{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Лилло

Ставлю класс! Звоню, заказываю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Абрахимов

А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Ольга Георгиева

Заказывала их доставку прошлым летом ещё.
Плюсы:
- никуда не нужно идти
- ассортимент в принципе знакомый, никаких сюрпризов или просрочки не будет
- интернет-магазин довольно удобный

Минусы:
- минимальная сумма заказа - если брать овощи, то на эту сумму их много и проверять при курьере неудобно
- нельзя адрес вбить вручную, только тот, что есть у них в базе - я живу в частном доме и мой адрес видят только Я.карты. В прошлый раз я адрес диктовала оператору (с объяснением, как ехать), в этом году потратила час на "покупки", а потом уперлась в "не можем найти адрес, доставка недоступна" и ушла
- в моем случае курьер подвозит не до двери, а просто до ворот дома, забираешь у его машины и дальше несёшь сам(а)
- доставка зачастую нужна сегодня или в крайнем случае завтра, а у них раски доставки какие-то неудобные, насколько я помню

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Горшков

Ну вот хорошо же. Прям хорошо. Ай порадовали

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

"Запомните, курьерами не становятся."
Правильно. Становятся программистами, квалифицированными рабочими, менеджерами, директорами компаний, бизнесменами, хорошими друзьями, мужьями и отцами.
Курьерами остаются.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку
Славик Гурьев

А еду то кому доставлять?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Очень креативно и достойно)
Главное, что бы и служба доставки хотя бы частично соответствовала высоким стандартам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Важинский

- Pizza, pizza
- Pizza, pizza
https://www.youtube.com/watch?v=AhKzBKsHNFw

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sviridov

К чертям милитаризм, невозможно уже. Задолбало.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.

Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат.
UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Да ладно вам.

Красиво снятая реклама, с приятным видеорядом, текстом речевки, приятной иронией над конкурентом. Намного лучше большинства шлака, которое мы наблюдаем ежедневно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Yuri Gamzin

Закажи еду > стань курьером > доставь еду себе сам. Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Ивахнов

Но когда у тебя клевая теща то смысл фразы теряется.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Безотносительно рекламы, в комментах какое-то «перекрёстное Ольгино». Пора вводить «карантин» для свежезарегестрированных, чтобы они не кидались сразу комментарии строчить.

Ответить
Развернуть ветку
Kolin Torg

Круть! Мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Нормально, всех проплюсовал. Хорошо что у нас не дебильная страна толеров, а то международный конгресс тёщ уже бы нахлобучил ребят, а за ним бы союз защиты просроченных продуктов потянулся.

Ответить
Развернуть ветку
Poceluy Moyzad

Лютое говнище

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kolesnikova

Перекрёсток, зря деньги отдали креативному агентству. первое — у вас в магазинах лежит просрочка, что курьерам приходится учиться отличать её? второе — яндекс еда доставляет еду из ресторанов, при чем здесь продукты из собственных магазинов?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Курьер Перекрестка не из магазина доставляет, а со специального склада. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Годно. Неужели что-то стоящее в сфере рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Borisov

Хорошая реклама. Про доставку впервые услышал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тридня Запоевъ

тайпикал будущие курьеры же

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Лучше над тех.поддержкой поработали, не могут ответить уже неделю на простые вопросы по их сервисам, которые в интернете рекламируют сами.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

А вы куда писали? Я пишу обычно в личку страницы "Перекрестка" в фейсбуке - если проблемы с заказом или в офлайн-супермаркете.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Novikov

Ролик огонь. Да и доставка у них нормальная, пользовался пару раз.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Должны думать как мясо и должны стать мясом... )))) Угар!!!

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Kartashova

Перекресток окумирен.
Восстанавливает себе репутацию после акции Щедрая жизнь.
Лан, прощаю, пойду закажу)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

В следующий раз будет
Вилкой в глаз или в жопу раз

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

ржал. Честно ))) молодцы. Уважаю борьбу за клиента. Прошлись по всем, в т.ч. наверно и своим косякам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Сколько ж можно над тёщами издеваться!) А ролик направлен явно на клиентов, а не на соискателей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Очень круто! Интересно, сколько стоит снять такой ролик?

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Еще раз решил посмотреть и похвалить?:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Бобров

Для перекрестка в районе 2-х млн. Вообще тысяч в 900 можно уложиться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Понравилась реклама, круто!

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Ну это прямо УХ ТЫ!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кравцова

Круто же)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chechetka

А я вот не понял на кого реклама рассчитана. Если на потребителя, то ок - хорошо. А вот курьером я бы не захотел становиться с таким отношением :)

Что думаете? Пошли бы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Нормальная нишевая реклама. На каждую похвалу люди смотрят недоверчиво. Т.к.все хорошее воспринимается как должное, а косяки, даже небольшие, дают людям столько энергии, что они выплескивают весь негатив на всех возможных площадках, закидывая г..ом провинившегося. Сами никогда не косячите?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Классный ролик.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук

Класс. Пойду в курьеры

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Гениально! Еще бы сказали кто делал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Я так понял что blacklight.ru

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алена Гукова

Отличная реклама ) Креативненько подошли :)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Opredelennov

Огонь! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Белкина

Это не "Полицейская академия" а "Цельнометаллическая Оболочка" Кубрика

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

И маршевая песня как в майоре Пейне))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кряжев

Креатив зашкаливает!

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Мне понравилась реклама, только про бахилы загнули, надо будет проверить :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федулов

Суть работы службы доставки:
1. Совершаете заказ с временем доставки 8:00-23:59
2. Не можете дозвониться до курьера, который не берет трубку
3. В 23:30 звоните на горячую линию и спрашиваете «где заказ»
4. Получаете в ответ, что Водитель поздно получил заказ, почему не отвечает на звонки - не знают, но он обязательно ночью привезёт.
5. Просыпаетесь в 7 утра, заходите в личный кабинет, видите заказ в статусе «отменён»
6. Звоните на горячую линию с вопросами
7. Вам отвечают, что не знают, почему заказа отменили, но обещают сегодня до 23:59 доставить.

Как итог, качество работы сервиса на 0 из 5

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 95 комментариев
null