«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции
Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.
«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.
В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.
В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.
Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.
Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.
Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.
Ставлю класс! Звоню, заказываю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)
Заказывала их доставку прошлым летом ещё.
Плюсы:
- никуда не нужно идти
- ассортимент в принципе знакомый, никаких сюрпризов или просрочки не будет
- интернет-магазин довольно удобный
Минусы:
- минимальная сумма заказа - если брать овощи, то на эту сумму их много и проверять при курьере неудобно
- нельзя адрес вбить вручную, только тот, что есть у них в базе - я живу в частном доме и мой адрес видят только Я.карты. В прошлый раз я адрес диктовала оператору (с объяснением, как ехать), в этом году потратила час на "покупки", а потом уперлась в "не можем найти адрес, доставка недоступна" и ушла
- в моем случае курьер подвозит не до двери, а просто до ворот дома, забираешь у его машины и дальше несёшь сам(а)
- доставка зачастую нужна сегодня или в крайнем случае завтра, а у них раски доставки какие-то неудобные, насколько я помню
Комментарий удален модератором
Ну вот хорошо же. Прям хорошо. Ай порадовали
"Запомните, курьерами не становятся."
Правильно. Становятся программистами, квалифицированными рабочими, менеджерами, директорами компаний, бизнесменами, хорошими друзьями, мужьями и отцами.
Курьерами остаются.
А еду то кому доставлять?
Очень креативно и достойно)
Главное, что бы и служба доставки хотя бы частично соответствовала высоким стандартам.
- Pizza, pizza
- Pizza, pizza
https://www.youtube.com/watch?v=AhKzBKsHNFw
К чертям милитаризм, невозможно уже. Задолбало.
2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.
Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат.
UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.
Да ладно вам.
Красиво снятая реклама, с приятным видеорядом, текстом речевки, приятной иронией над конкурентом. Намного лучше большинства шлака, которое мы наблюдаем ежедневно.
Закажи еду > стань курьером > доставь еду себе сам. Гениально!
Но когда у тебя клевая теща то смысл фразы теряется.
Безотносительно рекламы, в комментах какое-то «перекрёстное Ольгино». Пора вводить «карантин» для свежезарегестрированных, чтобы они не кидались сразу комментарии строчить.
Круть! Мне нравится
Нормально, всех проплюсовал. Хорошо что у нас не дебильная страна толеров, а то международный конгресс тёщ уже бы нахлобучил ребят, а за ним бы союз защиты просроченных продуктов потянулся.
Лютое говнище
Перекрёсток, зря деньги отдали креативному агентству. первое — у вас в магазинах лежит просрочка, что курьерам приходится учиться отличать её? второе — яндекс еда доставляет еду из ресторанов, при чем здесь продукты из собственных магазинов?
Курьер Перекрестка не из магазина доставляет, а со специального склада. :-)
Годно. Неужели что-то стоящее в сфере рекламы?
Хорошая реклама. Про доставку впервые услышал.
Комментарий удален модератором
тайпикал будущие курьеры же
Лучше над тех.поддержкой поработали, не могут ответить уже неделю на простые вопросы по их сервисам, которые в интернете рекламируют сами.
А вы куда писали? Я пишу обычно в личку страницы "Перекрестка" в фейсбуке - если проблемы с заказом или в офлайн-супермаркете.
Ролик огонь. Да и доставка у них нормальная, пользовался пару раз.
Должны думать как мясо и должны стать мясом... )))) Угар!!!
Перекресток окумирен.
Восстанавливает себе репутацию после акции Щедрая жизнь.
Лан, прощаю, пойду закажу)
В следующий раз будет
Вилкой в глаз или в жопу раз
ржал. Честно ))) молодцы. Уважаю борьбу за клиента. Прошлись по всем, в т.ч. наверно и своим косякам
Сколько ж можно над тёщами издеваться!) А ролик направлен явно на клиентов, а не на соискателей.
Комментарий недоступен
Еще раз решил посмотреть и похвалить?:)
Для перекрестка в районе 2-х млн. Вообще тысяч в 900 можно уложиться.
Понравилась реклама, круто!
Ну это прямо УХ ТЫ!
Круто же)
А я вот не понял на кого реклама рассчитана. Если на потребителя, то ок - хорошо. А вот курьером я бы не захотел становиться с таким отношением :)
Что думаете? Пошли бы?
Нормальная нишевая реклама. На каждую похвалу люди смотрят недоверчиво. Т.к.все хорошее воспринимается как должное, а косяки, даже небольшие, дают людям столько энергии, что они выплескивают весь негатив на всех возможных площадках, закидывая г..ом провинившегося. Сами никогда не косячите?
Классный ролик.
Класс. Пойду в курьеры
Гениально! Еще бы сказали кто делал.
Комментарий недоступен
Отличная реклама ) Креативненько подошли :)
Огонь! Молодцы!
Комментарий удален модератором
Это не "Полицейская академия" а "Цельнометаллическая Оболочка" Кубрика
И маршевая песня как в майоре Пейне))
Огонь!
Креатив зашкаливает!
Мне понравилась реклама, только про бахилы загнули, надо будет проверить :)
Суть работы службы доставки:
1. Совершаете заказ с временем доставки 8:00-23:59
2. Не можете дозвониться до курьера, который не берет трубку
3. В 23:30 звоните на горячую линию и спрашиваете «где заказ»
4. Получаете в ответ, что Водитель поздно получил заказ, почему не отвечает на звонки - не знают, но он обязательно ночью привезёт.
5. Просыпаетесь в 7 утра, заходите в личный кабинет, видите заказ в статусе «отменён»
6. Звоните на горячую линию с вопросами
7. Вам отвечают, что не знают, почему заказа отменили, но обещают сегодня до 23:59 доставить.
Как итог, качество работы сервиса на 0 из 5