SEO также подходит для анализа конкурентов. Надо собрать немного основной и высокочастотный семантики, потом по наиболее частотным ключам посмотреть выдачу в Яндексе и Google, таким образом сформировав список конкурентов в поиске
Вот сейчас я с этим утверждением не соглашусь. В топах-то - чудовища сидят, и есть смысл отталкиваться от тех, кто похож по ассортименту. Но там даже видимость может дичайше отличаться - скажем, конкуренты много лет сайт прокачивали, я - нет. Сервисы оценки видимости просто не определят мне конкурентов правильно, так что и анализ будет более сложным.
SEO также подходит для анализа конкурентов. Надо собрать немного основной и высокочастотный семантики, потом по наиболее частотным ключам посмотреть выдачу в Яндексе и Google, таким образом сформировав список конкурентов в поиске
Вот сейчас я с этим утверждением не соглашусь. В топах-то - чудовища сидят, и есть смысл отталкиваться от тех, кто похож по ассортименту. Но там даже видимость может дичайше отличаться - скажем, конкуренты много лет сайт прокачивали, я - нет. Сервисы оценки видимости просто не определят мне конкурентов правильно, так что и анализ будет более сложным.