{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс Периодики: конверсия 41% из подписки на рассылку в покупку

Привет, vc.ru! Многие из тех, кто варится в теме CRM-маркетинга слышали об эффективности велком писем, но почему-то далеко не все их внедряют. Надеюсь, что смогу немного исправить ситуацию. В этом кейсе разберем то, как работает велком-механика Периодики и какой результат она дает.

Краткий ликбез

Велком письма (или приветственные письма) – это емейл-сообщения, которые отправляются пользователю сразу после регистрации или подписки. Эта механика эффективна и при этом легко внедряется.

Цифры из исследования Invesp.

По сравнению с массовыми рассылками у велком писем:
- в 4 раза больше открытий;
- в 5 раз больше кликов;
- на 86% больше конверсия.

Герой кейса

Периодика – сервис, который позволяет хранить воспоминания в формате фотокниг. Вы выбираете снимки с телефона и создаете из них небольшой зинбук или объемный семейный фотоальбом.

Как работает велком-цепочка

Пользователь после захода на сайт видит стильный и не бесящий поп-ап, в котором сервис предлагает подписаться на рассылку и получить скидку на первый заказ. После того как адрес получен, запускается отправка двух писем.

Как это работает в связке с enKod

Первое письмо

Отправляется сразу после того, как пользователь ввел свой емейл. В нем периодика рассказывает о своей миссии и делится вдохновением, показывая примеры красивых фотокниг.

Статистика по первому письму за месяц:
Отправлено – 1118 писем
Доставлено – 98%
Уникальных открытий письма – 61%
Уникальных кликов – 15%

Далее идет пауза 6 дней между первым и вторым сообщением. Это то время, которое в среднем требуется пользователю чтобы закончить собирать свою фотокнигу.

Второе письмо

Отправляется после 6-дневной паузы. В этом письме сотрудники периодики делятся идеями для первой фотокниги.

Статистика по второму письму за месяц:
Отправлено – 926 писем
Доставлено – 99,8%
Уникальных открытий – 36%
Уникальных кликов –3%

Результаты за первый месяц

Уникальных посетителей на сайте: ~34 000
Из них подписались с поп-апа: 1200
Конверсия из посетителей в подписчиков: 3,5%
Использовано промокодов: 500
Конверсия из подписчика в заказ с примененным промо: 41%

При этом на сайте есть статичная форма подписки. В месяц с нее приходят 60-80 человек. Конверсия такой формы ~0,2%.

Форма подписки находится в подвале сайта и у нее нет такого заманчивого лидмагнита, поэтому сравнение с поп-апом не совсем корректное. Но для полноты картины и красивой цифры сделаем вывод: поп-ап с лидмагнитом в 17,5 раз эффективнее привлекает подписчиков, чем обычная форма :)

Если хотите, чтобы мы рассказали, как настроить подобные механики для вашего бизнеса – напишите нам на почту [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда