Номер «Maybach 1886» и яхта: как обновляли объекты Radisson
Проект в стиле Mercedes-Benz от BBDO Moscow и The Marketing Arm
Культовый бренд Mercedes-Benz и его суббренд Mercedes-Maybach используют современные подходы к продвижению, в частности, общение с потребителем через вовлечение и создание уникального опыта. Одним из таких кейсов стал проект по воссозданию в номере отеля Radisson Royal Hotel, Moscow, а также на яхте Флотилии «Рэдиссон Ройал» стиля и характера брендов. Обновленный номер получил название «Maybach 1886», а яхта теперь носит имя Mercedes-Benz. Как это удалось сделать в кратчайшие сроки и «без единого шурупа», рассказали команды агентств BBDO Mosсow и The Marketing Arm.
Заказчик проекта, компания Mercedes-Benz, поставила задачу креативному агентству BBDO Moscow и коммуникационному агентству The Marketing Arm, работающему в сферах селебрити- и event-маркетинга, интегрировать легендарный автомобильный бренд в интерьеры номера и яхты. Необходимо было создать идею нового пространства, продумать его до мелочей, оформить дизайн-проект и воплотить его «под ключ». В частности, новый интерьер номера должен был воссоздавать у гостей ощущения, схожие с теми, которые можно испытать в салоне Mercedes-Maybach или Mercedes-Benz S-Класс.
BBDO Moscow отвечало за концептуальную часть проекта: оформление задач бренда в стратегию, составление креативного брифа для архитектора и супервизирование всех процессов. Представители The Marketing Arm координировали работы, в том числе взаимодействовали со всеми подрядчиками, создавали сценарий для реализации задумок архитектора по технологии «Умный дом» и организовывали мероприятие-презентацию в честь завершения проекта. За дизайн-проект отвечал московский архитектор Владимир Родичев.
Как перенести философию бренда в реальный мир
Команда BBDO Moscow взяла за основу подход бренда к стилю — Modern Luxury, подразумевающий высокий класс и комфорт, но при этом простоту и функциональность. Это отказ от «демонстративной роскоши» в пользу чистых и плавных линий, динамичных форм и элегантной, сдержанной цветовой палитры бренда — «white, black, silver grey».
Отталкиваясь от философии бренда и Modern Luxury, креативная команда агентства создала бриф для архитектора. В нем были заложены основы «стилистической революции» в пространстве яхты и апартаментов: лаконичность, естественность, индивидуальность. Из интерьера предстояло убрать все избыточное, «барочное», отказаться от текущего цветового подхода, создать интересное и лаконичное сочетание света и тени, использовать плавные линии там, где это уместно.
Команда агентства The Marketing Arm отвечала за организацию обновления интерьеров «от» и «до», включая работу с подрядчиками, а также подбор аксессуаров и оборудования для «Умного дома».
Номер «Maybach 1886»: результат
Стилистика Modern Luxury сделала интерьер обновленного номер «Maybach 1886» «дышащим». Открытые пространства номера площадью 170 кв. м. теперь плавно перетекают из одного в другое: прихожая, гостиная, спальня с гардеробной и ванная. Команде удалось деликатно интегрировать элементы бренда: например, большой холл выполнен в холодных металлических тонах и символизирует экстерьер Mercedes-Maybach, а гостиная цитирует салон автомобиля.
Номер дополнили мультимедиа-решениями, в частности, системой «Умный дом». Теперь в «Maybach 1886», как и в салоне Mercedes-Maybach, можно создавать желаемую атмосферу и настроение с помощью разных сочетаний света, цвета и звука. Также пристальное внимание команда The Marketing Arm уделила подбору каждого предмета, от фотографий и аксессуаров до мебели и электроники. Все материалы — самого высокого качества и экологичные, что соответствует стандартам и уровню Mercedes-Maybach.
Яхта Флотилии «Рэдиссон Ройал»: результат
На просторной яхте (60,8 метров в длину и 12 метров в ширину) требовалось реализовать проект, не повредив ни одну поверхность или элемент декора. Это было не простой задачей для агентства, так как способ монтажа обшивки «без единого шурупа» требовал разработать «съемный» интерьер, а его качество должно было выдержать как минимум один год эксплуатации.
Не менее сложной задачей было наружное брендирование яхты, а также монтаж на крыше судна 12-метровой вывески со звездой Mercedes-Maybach, которая создавала огромную парусность, что могло стать помехой при навигации. Кроме того, высота московских мостов не могла пропустить конструкцию такого размера. Команде удалось надежно решить вопрос с помощью сложной комбинации распорок и держателей, а также демонтажа перил верхней палубы.
Переоборудование коснулось как основной палубы, на которой расположен ресторан, так и верхней — пространства Первого класса. В результате яхта Флотилии «Рэдиссон Ройал» возродилась в эстетике Mercedes-Benz.
Торжественное открытие как часть коммуникации
Важной частью проекта стала финальная: презентация обновленных объектов. За ее подготовку, организацию и координацию отвечала event-команда коммуникационного агентства The Marketing Arm.
Вечерний прием, посвященный открытию обновленного номера «Maybach 1886» и яхты Mercedes-Benz, состоялся 7 июня. Закрытое мероприятие на яхте посетили участники программы S-Lounge, представители Radisson Royal Hotel, Mercedes-Maybach и Mercedes-Benz, а также звездные друзья автомобильной марки, в числе которых были Полина Гагарина, Валерий Меладзе, Алексей Немов. Первые гости оценили обновленный интерьер судна, а также продегустировали уникальные блюда немецкой кухни.
Предваряла звездное мероприятие презентация номера «Maybach 1886» для сорока представителей прессы, после чего журналисты присоединились к гостям на яхте: всего на празднике было около 150 человек.
Единственное, что покоробило: "Сроки были невероятно сжаты: важно было успеть до начала Чемпионата Мира." Опять наше российское планирование в стиле "в последний момент"?)
А так - классно, красиво, приятно посмотреть
скоре тут не "в последний момент", а "эфективные мэнеджеры", которые прокрастинировали до дедлайна, в поледний момент получили нагоняй от начальтсва и устроили очередной конкурс на фрилансе, типа: "три варианта за три дня, платим лучшему по факту"
выглядит невероятно уебищно
Мда. Тот момент, когда ты зарабатываешь копейки, а тебя просят замоделить побырику лакшери интерьер для богатеев. Но ты нищук, ненавидишь свою работу и ездишь на метро. Но начальству настрать, ты ж дизайнер. Нарисуешь какньть. А сэйлы какньть втюхают это другим нищукам решившим шикануть на папкины кредиты.
Это вы про себя?
аахахаах. :-)
Культовый бренд Mercedes-Benz - хммм...