{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Carrot quest приносит +15% выручки интернет-магазину Cougar

Команда Cougar обратилась к нам, чтобы повысить конверсию сайта в заказ и увеличить выручку. Вместе с клиентом мы разработали сценарии и запустили чат-бота, поп-апы и триггерные email-рассылки.

Клиент остался не просто доволен, но и вернулся за внедрением для трех других проектов. Wow!

Результаты за 8 месяцев на всех проектах:

В этом кейсе мы подробно рассматриваем статистику за март и апрель 2022 года — непростое время для бизнеса в целом, и особенно для компаний, которые продают нишевые товары.

Клиент

Cougar — немецкий бренд игровой периферии и эргономичной мебели для киберспорта. Товары можно купить как в интернет-магазине, так и в офлайн-точках. У клиента есть несколько проектов с отдельными сайтами. Все они предлагают компьютерную мебель и аксессуары, но в разных ценовых сегментах.

Другие проекты клиента: kiberslon.ru, thunder-x3.ru, z51.ru.

Проблема — трафик сайта плохо конвертируется в заказ

На сайте Cougar была низкая конверсия в заказ: пользователи долго выбирали товары, сравнивали предложения в других магазинах, уходили с сайта после того, как положили товары в корзину. Клиенту нужны были дополнительные инструменты, чтобы удерживать пользователей и вести их к покупке.

Задача — запустить сценарии для увеличения конверсии в покупку

На сайте Cougar было важно настроить инструменты, чтобы:

  • побуждать пользователей оформлять заказ сразу;
  • возвращать пользователей, ушедших на этапе оформления заказа;
  • собирать больше лидов, чтобы прогревать их и конвертировать в покупателей.

Из 20 сценариев клиент выбрал чат-бот, поп-апы и триггерные email-рассылки.

Чат и чат-бот для общения с покупателями

Пользователю важно сразу видеть удобный способ связаться с компанией и получить нужную информацию. Для этого подключили чат на сайте.

Клиентов часто интересует одно и то же: детали заказа, способы оплаты, условия возврата. Операторы команды поддержки Cougar заняты на всех четырех брендах одновременно. Чтобы разгрузить менеджеров, подключили чат-ботов.

Welcome-бот на сайте Cougar отвечает на частые вопросы пользователей

В марте и апреле после общения с ботом пользователи оставили:

  • 25 новых контактов,
  • 13 заказов.

За полгода лид-бот собрал 207 лидов. Из них 79 сделали заказ.

Больше 8% людей оставляли номер телефона в чат-боте

Протестируйте чат-ботов и другие инструменты Carrot quest: увеличьте конверсию на том же трафике →

Поп-апы для лидогенерации: увеличиваем конверсию в покупку

Поп-ап для сбора email — 7173 лида и 127 заказов

Мы настроили поп-апы со сбором email, чтобы накопить базу для прогревающих email-рассылок.

Чтобы выбрать более эффективный оффер, запустили А/Б тест: один поп-ап предлагал пользователю скидку, второй — подарок. В обоих случаях клиенты получали письмо с промокодом на скидку.

Поп-ап со скидкой и поп-ап с подарком

Клиенты Cougar охотнее оставляют email в поп-апе с подарком, тем не менее больше покупок совершили те пользователи, которые реагировали на скидку.

Поп-ап со скидкой за 2 месяца принес:

  • 371 лида,
  • 18 заказов.

Поп-ап с подарком за 2 месяца принес:

  • 587 лидов,
  • 7 заказов.
Поп-ап со скидкой: за два месяца 371 лид и 18 заказов
Поп-ап подарком: за два месяца 587 лидов и 7 заказов

С октября 2021 года поп-апы принесли 7 173 лида и 127 заказов.

Поп-ап с таймером — 211 заказов

Другой задачей было подтолкнуть к покупке пользователей, которые положили товары в корзину, но не начали оформлять заказ. Для этого команда внедрения настроила поп-ап с таймером.

Поп-ап появляется в углу экрана и предлагает скидку за быстрый заказ

Поп-ап предлагает скидку, если пользователь успеет оформить заказ в течение 30 минут. Как только человек соглашается на это предложение, на экране появляется промокод и запускается таймер.

В марте и апреле 44 пользователя сделали заказ, воспользовавшись промокодом. За 8 месяцев поп-ап с таймером принес 211 заказов.

Эффективность поп-апа с таймером отслеживаем с помощью промокодов

Триггерные email-рассылки: возвращаем пользователей к покупке

Цепочка с брошенным просмотром — 101 заказ

Пользователи, которые интересовались товаром, но не положили в корзину, через час после ухода с сайта получают письмо с этими позициями.

Триггерная email-цепочка состоит из трех писем, которые отправляются поочередно. В третьем письме предлагаем промокод, чтобы мотивировать вернуться к заказу.

Второе письмо из прогревающей email-цепочки

Триггерные email-рассылки с просмотренными товарами принесли 7 заказов в марте и апреле 2022 года. За 8 месяцев — 101 заказ.

Статистика по всей цепочке с просмотренными товарами за март и апрель 2022 года

Цепочка о брошенной корзине — 111 заказов

Вторую цепочку триггерных писем мы настроили на пользователей, которые положили товары в корзину, но не оформили заказ.

Фрагмент первого письма из цепочки по брошенной корзине

В марте и апреле 2022 года 12 пользователей сделали заказ. За 8 месяцев — 111 заказов.

Повторные продажи — 20% пользователей возвращаются на сайт

Все пользователи, которые оформили заказ, через неделю получают письмо, в котором можно оставить отзыв о Cougar и получить промокод на следующую покупку.

Пользователь получает это письмо спустя 7 дней после заказа

Более 20% пользователей переходят на сайт из этого письма. Например, в марте и апреле 70 человек вернулись на сайт, чтобы оценить интернет-магазин и получить промокод.

За два месяца письмо получили 316 покупателей, 70 из них перешли на сайт, чтобы получить промокод

Внедрили инструменты Carrot quest на других проектах клиента

Клиенту понравились результаты внедрения, поэтому он заказал услугу внедрения еще на три своих проекта: Kiberslon, ThunderX3 и Zone 51.

Все проекты работают в одной нише, поэтому клиент выбрал сценарии, которые хорошо показали себя на сайте Cougar.

За весь период работы на четырех проектах чат-боты, поп-апы и триггерные email-рассылки Carrot quest принесли: 1076 заказов, 10 011 лидов, +15% ко всей выручке.

Мы очень довольны результатами внедрения, поэтому решили подключить еще три наших проекта. За 8 месяцев команда внедрения собрала хорошую email-базу, по которым мы отправляем прогревающие рассылки. Теперь получаем больше заказов с сайтов, а общая выручка по всем проектам увеличилась на 15%. Планируем и дальше увеличивать продажи за счет инструментов Carrot quest.

Майя Бочарова, руководитель интернет-проекта Cougar

Результаты по всем проектам за весь период внедрения

Наша команда запустила 450 проектов для повышения конверсии с 2014 года. Давайте обсудим, что можно улучшить и на вашем сайте →

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Sakari Toumela

Брошенная корзина и попапчики - настоящий рокет саенс 2022 года

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта

Нанотехнологии, нейросети, bigdata, искусственный интеллект …

Ответить
Развернуть ветку
Adlook

Результаты — огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Спасибо! Передадим нашей команде внедрения)

Ответить
Развернуть ветку
Кир

Хорошие цифры для екома, вы молодцы!
Сколько стоит внедрить такой проект, вилка примерная?
Чтобы посылать к вам рефералов не вслепую, а с цифрами.

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Добрый день, спасибо за оценку)

Вилка на услуги внедрения от 140к до 320к за проект.
Стоимость зависит от объема задач и того, каких специалистов подключаем к проекту (программисты, дизайнеры, копирайтеры).

Подробнее про услугу внедрения можно почитать на сайте - https://www.carrotquest.io/introduction-carrotquest/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда