{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Calltracking.ru

Как продвигаться в одноклассниках в 2022 году

В реалиях 22 году как никогда актуальна тема одноклассников и все вопросы, связанные с продвижением в этой соцсети. После ухода популярных площадок российским предпринимателям рынок стал диктовать потребность возврата в ОК.

Как продвинуть бренд в одноклассниках и набрать первую аудиторию? Расскажем в этой статье

Аудитория Одноклассников

С марта 2022 года аудитория соцсети значительно выросла, пользователи проводят больше времени, активно общаются и постят контент. Охваты растут, аудитория увеличивается, внутренняя статистика показывает положительную динамику, а значит это хороший канал трафика для бизнеса.

Согласно открытой статистике за 2022 год аудитория одноклассников начитывает около 40 млн. пользователей. Статистика показывает 66% рост новых пользователей, 35% рост восстановленных аккаунтов и около 40% вернулись к активному ведению соцсети.

Аудитория Одноклассников

Если рассматривать пользователей отдельно, можно охарактеризовать их так:

Основная масса пользователей от 25 до 65 лет, преимущественно женского пола с разбивкой по регионам:

  • Москва и МО;
  • Свердловской область;
  • Краснодарский край.

Данная социальная сеть предполагает следующие тематики:

  • красота и здоровье,
  • сад и огород,
  • кино и сериалы,
  • рестораны, кафе и бары,
  • мебель,
  • авто.

Если ваш род деятельности относится к высокотехнологичному производству или IT-индустрии, то скорее всего вам не подойдет эта социальная сеть.

Прежде чем заходить в любую соцсеть, то учтите ее формат: если тот же или Instagram* направлен на визуальную составляющую, то одноклассники направлены на решение проблем пользователей.

Как начать продвижение в одноклассниках

Скорее всего в далеком 2012 году вы уже пользовались одноклассниками и примерно понимаете принцип работы сети. Сейчас же стоит отбросить мифы и не верить мемам, ведь в 2022 году интерфейс и классическая система лайков изменились. Теперь класс - это и лайк и репост.

При продвижении нужно учитывать эту особенность. Поставить класс - значит поделиться контентом у себя на странице, это совсем не то что просто оценить. Многим пользователям некомфортно, чтобы его близкое окружение видит их интересы и увлечения, поэтому они просто смотрят, но классы не ставят.

Но есть и другой способ оценить вовлеченность аудитории - комментарии, если пользователи активно ведут дискуссию под постом, значит показатель ER хороший. Бить тревогу стоит, когда под постом ни лайков ни комментариев.

Классы в Одноклассниках

Тип группы и оформление страницы

На этом этапе у вас должны быть план и стратегия, которым вы будете следовать. Следующий этап - выбор типа группы:

Тип группы в Одноклассниках

Каждый тип сообщества подразумевает разные цели, для ведения бизнеса мы рекомендуем рассмотреть “публичная или бизнес-страница”.

Оформление страницы предполагает все то же самое, что и в других соцсетях, но важно помнить, что в ОК преимущественно взрослая аудитория, поэтому ее нужно зацепить качеством. Пользователи должны вам доверять, оставляйте отзывы и комментарии открытыми.

Оформление страницы в одноклассниках

С текстами можно экспериментировать, пишите лонгриды и короткие посты, главное это должно быть интересно и вовлекать читателей. Можете придерживаться правила 70/30: где 30% - продажи, а 70% - развлекательный и полезный контент. Также не забывайте про призыв к действию, так пользователям проще оставить какую-то реакцию.

Платное продвижение в Одноклассниках

Бесплатно продвигать группу с 0 будет сложно, поэтому необходимо заложить небольшой бюджет на платное размещение. В одноклассниках есть несколько вариантов:

  • Посев. Размещение в группе, где есть ваше целевая аудитория. Стоимость такой рекламы зависит от количества подписчиков и вовлеченности той площадки, где вы хотите разместиться.
  • Таргетированная реклама. Таргет в ОК значительно выше, чем в других соцсетях, в среднем CPM - 30-40 руб., минимальный бюджет 200-300 руб.

Как и все соцсети одноклассники предлагают несколько форматов рекламы:

  • Карусель
  • Рекламные посты в ленте
  • Баннеры
  • Спецпроекты и брендирование
  • Pre-roll
Пример карусели в одноклассниках

Исходя из опыта новичкам подойдут рекламные посты в ленте, это самый простой и рабочий вариант. Закладывайте на бюджет около 5 000 рублей на 1 рекламную кампанию. Проводите А/В тесты, чтобы лучше понять что заходит вашей ЦА.

Как запустить таргетированную рекламу?

Для того чтобы запустить пост на рекламу, нужно нажать кнопку “Продвинуть” и вы отправитесь в рекламный кабинет.

Как продвинуть пост в Одноклассниках

Далее необходимо сделать базовые настройки кампании:

  • Выбрать демографию вашей ЦА;
  • Определить ГЕО аудитории
  • Указать доходы, интересы и слова исключения.

После этого переходим к настройке дневного бюджета и показов.

В конце система покажет вам ожидаемый охват рекламной кампании, помните, что слишком узкая или широкая аудитория не принесут хороших результатов.

Если вас все устраивает, нажимайте “Создать” и все готово.

Оценка эффективности рекламы не отличается от других сетей, вы сможете посмотреть количество показов, переходов, кликов и тд.

Заключение

В 2022 году говорить, что одноклассники устаревают и уходят с рынка не стоит, данная площадка развивается и активно набирает аудиторию, а значит у бизнеса есть больше шансов заявить о себе и найти свою аудиторию.

В отличие от ВК аудитория одноклассников открыта к диалогу, но более требовательная. Не бойтесь экспериментировать и не ждите пока конкуренты займут ваше место.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null