{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Они зарабатывают мне деньги»: Николай Басков, Леонид Ярмольник и другие знаменитости рекламируют финансовые пирамиды Статьи редакции

Рекламные кампании МММ, «Кэшбери», Sales American Store и других организаций.

«Кэшбери»

Центробанк России назвал группу компаний «Кэшбери» одной из крупнейших финансовых пирамид в России. По мнению ЦБ, «Кэшбери» работает по принципам сетевого маркетинга, обещает клиентам повышенную доходность и ведёт агрессивную рекламную кампанию.

На рекламных баннерах бренда размещён руководитель компании Артур Варданян.

«Кэшбери» привлекла знаменитостей в роли лиц бренда. Например, певец Николай Басков записал видео, в котором рассказал о новой криптомонете «кэшбери койн».

Также певец поздравил компанию с днём рождения, посвятив бренду песню.

МММ

Созданная в 1989 году Сергеем Мавроди финансовая пирамида МММ активно продвигалась с помощью видеороликов и наружной рекламы. Участниками пирамиды стали 15 млн человек.

Во многих российских городах была размещена наружная реклама «Здесь живут деньги».

Forex MMCIS Group

Финансовая компания Forex MMCIS Group обманула клиентов на сумму 497 млн рублей.

В продвижении услуг компании участвовали знаменитости: Леонид Ярмольник, Анфиса Чехова, Борис Бурда, Барбара Брыльска и Александр Буйнов. В рекламных роликах они утверждают, что чувствуют себя спокойно, поскольку их деньгами управляет Forex MMCIS Group.

Sales American Store

Компания по продаже смартфонов Sales American Store сначала предлагала купить iPhone 5S и другие устройства на 30% дешевле, чем в официальных магазинах. В 2014 году компания объявила предзаказ iPhone 6 по цене 19 999 рублей. Требовалось внести полную предоплату и ждать несколько недель. Когда пришло время доставки, сайт компании и сообщество во «ВКонтакте» оказались закрыты.

Компанию прорекламировала телеведущая Ксения Бородина в своём Instagram-аккаунте. Когда стало известно о мошенничестве Sales American Store, Бородина удалила публикацию и извинилась перед подписчиками.

Фото из рекламной кампании от Бородиной

«Деревня Выручаловка»

Проект «Деревня Выручаловка» — это социальная сеть, вложив в которую $20, пользователи якобы могут заработать, привлекая новых клиентов.

«Этот процесс, как энергетическая волна, создать которую может только человек», — говорится в рекламном ролике «Деревни».

«Хопер-инвест»

Компания «Хопер-инвест» была создана в 1992 году в Волгограде матерью и сыном. Бренд представлял собой региональную сеть пунктов по приёму вкладов от физических лиц. Часть средств мошенники направляли на развитие проектов, например, в конструкторское бюро «Люлька-Сатурн», а часть — обменивали на валюту и вывозили в Финляндию и Израиль.

В рекламных роликах кампании снялись певица Лолита Милявская и телеведущий Александр Цекало.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ерёмин

Думаю, что все всё прекрасно понимали, когда брали деньги за рекламу. Не всегда само медийное лицо решает, что он будет рекламировать. У некоторых есть специально обученные люди, а у кого то целые отделы. После того, как "запахнет жареным", они оперативно чистят свои инстаграмы и удаляют ролики с ютуба. Те, кто рекламирует такое и берет за это деньги — это соучастники мошенников.
Ну и классика... лох — не мамонт.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если уж медийным персонажам все понятно было «на берегу», то почему клиенты то вводились в заблуждение? Или светлый лик Баскова застилает мозг?

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

Термин «лидер мнений». Это бизнес, товарищи прорекламировали и получили бабки, хотя я, более чем уверена, что некоторые даже не знали, что именно рекламируют, так как у большинства решает менеджер/агент/проссер. А если и знали, на что подписываютмя, то че, бабки в кармане,?а страдает исключительно репутация

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда