Как переехать из Инстаграма во Вконтакте не развивая группу с 0 подписчиков (2022)
Все живут уже в новых реалиях, когда заблокирован инстаграм, фейсбук, тик-ток. Многие решили окончательно уйти из инстаграма, но есть и те кто остался и продолжает публиковать посты, сторис через VPN
Видел новости, что Роскомнадзор начал блокировку VPN сервисов. В скором времени, мне кажется, будут блокироваться почти все VPN на территории России.
Многие владельцы бизнеса, получающие основной трафик людей через инсту, могут остаться вообще без продаж. Все их подписчики, и клиенты уже просто не смогут найти их, а они в свою очередь, уже не смогут оповестить их.
Как же все-таки переехать во Вконтакте? (который занимает лидирующие позиции сейчас по посещаемости в России)
1. Найти группу. Нужно создать или купить сообщество с небольшим количеством подписчиков в ВК (Лучше второй вариант). Долго объяснять не буду, просто скажу что в новую группу с 5 подписчиков, никто не захочет подписываться. Не говоря уже о заявках. Ведь чем больше подписчиков, тем больше доверия.
Зайдите в ВК, напишите в поиске групп свой город, или можно найти просто по интересам, и вы легко обнаружите множество небольших сообществ с 2000-3000 подписчиками из вашего города, которые уже забросили, и поверьте, их владельцы сами готовы вам их продать.
Вам нужно лишь связаться с владельцем, и купить сообщество. Во Вконтакте это разрешено. + Если напишите в гугл "Купить группу в ВК", появится сайт, сообщества, специализирующие на этом, где можно провести сделку через гаранта.
2. Оформление. Нужно найти дизайнера, для оформления красивого сообщество. Стоимость обычно в районе 2500-5000 рублей. Оформляйте сразу всё в сообществе, не нужно оформлять только аватарку и обложку для ПК. Ниже покажу на примере моей группы в ВК, как должно быть
3. Контент. Он у вас есть в инстаграме, нужно просто выбрать наилучшие посты за месяц или пол года, и переносить их по 3-5 в день во Вконтакте (скачать фото, видео можно через специальные расширения или приложения). В дальнейшем просто дублировать один и тот же контент, в 2 социальные сети.
4. Оповещение. Обязательно, после всех вышеуказанных действий, нужно писать в сторис и постах ссылку на вашу группу в ВК. Можно отправить рассылку своим подписчикам в инстаграме, клиентам в WhatsApp, СМС с просьбой подписаться на группу. Указать на сайте, Яндексе, 2ГИС и т.д.
5. Продвижение через таргетированную рекламу Вконтакте. Заключительный этап. Необходимо запустить таргетированную рекламу на целевую аудиторию. Можно вообще собрать всю аудиторию подписчиков в Инстаграме (у которых есть профиль в ВК), и запустить рекламу с просьбой подписаться на них.
Во Вконтакте сейчас монополия, среди социальных сетей, где возможна таргетированная реклама.
Возможности огромны. С помощью стандартных настроек + специальных программ-парсеров можно найти почти любую аудиторию:
- Нужно показать рекламу салона красоты девушкам Екатеринбурга в возрасте от 24 до 45 которые пользуются услугами маникюра, наращиванием ресниц?
- Хотите найти девушек от 18 до 25 лет, живущих в конкретном районе Москвы, интересующихся спортивной гимнастикой и фитнесом, чтобы показать им рекламу вашего тренажерного зала?
- Нужны мужчины от 20 до 50 из вашего города, у которых конкретная марка автомобиля? Чтобы показать рекламу сервисного центра?
Хороший таргетолог без проблем соберет любую из этих аудиторий.
Если не зашло, и многое знали, то лайк за поросенка Петра точно нужно ставить 😆
Цели, конечно, у всех разные, но если вы реально шарите в вк, то вы знаете, что сейчас количество подписчиков для продвижения сообщества не имеет значения. Даже если будет один подписчик, посты могут собирать охват в 1000 просмотров. Купить заброшенное сообщество с неактивной аудиторией — такое себе. Охота потратить денег — отдайте на благотворительность.
Тем кто переехал или планирует переехать в вк, нужно знать следующее:
1. Не покупайте сообществ, а развивайте своё с нуля. Если контент годный, то охваты вырасту моментально.
2. Проанализируйте контент в нише и создавайте свой. 3-4 поста в неделю будет достаточно. И не надо копипастить! Алгоритмы это не любят.
3. Вовлекайте аудиторию, а не пишите какие вы хорошие и всем с добрым утром.
4. Делайте гостевые посты.
5. Выделите бюджет и запустите таргет.
6. Возьмите за правило вычищать неактивную аудиторию, она топит ваше сообщество. Лучше 100 активных, чем 10 000 балласта.
7. ...
Всем удачи!
А вы занимаетесь таргетированной рекламой?
Количество подписчиков влияет на конверсию, вступление, и доверие. Это больше психология. Во вновь созданные сообщества никто не захочет вступать, для пользователя среднестатистического если мало подписчиков - значит сообщество уже автоматически становится для них менее привлекательным. По опыту конверсия различается в разы.
Например, у меня много примеров было где это прослеживается, даже если взять салон красоты, одинаковые примерно города (по численности), оффер тоже, но в одном подписчиков 1700 а в другом 100, разница в заявках, подписках чуть ли не в 3-4 раза
И про 1 подписчик в сообществе и 1000 охвата это вообще что-то из другой вселенной), такой охват может быть только рекламный, а не виральный
Нет, не занимаюсь. Но очень часто вижу как многие идут по пути покупки групп с «мертвыми» аккаунтами и забрасывают их по причине не эффективности. Или как рекламные конторки продают рекламу в группах с 10К подписчиков, а охваты у постов не набирают и сотни просмотров. Или самое смешное — берегут «собачек» (прям до слёз)!
Согласен, что есть процент тех кто смотрит на количество подписчиков и принимают решение на основе такой «привлекательности». Но я знаю и таких кто смотрит на контент, а не на количество участников в группе.
Как количество участников может повлиять на качество предоставляемых услуг? — Никак. Качественный контент может привлечь активную аудиторию? — Да!
Да, про одного подписчика может быть и слукавил. Но вот группа, 16 подписчиков, охват обычного поста 1100. Почему? Да просто аудитория активная и этот пост попал в рекомендации благодаря активной аудитории.
На скриншоте может быть и рекламный охват, так как эти записи со стены, можно запускать))
Я могу сделать группу с 1 подписчиком, и запустить рекламу на десять тысяч человек, и там где вы стрелочкой указали, будет 10 000 охвата))
Это моя группа и никакой рекламы я не запускал)
У вас ачепеятка про оформление за 5 лямов: "Стоимость обычно в районе 2500-5000 тысяч рублей."
За статью – спасибо!)
Здравствуйте, да спасибо) Исправил