Маркетинг Emilia Gulieva
15 168

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка»

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

В закладки

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин
управляющий партнёр агентства Blacklight
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 95, "likes": 144, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47607, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Oct 2018 12:41:03 +0300" }
{ "id": 47607, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47607\/get","add":"\/comments\/47607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Ставлю класс! Звоню, заказываю.

Ответить

41

Ну вот хорошо же. Прям хорошо. Ай порадовали

Ответить
33

"Запомните, курьерами не становятся."
Правильно. Становятся программистами, квалифицированными рабочими, менеджерами, директорами компаний, бизнесменами, хорошими друзьями, мужьями и отцами.
Курьерами остаются.

Ответить
2

А еду то кому доставлять?

Ответить
20

Очень креативно и достойно)
Главное, что бы и служба доставки хотя бы частично соответствовала высоким стандартам.

Ответить
16

Как реклама - офигенно и с юмором. Но, конечно, к сожалению только реклама и на словах. В реальности всё будет по-другому.

Ответить
–16

А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)

Ответить
20

Зарегистрировался 29 минут назад, 2 комментария, ясно

Ответить
–13

И? Нельзя комментировать, если зарегистрировался 29 минут назад? :-))) Ну так сходи в мой ВК и посмотри как давно я там зарегистрирован. :-)

Ответить
64

Я сходил, не поленился)

Ответить
–15

И что не так? Не могу интересоваться Люберцами, Екатеринбургом и тату? :-)
И показали только 5 из 44. :-)

Смотрю, целое расследование. Было бы из-за чего.

Ответить
18

Кого вы тут обмануть-то пытаетесь, в инстаграме ещё больше

Ответить
–10

Где обмануть, DxdV? У меня хотя бы реальные фамилия и имя. И я действительно участвовал в проекте "х5ница" в пермской и новосибирской "Пятёрочках" в прошлом году. :-)

Ответить
8

Я смотрю вы энтузиаст прогулок по Пятёрочке, да?

Ответить
–4

Нет, тёзка, я же писал уже в комментариях, что не скрываю, что работаю в Х5. :-) Вы невнимательны.

Четыре коммента вниз, в ветке с Ilya Konovalov посмотрите.

Ответить
3

Ну так к тому и претензия, что вы тут как тут припёрлись в статью про Перекрёсток и по совпадению вы работаете в X5.

Ответить
–9

Никакого совпадения. А вы считаете, что я, работая в Х5, не могу оставлять достаточно нейтральные комментарии под постами о креативе одной из торговых сетей? Интересный подход.

Ответить
17

Я считаю, что вы, как минимум, заинтересованное лицо. И Ваши слова о качестве сервиса нужно делить на десять)

Ответить
–4

Делите. Я вот вам совершенно точно не собираюсь этого запрещать. Более того, я не говорю, что сервис идеален.

Например, в предпоследнюю доставку мне заменили два товара на два аналога. Предупредили, правда. И в этот раз я оставил замену. А в один из раз по весне отказался от замены. Всякое бывает.

Молоко вот неправильно пару доставок назад привезли. Довозили потом в следующем заказе. Как всем, если что.

Ответить
8

Если бы комментарии были нейтральные, никто не полез бы проверять аккаунт.

Ответить
0

Если бы мне необходимо было что-то скрывать, я бы зарегистрировался на левую почту для спама. Уж тем, кто на этом сайте обсуждает разные темы, такой вариант явно должен быть известен. :-)

Ответить
0

Интереса ради. Сколько % даёт ваша рабочая скидочная карта в магазинах Перекрёток/Пятёрочка?

Ответить
1

5% в Пятёрочке и в Карусели и 10% в Перекрестке. Но либо карта лояльности либо скидка сотрудника.

Ответить
0

Спасибо! Такая же история, но в X5 не работаю, а пользуюсь чужой картой, любезно предоставленной сотрудником)

Ответить
1

Ну тогда в чём вопрос? Я предпочитаю не скидку по этой карте, а платить в Перекрестке баллами, которые копятся по карте Альфа-банк-Перекресток. :-)

Ответить
0

Мне просто интересно, есть ли градация сотрудников X5 по уровню скидки в сетях или у всех одна и та же. Интересно, как в некоторых магазинах кассиры округляют глаза с вопросом «что это за карта»))

Ответить
1

Это, возможно, новые кассиры. Потому и округляют глаза. :-)

Ответить
18

А корпоративной жизнью в пятерочке интересуетесь, потому что это ваш работодатель мечты?

Ответить
–6

Я работаю не совсем в Пятёрочке, Полина, если вас сильно зацепила одна из 40+ групп, которые набрались за годы существования аккаунта в ВК. :-) Когда нечего сказать, многие переходят на личности.

Ответить
12

Напоминает прям то самое интервью с Симоньян =)

Ответить

5

Вот в каждом таком PR материале всегда найдется даун из компании, который зайдет и все испортит. Ну всеж отлично было, зачем ты заперся сюда Максимка?

Ответить
–1

Видите ли, Александр. Я вот вас дауном не называл, а я ведь явно намного умнее вас.

Ответить
–1

Анекдот из детства вспомнился:

Приходит бездетная пара в детский дом выбирать ребенка. Одного посмотрели - глупенький, даже не говорит как зовут, второго посмотрели - вяленький и тоже не говорит. Вдруг смотрят активный мальчик бегает, позвали его, спрашивают:
- Тебя как зовут?
- Максимка!
Ого, подумали, какой смышленый, взяли его домой. Дома говорят ему:
- Максимка иди есть.
- Максимка!
- Максимка, пойдем гулять?
- Максимка!

P.S. Максимка вырос и теперь умеет в маркетинг в X5 Retail Group.

Ответить
0

Я не работаю в маркетинге Х5. Но вы можете продолжать переходить на личности. Других аргументов то нет.

Ответить
1

Заказывала их доставку прошлым летом ещё.
Плюсы:
- никуда не нужно идти
- ассортимент в принципе знакомый, никаких сюрпризов или просрочки не будет
- интернет-магазин довольно удобный

Минусы:
- минимальная сумма заказа - если брать овощи, то на эту сумму их много и проверять при курьере неудобно
- нельзя адрес вбить вручную, только тот, что есть у них в базе - я живу в частном доме и мой адрес видят только Я.карты. В прошлый раз я адрес диктовала оператору (с объяснением, как ехать), в этом году потратила час на "покупки", а потом уперлась в "не можем найти адрес, доставка недоступна" и ушла
- в моем случае курьер подвозит не до двери, а просто до ворот дома, забираешь у его машины и дальше несёшь сам(а)
- доставка зачастую нужна сегодня или в крайнем случае завтра, а у них раски доставки какие-то неудобные, насколько я помню

Ответить
17

К чертям милитаризм, невозможно уже. Задолбало.

Ответить
8

2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.

Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат.
UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.

Ответить
14

Да ладно вам.

Красиво снятая реклама, с приятным видеорядом, текстом речевки, приятной иронией над конкурентом. Намного лучше большинства шлака, которое мы наблюдаем ежедневно.

Ответить
3

Видимо, у нас очень разные представления о «красиво», но не в том суть. Для кого снят этот ролик? Напомню, 2 минуты. 2 минуты рекламы продуктового магазина. С общей сутью идеи, которую можно выразить за 2,5 секунды «курьеры тренируются, как в армии». Кто его будет смотреть, кроме нас с вами и бедных сотрудников?

Ответить
1

Я думаю что это вполне может быть длинной версией из которой потом нарежут 10 секунд для тв рекламы, если хорошо зайдет.

Ответить
1

потом нарежут 10 секунд для тв рекламы

Нет, к сожалению, это так не работает. Цена размещения у федералов настольно непристойная, что любой вменяемый клиент 1)делает соответствующего уровня продакшен 2) гоняет креатив по фокус-группам до посинения и до съемок, и после (иногда выходит дешевле не запускать ролик, на который уже потрачено 10+ лямов).

Запускать сомнительного качества видос на телек потому, что «в инете полайкали» — такого чуда мне еще не встречалось.

Ответить
0

кроме телека есть же миллион других видео-форматов, вставки на ютубе перед роликом и тд, под них и будут резать разные куски в зависимости от формата и аудитории, часто так делается

Ответить
0

А зачем вы мне об этом рассказываете?

Ответить
0

Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

Ответ на ваш вопрос в самом начале поста

Ответить
1

Прикольно. Т.е. реклама говорит потенциальным курьерам «мы будем мучать тебя, как в стремном голивудском фильме, посадим в морозильник, какой-то старый хрен будет орать тебе в лицо и вообще ты будешь бегать с огромными коробками через реки говна»? Это они так хотят кого-то на работу позвать. Оригинально, да. Странно, что нет части с «а еще мы заплатим тебе ебаное ничего, а в подворотне тебя, кстати, могут изнасиловать. Удачной работы!», раз уж они такие откровенные.

Ответить
3

Закажи еду > стань курьером > доставь еду себе сам. Гениально!

Ответить
3

и согласовывать время доставки не надо.

Ответить
5

Но когда у тебя клевая теща то смысл фразы теряется.

Ответить
4

Безотносительно рекламы, в комментах какое-то «перекрёстное Ольгино». Пора вводить «карантин» для свежезарегестрированных, чтобы они не кидались сразу комментарии строчить.

Ответить
4

Круть! Мне нравится

Ответить
3

Нормально, всех проплюсовал. Хорошо что у нас не дебильная страна толеров, а то международный конгресс тёщ уже бы нахлобучил ребят, а за ним бы союз защиты просроченных продуктов потянулся.

Ответить
1

Лютое говнище

Ответить
2

Чтобы сохранить мясо, вы должны думать как мясо (с) так вот как думали авторы ролика, ясно-понятно

Ответить
2

Перекрёсток, зря деньги отдали креативному агентству. первое — у вас в магазинах лежит просрочка, что курьерам приходится учиться отличать её? второе — яндекс еда доставляет еду из ресторанов, при чем здесь продукты из собственных магазинов?

Ответить
0

Курьер Перекрестка не из магазина доставляет, а со специального склада. :-)

Ответить
2

Годно. Неужели что-то стоящее в сфере рекламы?

Ответить
2

Хорошая реклама. Про доставку впервые услышал.

Ответить

1

тайпикал будущие курьеры же

Ответить
0

Лучше над тех.поддержкой поработали, не могут ответить уже неделю на простые вопросы по их сервисам, которые в интернете рекламируют сами.

Ответить
–7

А вы куда писали? Я пишу обычно в личку страницы "Перекрестка" в фейсбуке - если проблемы с заказом или в офлайн-супермаркете.

Ответить
10

Засланый казачок из X5 или показалось?)

Ответить
0

Ну я как бы ничего не скрываю. Я уточняю - куда человек делал запрос, что его боль не решена. Может помощь нужна.

Ответить
0

вконтакте писал, взяли все фотки и уже 7 дней пытаются посмотреть прошла ли оплата по чеку или нет

Ответить
0

Илья, коллеги нашли информацию по вашему обращению. Бывают упущения на местах. Пообещали ускориться и вернуться к вам в ближайшее время.

Ответить
1

Ролик огонь. Да и доставка у них нормальная, пользовался пару раз.

Ответить
1

Должны думать как мясо и должны стать мясом... )))) Угар!!!

Ответить
1

Перекресток окумирен.
Восстанавливает себе репутацию после акции Щедрая жизнь.
Лан, прощаю, пойду закажу)

Ответить
1

В следующий раз будет
Вилкой в глаз или в жопу раз

Ответить
1

ржал. Честно ))) молодцы. Уважаю борьбу за клиента. Прошлись по всем, в т.ч. наверно и своим косякам

Ответить
1

Сколько ж можно над тёщами издеваться!) А ролик направлен явно на клиентов, а не на соискателей.

Ответить
0

Очень круто! Интересно, сколько стоит снять такой ролик?

Ответить
0

Еще раз решил посмотреть и похвалить?:)

Ответить
3

Тоже доставку Перекрестка с весны прошлого года используешь? Правда, отличный магазин со свежими продуктами? И над конкурентами очень здорово пошутили!

Ответить
0

Для перекрестка в районе 2-х млн. Вообще тысяч в 900 можно уложиться.

Ответить
0

Понравилась реклама, круто!

Ответить
0

Ну это прямо УХ ТЫ!

Ответить
0

Круто же)

Ответить
0

А я вот не понял на кого реклама рассчитана. Если на потребителя, то ок - хорошо. А вот курьером я бы не захотел становиться с таким отношением :)

Что думаете? Пошли бы?

Ответить
0

Нормальная нишевая реклама. На каждую похвалу люди смотрят недоверчиво. Т.к.все хорошее воспринимается как должное, а косяки, даже небольшие, дают людям столько энергии, что они выплескивают весь негатив на всех возможных площадках, закидывая г..ом провинившегося. Сами никогда не косячите?

Ответить
0

Классный ролик.

Ответить
0

Класс. Пойду в курьеры

Ответить
–1

Гениально! Еще бы сказали кто делал.

Ответить
0

Я так понял что blacklight.ru

Ответить
0

Судя по публикации на Состав.ру, агентство BlackLight + производство Focus Film Moscow.

Ответить
–1

Отличная реклама ) Креативненько подошли :)

Ответить
–1

Огонь! Молодцы!

Ответить

0

Это не "Полицейская академия" а "Цельнометаллическая Оболочка" Кубрика

Ответить
0

И маршевая песня как в майоре Пейне))

Ответить
0

Огонь!

Ответить
0

Креатив зашкаливает!

Ответить
0

Мне понравилась реклама, только про бахилы загнули, надо будет проверить :)

Ответить
0

Суть работы службы доставки:
1. Совершаете заказ с временем доставки 8:00-23:59
2. Не можете дозвониться до курьера, который не берет трубку
3. В 23:30 звоните на горячую линию и спрашиваете «где заказ»
4. Получаете в ответ, что Водитель поздно получил заказ, почему не отвечает на звонки - не знают, но он обязательно ночью привезёт.
5. Просыпаетесь в 7 утра, заходите в личный кабинет, видите заказ в статусе «отменён»
6. Звоните на горячую линию с вопросами
7. Вам отвечают, что не знают, почему заказа отменили, но обещают сегодня до 23:59 доставить.

Как итог, качество работы сервиса на 0 из 5

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }