Как продавать франшизу с помощью контент-маркетинга

Как публикации в СМИ помогают продавать франшизу, увеличить трафик на сайт в 10 раз и нарастить бизнес в 1,5 раза в год. Кейс от международной франшизы кафе-мороженого Gelateria Plombir.

11 показ
3.8K3.8K открытий

Вашу бы статью да каждому руководителю в уши.. А то на практике большинство не понимает, как нерекламные публикации влияют на продажи... Особенно, если дело касается франшиз: больше продаж, больше рекламы и макет в журнал тоже побольше 😅

Ответить

Точно! Но есть нюанс. Хорошая франшиза, что называется, сама себя продает. А вот если кто-то вбухивает огромные бюджеты в огромные макеты, так это обычное дело... если надо срочно продавать всю сеть целиком.

Ответить