналах (включая Instagram) и рекламных аккаунтах.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда