Как заводу автомобильных прицепов получить 1544 обращения из контекстной рекламы по 3099 ₽ за 11 месяцев

Клиент: машиностроительный завод автомобильных прицепов с 80-летней историей и оборотом более 1 млрд рублей в год.

Цель и задачи агентства: Настроить контекстную рекламу, которая будет давать обращения и продажи

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  • Задачи агентства
  • Сложности и особенности проекта
  • Что мы сделали
  • Результаты

01 Задачи агентства

  • Внести правки на сайт заказчика
  • Запустить контекстную рекламу и получать обращения
  • Внедрить коллтрекинг Callibri для отслеживания обращений

02 Сложности и особенности проекта

01 Крупный заказчик, который не захотел раскрывать данные. Поэтому кейс безымянный.

03 Что мы сделали

01 Внедрили коллтрекинг Callibri

С помощью коллтрекинга анализируем обращения по регионам продукции. Выявили, что стоимость лида по одному виду продукции в четыре раза выше остальных. Согласовали с заказчиком временно отключить эту продукцию в рекламе.

02 Внесли правки на текущий сайт для повышения конверсии:

Исправили ошибки на сайте

Например, на форме заявки было четыре поля и незаметная кнопка "Отправить", которая не помещалась в экран мобильной версии. Сделали минимум полей, яркую кнопку, адаптировали форму.

Конверсия формы увеличилась в два раза

Добавили на сайт блок с преимуществами

Добавили информацию о наличии с постоянным обновлением.

Дополнили каталог и карточки товара. Для каждого вида полуприцепов указали свои особенные характеристики.

03 Запустили контекстную рекламу

Сформулировали преимущества заказчика перед конкурентами.

Составили карту ключевых запросов (mind map).

Провели парсинг ключевых запросов в Key Kollector.

Сделали минусацию ключевых слов.

Сопоставили рекламную кампанию для Директ и Adwords.

Настроили аналитику в Метрике и Аналитике:

  • звонок (синхронизация с коллтрекингом);
  • отправка формы заявки;
  • обратный звонок;
  • копирование e-mail;
  • клик по e-mail и т.д.

04 Чем еще мы помогаем заказчику?

  • привлекли партнеров для внедрения CRM в отдел продаж. Это позволило оценить продажи с интернета по каждому направлению и региону;
  • ввели ежемесячную отчетность, что обеспечило прозрачность нашего сотрудничества;
  • поработали тайным покупателем и подсказали заказчику, как повысить конверсию менеджеров;
  • отслеживаем отзывы и упоминания бренда в интернете, передаем информацию маркетологу компании;
  • тестируем инструменты повышения конверсии. Например, квизы под конкретные виды полуприцепов.

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда