{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти подрядчика на диджитал-услуги

Меня зовут Владимир Кривов и я автор книги "Красная кнопка для вашего сайта". Возглавляю 4 диджитал компании. Мой сайт. Хотел поделиться своим опытом.К выбору Диджитал-студии стоит подойти тщательно. Почему? Потому что от квалификации специалистов зависит то, как сайт будет подниматься в поисковой выдаче и привлекать Клиентов. Если для Вас SEO - это всё еще непонятная магия вне Хогвартса, то я предлагаю Вам прочитать несколько критериев выбора компании по продвижению. Они помогут не ошибиться и принять правильное решение.По легенде, Юлий Цезарь отбирал себе в легион воинов следующим образом: при входе на кандидата нападал лев на цепи, и если воин не бросался в бегство, а доставал из ножен меч и готовился к схватке, его зачисляли в армию.Иногда Цезарь шел мимо строя и бил солдат по щекам. Некоторые белели от страха, другие краснели от ярости — они-то и попадали в армию Цезаря.О главном: Выбирать Диджитал агентство - это всё равно, что выбирать себе спутника жизни. Неправильный выбор – это потраченное время, деньги и силы для Вашего бизнеса. Сразу к советам:

  • Портфолио и опыт. Какие позиции занимают сайты, разработанные студией. Как выглядят визуально эти сайты? Вы можете провести самостоятельную проверку, просто скопировав ссылку сайтов и проанализировать их. Сама студия должна предоставить Вам: наименование выполненных работ; данные по позициям и трафику; график роста посещаемости ресурса.
  • Все расходы должны оговариваться заранее. Чтобы по ходу работы не возникло скрытых платежей и дополнительных затрат. В договоре также проверьте гарантии (в случае чего) о возврате средств.
  • Гарантии. Как ни странно, но если студия гарантирует выход в ТОП в течение месяца, то БЕГИТЕ. Гарантировать 100% успех продвижения не может никто. Поисковые системы - это изменчивая среда. Опытные оптимизаторы, могут обещать результат только в течение 3-6 месяцев с гарантией выхода на первую страницу.
  • Отзывы. (Вы знаете, что делать). Прозвоните их клиентов и спросите их о результатах в продвижении с данной компанией. В “РостСайте” своим новым клиентом я часто говорю, позвоните нашим текущим клиентам. Запросите обратную связь, что понравилось, что нет. Отказывают крайне редко.

Ищите студию в регионах. Москвичи делают дорого и не всегда правильно.По возможности, попросите пообщаться с исполнителями. Убедитесь, что есть команда и конвейерный технический процесс. Очень часто студия оставляет себе 20% от заказа и 80% отдает на откуп одному фрилансеру.Проверьте студию по ИНН через СБИС, есть ли суды в которых студия выступает ответчиком, какова дата регистрации.ВАЖНО: У студии должна быть прозрачная методика работы, из которой вытекает прозрачная отчетность по проведенным мероприятиям. Если студия работает честно, то ей совершенно нечего скрывать.Что Вам еще нужно знать о компании?

  • Делали или продвигали ли ее сотрудники сайты с тематикой, аналогичной вашей;
  • Попадали ли они в ТОП;
  • Сколько лет работают сотрудники в своей сфере.
  • Какие современные методики и тенденции они используют.

После собеседования и утверждения компания должна предоставить Вам план работы. Конкретизируйте все, что покажется обобщенным. В хорошем плане должны содержаться такие пункты:

  • Обязанности сторон
  • Составление подробного технического задания
  • Решение споров и разногласий

Итог:Главное, чтобы подрядчик учитывал свои ошибки и смог сделать точный прогноз, как эффективно продолжить работу. Ваши действия при выборе специалиста или агентства следующие:

  • Прозвоните Клиентов и спросите о результатах. Лучше всего искать подрядчиков по рекомендациям. Спросите у Клиентов, партнеров, коллег - с кем у них был позитивный опыт.
  • Погружение в бизнес. Обратите внимание, задает ли агентство или подрядчик вопросы про ваших Клиентов, средний чек, сезонность, периодичность покупок.
  • Сами задавайте вопросы: кто входит в проектную команду, какие у них KPI (показатели эффективности), сколько клиентов в среднем ведет один сотрудник. В целом, как устроена работа в агентстве. Вы должны знать последовательность работы прозрачно и четко.
  • Есть ли у них опыт работы в Вашей тематике, работало ли агентство/специалист с конкурентами. Опыт работы точно должен быть от года.

Подписывайтесь на нас в соцсетях, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса и технологий.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null