{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sionix Digital

Кейс: Продвижение Интернет-магазина товаров для стройки и ремонта. Лучшие мультиканальные решения

В настоящее время многие интернет - магазины выполняют роль витрины, а фактические продажи уходят в оффлайн, поэтому важно учитывать ROPO - эффект. В строительной нише большая часть трафика приходится на звонки + мессенджеры, пользователи хотят уточнить стоимость, размеры, условия доставки и тд, поэтому важным моментом является настройка аналитики и Unit - экономика.

Основные KPI проекта:

  • Увеличение продаж интернет-магазина;

  • Увеличение количества звонков и обращений в мессенджеры;

  • Снижение ДРР и повышение ROMI;

  • Рост CR за счет сплит - тестирований на базе регулярных UX - Аудитов.

Динамические объявления - лучшее решение для интернет-магазинов - реклама ассортимента по фиду и контенту сайта. Так можно охватить большое количество товара и привлекать пользователей по релевантным объявлениям: показывать пользователям именно то, что они ищут.

Текстово-графические объявления позволят настроить рекламные кампании под конкретные задачи, лендинги, акции и приоритетные категории товаров с УТП.

Маркетплейсы

Размещение на маркетплейсах позволяет часть бизнес-процессов переложить на “подрядчика”, который занимается продвижением и доставкой товаров “под ключ” - только разместите ассортимент на витрине и продажи пойдут.

Таргетированная реклама

Динамический ремаркетинг позволит взаимодействовать с пользователями, которые были на сайте и добавили товары в корзину в ВКонтакте.

WorkFlow

С клиентом начали работать после нашего аудита действующих рекламных кампаний.

В кабинете не было динамических объявлений, что сразу записываем в большой минус. В рекламных кампаниях были допущены грубые ошибки по структуре, что приводило к повышению СРС и СРО. Не тестировались стратегии назначения ставок, что не позволяло системе обучаться и приносить конверсии, а не просто клики. Реклама работала в убыток, трафик не конвертировался.

Требовался серьёзный подход и проработанная рекламная стратегия.

Первый этап - проверка аналитики на сайте. Электронная коммерция должна отрабатывать чётко и фиксировать все заказы, т.к. одним из KPI проекта - снижение доли рекламных расходов. Обязательно проверка интеграции коллтрекинга с метрикой, звонки для клиента очень важны. Проверка отработки всех форм, т.к. можно заказать обратный звонок, предложить свою цену или оставить заявку на товар, который сейчас не в наличии.

На сайте клиента было представлено более 20 категорий товаров и более 10 000 позиций. Для того, чтобы получить максимальный результат в работу были взяты динамические поисковые объявления, смарт-баннеры, мастер-кампании и позднее новый тип кампаний - товарные. Для оценки эффективности той или иной категории, перераспределения бюджета и точечного внесения правок категории в кампаниях были разделены на группы, которые для удобства были размечены уникальными UTM-метками.Мастер-кампаний делали под каждую категорию отдельно. Поисковые рекламные кампании и РСЯ запускали под конкретные задачи. Так, за время работы создавались кампании под акционные бренды и по конкретному гео, в котором цены снижались за покупку оффлайн или самовывоз. Были запущены кампании по сезонным распродаж и ликвидации нескольких брендов.

Оптимизация РК

Для достижения максимальной эффективности динамических рекламных кампаний требуется регулярная оптимизация: расширения списка минус-слов, внесение корректировок ставок, правки в настройки стратегий и львиная доля правок приходится на запуск. Для того, чтобы не сливать бюджет, приняли решение запуститься с “оплатой за конверсию” - добавление в корзину. Данное решение позволило быстро набрать нужное количество конверсий для обучения стратегий назначения ставок и получать продажи сразу после запуска.

Наиболее эффективные группы выносили в отдельные кампании, чтобы повысить показы, трафик и количество продаж. Кампании с текстово-графическими объявлениями позволяли улучшить текущие результаты за счёт конкретных ценностных предложений, т.к. зачастую у клиента цена была намного ниже конкурентов, а оффлайн-скидки позволяли увеличить количество лидов (звонки, обращения в чат) и достижения цели “Посещение страницы магазины”, которые фиксировали и отслеживали количество выручки в магазинах.

Лучшие решения для интернет-магазинов

После запуска бета-кампании Яндекса мы первым делом начали тестить Товарную кампанию. С помощью товарных кампаний можно разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе. Помимо объявлений для магазина, будут создаваться объявления для каждого товарного предложения.

Пользователи увидят вашу рекламу на поиске, в том числе в товарной галерее, на площадках Рекламной сети и на сервисах Яндекса.

Запуск и тестирование этого типа кампаний позволило увеличить выручку на 50%. Сейчас товарные кампании приносят 50% дохода при ДРР менее 10%.

Таргетированная реклама

Мультиканальный подход позволяет взять от рекламы максимум. Пользователь ищет в поиске “интерьерную краску” и попадает к нам на сайт, знакомится, выбирает, добавляет в корзину, но уходит с сайта, т.к. сейчас ему этот товар не нужен. На следующий день читает новости и видит объявления с позициями, которые он вчера добавил в корзину. Вечером нужно прочитать статью и видит баннер, что сейчас - самое выгодное время для покупки, ведь цена - снижена. Заходит пообщаться в ВК и в ленте снова видит нашу краску. Другого места и времени, как сделать заказ нет. И таких сценариев может быть бесконечное количество. Если вы их не используете, то их обязательно используют конкуренты и вместо того, чтобы увидеть баннер с вашей рекламой в ВК, конкурент покажет ему свой.

Для увеличения количества заказов в таргетированной рекламе сформировали прайс-лист, настроили пиксель ВК, сегментировали пользователей и запустили рекламу.

Динамический ремаркетинг в ВК можно запустить двумя сценариями.

- Первый. Объявления типа Карусель будет формировать сам ВК на основе пикселя и прайс-листа.

- Второй. С помощью пикселя и GTM собирать аудиторию, которая добавила в корзину, и использовать на неё все форматы размещения. Таргетировать на самую ярую аудиторию, используя все наши офферы и преимущества (только нужно исключить тех, кто у нас уже заказал)

Тестирование двух этих механик позволило выбрать лучшую и получать как прямые заказы, так и ассоциированные. Многие пользователи приходили добрать в корзину товаров и совершали заказ позже.

Основные результаты продвижения:

  • Увеличилось количество продаж на 47%;

  • Реклама заработала в плюс и удалось достичь ДРР в 11%;

  • Средний CPL - 493 рубля, CРО — 629 рублей.

Компании приходят к нам с разными задачами: увеличить прибыль, узнаваемость, продвигать стартап и тд. Наша задача — разрабатывать уникальные решения на основе нашей digital - экспертизы и вашего продуктового опыта. По всем вопросам: telegram

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null