{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать текст о компании или о нас с пользой

Когда-то я уже писала пост на эту тему. Смысл не изменился. За компанией хочется видеть что-то не банальное, не скучное и не примитивное.

Но я поняла, что в этой публикации ничего не сказано о пользе адресата.

Потому что даже когда мы пишем текст о компании, о нас, о нашей услуге, мы пишем для него — вожделенного клиента.

А станет клиентом тот, с кем у нас совпадает видение, кто почувствует нашу пользу, для кого мы будем интересны.

Например, у нас в студии есть клиент, с которым мы 10 лет. Есть клиент, с которым 6. Как понимаете, одна цена тут не решает.

Мне кажется, клиентов хватит на всех хороших специалистов. Так что не бойтесь говорить о себе как есть. Тогда сотрудничество будет и продуктивным, и даже приятным.

😋 «можем сорвать сроки, но сделаем как для родной сестры» лучше «ответственных, опытных и надежных специалистов».

Всем хороших клиентов и хороших исполнителей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда