Как написать текст о компании или о нас с пользой
Когда-то я уже писала пост на эту тему. Смысл не изменился. За компанией хочется видеть что-то не банальное, не скучное и не примитивное.
Но я поняла, что в этой публикации ничего не сказано о пользе адресата.
Потому что даже когда мы пишем текст о компании, о нас, о нашей услуге, мы пишем для него — вожделенного клиента.
А станет клиентом тот, с кем у нас совпадает видение, кто почувствует нашу пользу, для кого мы будем интересны.
Например, у нас в студии есть клиент, с которым мы 10 лет. Есть клиент, с которым 6. Как понимаете, одна цена тут не решает.
Мне кажется, клиентов хватит на всех хороших специалистов. Так что не бойтесь говорить о себе как есть. Тогда сотрудничество будет и продуктивным, и даже приятным.
😋 «можем сорвать сроки, но сделаем как для родной сестры» лучше «ответственных, опытных и надежных специалистов».
Всем хороших клиентов и хороших исполнителей!