{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Еще один рабочий способ получать лиды на B2B через контекстную рекламу в 2022

Продолжаем экспериментировать с Мастером кампаний. В прошлый раз рассказал, как запускать в нем рекламу и не платить, а в посте этом немножко про результаты. Где заходит, где не заходит.

В целом я сейчас запускаю его всем клиентам, но работает он лучше всего в b2b - там где лидов немного, там где лиды дорогие.

Начнем с моих любимчиков - установки для сварки

Это не просто сварочные аппараты, в магазине инструментов такое не купишь. Ребята продают дорогие установки стоимостью в миллионы, чтобы варить трубные соединения для нефтегазовой отрасли или цистерны и хранилища для химической промышленности.

Кейс полный страданий и боли - за три месяца работы Качотта запустил им все, что только вообще может предложить Яндекс Директ: поисковые кампании по трем разным семантикам. Начиная от очень широких, до супер узких специализированных, еще и в кавычки взятых запросов, так что по всей стране набиралось показов 100. РСЯ по ключам, опять же, по разным семантикам, автотаргетинг, по интересам, по сайтам конкурентов. Даже собрал список всех заводов в стране, кому могут понадобится такие установки, через ЯндексАудитории собрал сегмент с их геолокациями и запустил рекламу на него.

Вел трафик на новый сайт, на старый сайт, на квиз, на статью в Дзене. Все одно - ноль лидов за три месяца.

Ну и под конец, когда уже совсем закончились идеи, запустил им Мастер Кампаний с оплатой за лиды. Поставил тысяча за лид - ничего. Две тысячи за лид - снова ничего. Шесть тысяч за лид - 7 звонков и заявок за 10 дней и продолжает качать.

Вентиляционное оборудование

Пришла на рекламу, как раз тогда, когда я во всю развлекался с Мастером кампаний и тестировал, что он вообще может, а что нет. Его я им и запустил. Итого стабильные 4-6 лидов в неделю по 511 рублей штука. Ради интереса через две недели в параллель запустил поисковые кампании, слил несколько тысяч и вырубил. Лидов по 500 рублей с поиска я не увидел.

Разработка сайтов

Мастер кампаний приносит 2-3 лида в неделю по 4 тысячи рублей. Никаких особых офферов, никаких невероятных предложений в сравнении с конкурентами. Работает плюс минус, как поиск. Обычная поисковая рекламная на ручном управлении ставками дает примерно столько же лидов и по той же стоимости. Гео - Москва и Санкт-Петербург.

Одноразовые комбинезоны оптом

Мастер кампаний - 7 лидов за две недели по 1700 рублей. Запускал там же порядка для РСЯ и поисковую рк - лидов много и даже дешевле, но целевых почти нисколько, только бюджет сжигают зря. Приходят за розницей по оптовым запросам.

Резюме

В общем, мораль же понятна, да? Самому не верится, но этот инструмент во многих тематиках работает на удивление хорошо и дает лиды там, где ничего другое не работает или дорого. Особенно, в b2b и особенно, когда не знаешь где твоя аудитория и очевидного коммерческого спроса нет. В b2c сколько не запускал, очевидного преимущества нет

Маст хэв - к поиску и РСЯ теперь всем клиентам до кучи запускаю мастер кампаний и вам рекомендую. Трудозатраты - 30 минут. Не заработает, так и бюджет не сольет.

Но на три рабочих кейса есть четыре нерабочих. Очень много где запускал с нулевым выхлопом.

0
5 комментариев
Denis Swift

Года два назад, когда они его тестили, давал безумный охват и кучу Лидов. Сейчас кот наплакал. Компании тупо не стартуют.

Ответить
Развернуть ветку
Качотта с чёрным перцем
Автор

Согласен. И трава раньше была зеленее! =)
Вообще, раз уж речь пошла, у меня есть теория, что Яндекс там уже сам делит лиды между рекламодателями. Сами определяют, кому, когда и сколько. Такая система, чтобы держать у себя максимум рекламодателей и всех держать на грани безубыточности. Часть вижу, как рк стартуют прекрасно, а потом скатываются в срань без причины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Да ну нет, как это распределяет? (мы сейчас про b2b) По кликам на емайл?

За статью спасибо, а то всё на паузе идея. И, если можно, уточните, как цену конверсии поднимали с рестартом кампании через копирование, смену цели с сохранением кампании или просто добавив цифр?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Культиков

Ну в директе же есть такая штука, как оптимизатор конверсий, который может решать какой клик с какой вероятностью приведет к конверсии. И поднимает вашу ставку, если решит, что этот лид для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Херня это, а не оптимизатор. При средней 100 проскальзывают клики по 400-600 без конверсий, даже без микроконверсий. Вот только мне это на кой черт надо, если конверсий нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null