Фото: сервис «Avito Авто» пошутил над конкурентом в наружной рекламе Статьи редакции

Содержание билборда по виду напоминает логотип Carprice.

Сайт по продаже и покупке подержанных автомобилей «Avito Авто» разместил в Москве билборды с игрой слов, по виду напоминающей логотип конкурента — Carprice. Так бренд намекает на отсутствие у себя переплаты в отличие от других игроков рынка.

Конкуренты-посредники нередко противопоставляют себя в коммуникациях классифайдам. Мы со своей стороны напоминаем потенциальным продавцам автомобилей, что по ключевому при принятии решения параметру — цене — сервис объявлений выгоднее, ведь на Avito не нужно оплачивать услуги перекупщика.

представитель «Avito Авто»

Обновлено в 18:15. Пресс-служба Carprice прислала изображение с билбордом — ответом на рекламу «Avito Авто».

С каждым днем всё больше людей продают свои машины быстро и безопасно через CarPrice. Мы меняем российский авторынок, делаем его более прозрачным, комфортным и безопасным. Похоже, не всем это нравится.

Мы увидели рекламу Avito вчера вместе с другими пользователями соцсетей. Не знаем, сколько готовились они, но наш ответ был готов уже через два часа. Чтобы не затягивать с ответом, мы пошли на цифровые билборды. Можем запустить ещё рекламу, если у наших уважаемых партнёров будет желание продолжать.

пресс-служба Carprice

Ранее другой сервис — «Авто.ру» поддел «Avito Авто». В день, когда «Avito Авто» проводила своё мероприятие, конкурент припарковал недалеко от места проведения события фуру с надписью: «Дилер года — это каждый из вас. Спасибо, что вы есть, и хорошего вечера».

«Авто.ру» подключился и к этой схватке:

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Sergio A-Rzhevskiy

Люблю, когда у компаний есть здоровое чувство юмора.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ушаков

Троллинг годный. Берем попкорн и ждем ответочку. Пусть берут пример с Мерседес и БМВ)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Колесник

Немного доброты еще вам от авто.ру, не смогли остановиться )

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Kivi

Ответка круче)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Египко

Car price полное г-но, сервис у которого отсутствует этот самый сервис, идея возможно была хороша, но реализация - полный провал

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зато ценник ниже за ваш авто.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

хмммм, выходно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Скучноватая ответочка вышла( Может что-то еще придумают, ждем!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не знаю как кому - но такие рекламные «войны» добавляет человечности и интереса к унылой в массе рекламе.

Тут недавно трешевую рекламу обсуждали - а вот такой подход намного более живой, благообразный и веселый.

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

Что ж Авито над auto.ru не подсмеивается?!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Х-м-м действительно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А мое любимое это:

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zwerugo

Там уже оперативная ответочка подъехала

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ладно Карпрайс, который может взять у тебя машину по цене перекупа, но Авито, вы вообще интерфейс Авто.ру видели?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На свежем компе тормоза.

Ответить
Развернуть ветку
Voyslav Subotich

Быстрая ответочка 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ушаков

Молодцы, что ответили, но очень лайтово получилось, думал будет жарче

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

у нас увы за жарче ФАС крылья обрубает

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И даже наггетсы из них сделать не разрешат

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пресс-служба не забыла плайсмент сделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Посмотрели и ушли. Пусть большие играют.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда