Согласно исследованию Data Insight, из-за весеннего локдауна в 2021 году количество онлайн-заказов увеличилось на 104% по сравнению с показателями 2020 года. Так, онлайн-покупки совершают уже более 40% россиян до 4 раз в месяц. Это подтолкнуло многих владельцев оффлайн-бизнеса перейти в онлайн. Возникает вопрос: продвижение интернет-магазина или то…
Спасибо за статью! Действительно, очень круто, когда у компании интернет-магазин и аккаунт в маркетплейс работают рука об руку. Ведь они выполняют разную функцию, и отказываться от одного из инструментов нет смысла.
Мы тоже придерживаемся такого подхода: буквально вчера мы выпустили готовый сайт с интеграцией с маркетплейсами, Аспро: Лайтшоп: https://clck.ru/sLnaG