В последние годы на digital-рынке с той или иной периодичностью анонсируются исследования, каждое из которых служит неким «фонарем», подсвечивающим неизведанные либо не совсем очевидные части индустрии. На этот раз мы подготовили для вас не просто фонарь, а целый мощный прожектор.
Где-то в тексте:
Прирост выручки - важный показать. Поэтому неплохо бы сравнить себя с рынком.
И там же график: 63 процента компаний увеличили выручку на показатель от 10 до 99%.
Вот уж сравнили, так сравнили себя с рынком)))
А так благодарю за труд, интересно.
Дело в том, что некоторые сегменты данных при разделении на части получаются слишком узкими и не показательными. Допустим, 49 агентств из нашей выборки выросли на 30-49%. Но здесь может быть довольно высокая погрешность. К тому же полезно смотреть и на другие части: кто на вырос 100 и более %, у кого выручка упала.