Как привлечь 1 000 пользователей в новый сервис за 26 дней, потратив 3 000 рублей?

Что у нас было: крутая идея продукта, готовый MVP, 6 человек ко-фаудеров, 3000 рублей маркетингового бюджета. Что сделали: за 1 месяц 1 200 человек попробовали наш сервис, 350+ в нем зарегистрировались. В статье подробности, как мы это сделали:)

3131

7. Прямой маркетинг.

Вы так спам называете?

3
Ответить
Автор

Вообще мы используем в основном LinkedIn. Чтобы отправить там сообщение, нужно добавиться в контакты. Каждый пользователь, которому мы посылаем запрос, может зайти на наши страницы и предположить, зачем мы добавляемся.

Ну и плюс, мы пишем тем кандидатам, например, которые поставили статус "open to work". Т.е. заинтересованной в подобных сервисах аудитории.

По механике похоже на спам, но с точки зрения фактического наполнения скорее информирование.

1
Ответить