Косящиеся люди в рекламе от «Студии Артемия Лебедева», Данила Козловский в ролике «Л’Этуаль» и другие новости маркетинга Статьи редакции
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
- «Яндекс» выделил видеорекламу в «Директе» в отдельный инструмент. Рекламодатели могут загружать 15-секундные ролики на основе собственного видео либо из готовой видеоподложки из библиотеки «Директа». Видеообъявления — отдельный формат рекламы, клиент может отдельно настраивать для них бюджет, ставки, стратегию показов, заголовки и текст.
В честь своего 20-летия Google приглашает на виртуальную прогулку с помощью «Google Карт» в знаменитый гараж, где зародилась компания. Гараж, в котором два студента Ларри Пейдж и Сергей Брин создали Google, расположен в Пало-Альто (Калифорния).
Facebook запускает рекламу в Facebook Stories, и теперь эта возможность станет доступна рекламодателям по всему миру. По данным компании, на сегодня более 300 млн человек используют Facebook Stories и Messenger Stories каждый день. В скором времени компания также планирует запустить рекламу и в Messenger Stories.
«ВКонтакте» добавила в рекламный кабинет конструктор видео, с помощью которого компании и предприниматели могут создавать ролики для продвижения своих товаров в социальной сети. Сервис доступен всем пользователям в рекламном кабинете.
В рекламе смартфонов по подписке от «Студии Артемия Лебедева» люди косятся на новые телефоны, держа в руках старые. Эти баннеры размещены в Facebook. По словам представителей студии, перед ними стояла задача «cделать запоминающиеся баннеры».
В сентябре 2018 года российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей. Целевая аудитория продукта — тинейджеры.
- Сценарист «Вечного сияния чистого разума» и режиссёр Мишель Гондри сняли рекламный ролик для «Л'Этуаль». В главной роли — актёр Данила Козловский. В видео герой Козловского дарит незнакомке ключ, который ведёт её через лабиринты. Пока девушка идёт на встречу с героем, она попадает в разные пространства, каждое из которых меняет её образ. Слоган кампании — «Твои истории начинаются здесь».
В новом ролике Apple Watch герой видит своих двойников, которые действуют один быстрее другого — в этом им помогают Apple Watch. Так бренд показал, что владельцы «умных» часов справляются со своими задачами быстро и эффективно. Слоган кампании: «Лучшая версия тебя». Кампания приурочена к запуску продаж «умных» часов Apple Watch Series 4.
- Wagon Wheels запустила рекламную кампанию впервые за пять лет. В ролике двое друзей сидят в комнате. Когда один из них съедает бисквит, все вокруг внезапно приобретает красный цвет, а из его живота начинают доноситься звуки: речь ковбоя, женские визги и звук прибывающего локомотива.
- Дмитрий Маликов и «Сбербанк» сняли социальный ролик для сбора средств на лечение двух мальчиков. Павел и Илья с детства имеют проблемы со слухом, но они ведут активную жизнь — играют в Доме музыки и Мастерской Фоменко и занимаются спортом. В ролике певец говорит о том, что человечество пока не изобрело способ бороться со всеми болезнями, однако, объединившись, люди могут помочь нуждающимся.
- Durex выпустила еще два ролика в продолжение рекламной кампании Durex Emoji, которая призвана помочь в неловких ситуациях. В кампании рекламируется новый продукт — контрацептивы с эмодзи для всех, кто не знает, как намекнуть партнеру на использование защиты. Например, в одном из роликов девушка превращается в стеснительного лори. «Не надо стесняться» — говорит слоган этих роликов.
Так себе, если честно. Она «косится» на смартфон, который в воздухе летает?
С косоглазием прям очень сложный креатив, если вообще можно так сказать ...
Но, как уже неоднократно замечали, Артлебедев держит марку.