Маркетинг Мария Рябухина
2 889

Косящиеся люди в рекламе от «Студии Артемия Лебедева», Данила Козловский в ролике «Л’Этуаль» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент. Рекламодатели могут загружать 15-секундные ролики на основе собственного видео либо из готовой видеоподложки из библиотеки «Директа». Видеообъявления — отдельный формат рекламы, клиент может отдельно настраивать для них бюджет, ставки, стратегию показов, заголовки и текст.
  • В честь своего 20-летия Google приглашает на виртуальную прогулку с помощью «Google Карт» в знаменитый гараж, где зародилась компания. Гараж, в котором два студента Ларри Пейдж и Сергей Брин создали Google, расположен в Пало-Альто (Калифорния).

  • Facebook запускает рекламу в Facebook Stories, и теперь эта возможность станет доступна рекламодателям по всему миру. По данным компании, на сегодня более 300 млн человек используют Facebook Stories и Messenger Stories каждый день. В скором времени компания также планирует запустить рекламу и в Messenger Stories.

  • «ВКонтакте» добавила в рекламный кабинет конструктор видео, с помощью которого компании и предприниматели могут создавать ролики для продвижения своих товаров в социальной сети. Сервис доступен всем пользователям в рекламном кабинете.

  • В рекламе смартфонов по подписке от «Студии Артемия Лебедева» люди косятся на новые телефоны, держа в руках старые. Эти баннеры размещены в Facebook. По словам представителей студии, перед ними стояла задача «cделать запоминающиеся баннеры».

  • В сентябре 2018 года российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей. Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

  • Сценарист «Вечного сияния чистого разума» и режиссёр Мишель Гондри сняли рекламный ролик для «Л'Этуаль». В главной роли — актёр Данила Козловский. В видео герой Козловского дарит незнакомке ключ, который ведёт её через лабиринты. Пока девушка идёт на встречу с героем, она попадает в разные пространства, каждое из которых меняет её образ. Слоган кампании — «Твои истории начинаются здесь».
  • В новом ролике Apple Watch герой видит своих двойников, которые действуют один быстрее другого — в этом им помогают Apple Watch. Так бренд показал, что владельцы «умных» часов справляются со своими задачами быстро и эффективно. Слоган кампании: «Лучшая версия тебя». Кампания приурочена к запуску продаж «умных» часов Apple Watch Series 4.

  • Wagon Wheels запустила рекламную кампанию впервые за пять лет. В ролике двое друзей сидят в комнате. Когда один из них съедает бисквит, все вокруг внезапно приобретает красный цвет, а из его живота начинают доноситься звуки: речь ковбоя, женские визги и звук прибывающего локомотива.
  • Дмитрий Маликов и «Сбербанк» сняли социальный ролик для сбора средств на лечение двух мальчиков. Павел и Илья с детства имеют проблемы со слухом, но они ведут активную жизнь — играют в Доме музыки и Мастерской Фоменко и занимаются спортом. В ролике певец говорит о том, что человечество пока не изобрело способ бороться со всеми болезнями, однако, объединившись, люди могут помочь нуждающимся.
  • Durex выпустила еще два ролика в продолжение рекламной кампании Durex Emoji, которая призвана помочь в неловких ситуациях. В кампании рекламируется новый продукт — контрацептивы с эмодзи для всех, кто не знает, как намекнуть партнеру на использование защиты. Например, в одном из роликов девушка превращается в стеснительного лори. «Не надо стесняться» — говорит слоган этих роликов.
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46669, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 13:44:43 +0300" }
{ "id": 46669, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46669\/get","add":"\/comments\/46669\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46669"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Так себе, если честно. Она «косится» на смартфон, который в воздухе летает?

Ответить
0

С косоглазием прям очень сложный креатив, если вообще можно так сказать ...
Но, как уже неоднократно замечали, Артлебедев держит марку.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }