{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс по привлечению посетителей в Outlet Village Белая Дача (Offline-to-online)

Мы - рекламное агентство MGCom - делимся кейсом по продвижению Outlet Village Белая Дача с помощью технологии атрибуции офлайн-конверсий.

ЦЕЛИ

  • Создание интереса к весенней акции в Outlet Village Белая Дача;
  • Привлечение посетителей в аутлет.

По итогам РК в myTarget стремились измерить физическую посещаемость (атрибуции из показов рекламы в визиты в аутлет) и количество новой привлеченной аудитории, а также оценить стоимость ее привлечения.

Рекламируемый объект - http://ovbelayadacha.com/ru

СРОКИ

5 – 25 апреля 2018 года

ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ НА ПОКАЗАТЕЛИ

Онлайн:

  • количество кликов;
  • CPC;
  • CTR.

Офлайн:

  • общее количество дошедших в аутлет по итогам РК;
  • конверсия из увидевших рекламу в дошедших (O2OC) = 0,35%;
  • количество новых посетителей, ранее не посещавших аутлет;
  • стоимость одного дошедшего пользователя (CPVA – cost per visitor attracted);
  • стоимость одного дошедшего пользователя, ранее не посещавшего аутлет (CPNVA – cost per new visitor attracted)

ИНСТРУМЕНТЫ myTarget

Стремились увеличить охват, поэтому не ограничились одним форматом. Кроме того, это облегчает оптимизацию.

Форматы:

  • Мультиформат;
  • Карусель;
  • Баннер 1000*120 в видео.

Технология:

DMP- аудитории (внешние сегменты), предоставленные НПО Аналитика:

  • аудитория, не посещавшая аутлет более года: цель таргетирования - реактивация ранее лояльной аудитории и возврат ее в аутлет;
  • аудитория ТРЦ, в которых чаще всего бывают постоянные посетители Outlet Village Белая Дача: привлекали аудиторию, похожую на лояльных посетителей аутлета;
  • постоянные посетители премиальных ТРЦ с брендами/ бутиками класса “люкс”в Москве и Московской области;
  • аудитория, склонная совершать покупки в офлайне в выходные дни: сегмент выбран на основе анализа целевой аудитории аутлета и потребительских привычек пользователей (заинтересованность в шоппинге и моде) и включает людей с доходами выше среднего/высокий/премиум.

КРЕАТИВЫ

Для “Мультиформата” и формата “Карусель” использовали разные креативы.

Разделили размещение в myTarget на 3-и периода (по неделе), в каждом из которых заменяли изображение для повышения интереса к аутлету и увеличения кликабельности. Использовали различные рекламные сообщения - от общих, рассказывающих о преимуществах бренда до акционных, когда пользователей приглашали на конкретную акцию с обозначенными условиями и датами. Дизайн и стилистика креативов оставалось идентичными, для того чтобы пользователь, который видел предыдущее объявление, смог идентифицировать новое как относящееся к аутлету Белая Дача.

ОПТИМИЗАЦИЯ

  • По креативам: каждую неделю обновляли изображения для анонса преимуществ аутлета Белая Дача и его новых акций;
  • По стоимости одного дошедшего: выявляли офлайн-сегменты с низкой стоимостью “дохождения” и ставили эти кампании в приоритете при перераспределении бюджета. Кампании с офлайн-сегментами с высокой стоимостью дошедшего пользователя дополнительно ограничивали по онлайн-таргетингам (интересы, поведенческие и социальные характеристики);
  • По CTR и CPC: офлайн-сегменты с большим охватом и равномерным приростом показов оптимизировали по дополнительным настройкам РК:
  • Уменьшали диапазон возраста и выделяли наиболее релевантную аудиторию;
  • Сужали гео, исключая всю Московскую область и выбирая только близлежащие к аутлету города;
  • Добавляли таргетинг по интересам (“мода и стиль”, “интерес к покупке одежды и обуви”, “одежда, обувь и аксессуары”, “красота и уход за собой”, “красота и здоровье”). Оптимизировали, чтобы исключить из сегментов случайных посетителей и таргетироваться на более узкую аудиторию, тем самым снижая стоимость дошедшего пользователя.

Изначально запустили кампании по модели оплаты СРМ, что обеспечило широкий охват, но снизило CTR и увеличило СРС. Поэтому далее перезапустили кампании по модели СРС, что положительно повлияло на показатели.

ИТОГИ КАМПАНИИ

Удалось превзойти значения KPI. Так, получили средний CPC на 15% ниже, чем CPC, на который ориентировались изначально.

Конверсия по дошедшим составила 1,05%, это в 3 раза больше прогнозируемого значения O2OC = 0,35%.

Тестировали 3-и формата на каждую из 4-ех аудиторий. Наиболее эффективным форматом по ключевым метрикам оказался мультиформат. Из сегментов высокие результаты принесли аудитории- посетителей премиальных ТРЦ и ТРЦ с постоянными посетителями аутлета.

Стратегия размещения включала как возврат аудитории, которая знакома с аутлетом, путем информирования о новых акциях, так и поиск новой аудитории, раннее не посещавшей аутлет. Во время открутки кампаний основной упор делали на оптимизации по стоимости привлеченного пользователя в аутлет.

Процент новой аудитории, ранее не посещавшей аутлет, из числа всех дошедших – 18%. Кол-во всех дошедших после просмотра РК = 9362 пользователя, из них кол-во новых дошедших (ранее не посещавших аутлет) =1696.

Таким образом, удалось не только "реактивировать" аудиторию по достаточно низкой цене, но и привлечь новых посетителей и оценить затраты на их привлечение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда