«Яндекс», VK, Ozon и ещё три компании запланировали заниматься учётом всей рекламы в рунете

Они готовы стать операторами рекламных данных, которые с осени должны передавать информацию обо всех кампаниях в рунете в Роскомнадзор.

1515

Комформисты, сами себя же губят. Пустой, бесполезный, уничтожающий рекламный рынок закон, который написан на тяп-ляп

Прекрасное из текста этой писанины:

«В случае противоречия настоящему Федеральному закону какого-либо иного федерального закона, применяется настоящий Федеральный».

В переводе с депутатского языка это значит: «Мы запутались в том, что напринимали, и очень хотим в отпуск. Если что-то чему-то противоречит – просто забейте».

12
Ответить

Заебок скрипт

1
Ответить