«Будоражащая кола» и «Заводной апельсин»: праздник к нам приходит? Креативное импортозамещение от «Ашана»
«Непонятное нечто с кислинкой... вкус елочных опилок», - так описывает известный блогер Oblomoff новую «Будоражащую колу» в своем обзоре разных напитков-«импортозаместителей». Но внимание общественности привлекает не только вкус, но и продвижение. Motive agency&production разбирается в позиционировании новых брендов.
Не успели утихнуть страсти вокруг картошки фри из «Вкусно и точки», как в сети стали обсуждать новые напитки, пришедшие на смену Coca Cola и Fanta. И если оригинальная Coca Cola известна, в частности, дерзким слоганом «Coca Cola в рекламе не нуждается», то про «заместителей» это сказать с уверенностью сложно.
Товарный знак «Будоражащая кола» зарегистрирован в 2019 году и его владельцем является физическое лицо, о ТЗ «Заводной апельсин» информации в открытых источниках нет.
Нейминг «Будоражащей колы» с отсылкой к слогану «прогони жажду» в сочетании с фирменной «ашановской» птичкой вызывает двусмысленные ассоциации – кого прогоняем, кого будоражим?! Впрочем, с «Заводным апельсином» так же будем ждать пояснения маркетологов. Собственного сайта ни у одного из знаков пока нет. Логотипы и фирменный стиль будут, несомненно, еще неоднократно обсуждаться дизайнерами.
Интересен выбор названий. К «Будоражащей коле» особых вопросов нет – ну разве что, нейминг отсылает к эмоциональному возбуждению в отличие от аналога «Бодрящая кола» (не сравниваем с энергетиками). А вот по словосочетанию «Заводной апельсин» поисковик выдает множество ссылок на известный роман Энтони Берджеса «Заводной апельсин» и театральный спектакль по нему. Кто помнит сюжет, поймет, почему у многих нейм вызвал удивление. Впрочем, все это не важно, главное, чтобы напиток «зашел в народ», а там уже и не вспомним, какой вкус был у первоисточника.
Будут ли новые бренды развиваться? Следим за их продвижением! Подписывайтесь на наш ТГ канал Motive, креатифь!
Уровень профессионализма нынешних маркетологов - назвали напиток «Заводной апельсин». Сука, понабирали по объявлению...
Думаете, много потенциальных потребителей этого пойла читали Берджесса или смотрели фильм Кубрика?
С языка сняли.
Уверен кто придумывал это название, просто где-то слышали это словосочетание, но понятия не имеют о чем речь
"вкусно и точка! пей и жри, тварь."
Наоборот, тонкие ценители поймут, остальным - нормас, да еще и тонкий троллинг.
Может вполне нормальный у них уровень.
Так я не понял: покупать или нет!? ))
Комментарий недоступен
Не попробуешь — не узнаешь.
Комментарий недоступен
Вкус ёлочных опилок? Кто-то пробовал? Вдруг это совсем недурно.
"Известный блоггер" видимо пробовал
Блогер очевидно поленился даже состав прочитать, там в основе яблочный сок. И да, таки кола с яблочным соком, довольно своеобразно получается.
Да, думаю, с ромом гораздо лучше.
Этой химозой сантехнику чистить стремно, не то что в желудок заливать. Хотя для среднего класса пойдет
Какой какой класс?)
средний. у которого зарплата 17 тысяч.
Комментарий удален модератором
А у нас Коми Колу вкусную делают.
Комментарий недоступен
сделать вкусно - это одно.
сделать вкусно и недорого (разумно дорого) - это второе.
сделать копию чего-то - это третье.
в посте обсуждается колазаменители, а не создание своего напитка.
я любиЛ и байкал и тархун, та же черноголовка, но что-то изменилось. вкус беднее стал, какой-то не такой сладости.
недавно был в Грузии - там пил их тархун их фанту. Ребята, я хз, но там была их фанта - и она прямо как фанта ))
спрайт не получилось у них!
а лимонад ок.
ТО есть еще раз - я ранее пил много наших напитков, но че-то поменялось.
""
сегодня с похмелья выпил стоявшую в холодильнике эту чудо импортразмещенную колу и почти не почувствовал разницы, почти.
Комментарий недоступен