Рубрика развивается при поддержке

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Материал редакции

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

В закладки

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин
управляющий партнёр агентства Blacklight
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 96, "likes": 149, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Oct 2018 12:41:03 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 47607, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47607\/get","add":"\/comments\/47607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Ставлю класс! Звоню, заказываю.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–16

А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)

Ответить
21

Зарегистрировался 29 минут назад, 2 комментария, ясно

Ответить
–13

И? Нельзя комментировать, если зарегистрировался 29 минут назад? :-))) Ну так сходи в мой ВК и посмотри как давно я там зарегистрирован. :-)

Ответить
65

Я сходил, не поленился)

Ответить
–15

И что не так? Не могу интересоваться Люберцами, Екатеринбургом и тату? :-)
И показали только 5 из 44. :-)

Смотрю, целое расследование. Было бы из-за чего.

Ответить
18

Кого вы тут обмануть-то пытаетесь, в инстаграме ещё больше

Ответить
–10

Где обмануть, DxdV? У меня хотя бы реальные фамилия и имя. И я действительно участвовал в проекте "х5ница" в пермской и новосибирской "Пятёрочках" в прошлом году. :-)

Ответить
8

Я смотрю вы энтузиаст прогулок по Пятёрочке, да?

Ответить
–4

Нет, тёзка, я же писал уже в комментариях, что не скрываю, что работаю в Х5. :-) Вы невнимательны.

Четыре коммента вниз, в ветке с Ilya Konovalov посмотрите.

Ответить
3

Ну так к тому и претензия, что вы тут как тут припёрлись в статью про Перекрёсток и по совпадению вы работаете в X5.

Ответить
–9

Никакого совпадения. А вы считаете, что я, работая в Х5, не могу оставлять достаточно нейтральные комментарии под постами о креативе одной из торговых сетей? Интересный подход.

Ответить
17

Я считаю, что вы, как минимум, заинтересованное лицо. И Ваши слова о качестве сервиса нужно делить на десять)

Ответить
–4

Делите. Я вот вам совершенно точно не собираюсь этого запрещать. Более того, я не говорю, что сервис идеален.

Например, в предпоследнюю доставку мне заменили два товара на два аналога. Предупредили, правда. И в этот раз я оставил замену. А в один из раз по весне отказался от замены. Всякое бывает.

Молоко вот неправильно пару доставок назад привезли. Довозили потом в следующем заказе. Как всем, если что.

Ответить
8

Если бы комментарии были нейтральные, никто не полез бы проверять аккаунт.

Ответить
0

Если бы мне необходимо было что-то скрывать, я бы зарегистрировался на левую почту для спама. Уж тем, кто на этом сайте обсуждает разные темы, такой вариант явно должен быть известен. :-)

Ответить
0

Интереса ради. Сколько % даёт ваша рабочая скидочная карта в магазинах Перекрёток/Пятёрочка?

Ответить
1

5% в Пятёрочке и в Карусели и 10% в Перекрестке. Но либо карта лояльности либо скидка сотрудника.

Ответить
0

Спасибо! Такая же история, но в X5 не работаю, а пользуюсь чужой картой, любезно предоставленной сотрудником)

Ответить
1

Ну тогда в чём вопрос? Я предпочитаю не скидку по этой карте, а платить в Перекрестке баллами, которые копятся по карте Альфа-банк-Перекресток. :-)

Ответить
0

Мне просто интересно, есть ли градация сотрудников X5 по уровню скидки в сетях или у всех одна и та же. Интересно, как в некоторых магазинах кассиры округляют глаза с вопросом «что это за карта»))

Ответить
1

Это, возможно, новые кассиры. Потому и округляют глаза. :-)

Ответить
18

А корпоративной жизнью в пятерочке интересуетесь, потому что это ваш работодатель мечты?

Ответить
–6

Я работаю не совсем в Пятёрочке, Полина, если вас сильно зацепила одна из 40+ групп, которые набрались за годы существования аккаунта в ВК. :-) Когда нечего сказать, многие переходят на личности.

Ответить
12

Напоминает прям то самое интервью с Симоньян =)

Ответить

Комментарий удален

5

Вот в каждом таком PR материале всегда найдется даун из компании, который зайдет и все испортит. Ну всеж отлично было, зачем ты заперся сюда Максимка?

Ответить
–1

Видите ли, Александр. Я вот вас дауном не называл, а я ведь явно намного умнее вас.

Ответить
–1

Анекдот из детства вспомнился:

Приходит бездетная пара в детский дом выбирать ребенка. Одного посмотрели - глупенький, даже не говорит как зовут, второго посмотрели - вяленький и тоже не говорит. Вдруг смотрят активный мальчик бегает, позвали его, спрашивают:
- Тебя как зовут?
- Максимка!
Ого, подумали, какой смышленый, взяли его домой. Дома говорят ему:
- Максимка иди есть.
- Максимка!
- Максимка, пойдем гулять?
- Максимка!

P.S. Максимка вырос и теперь умеет в маркетинг в X5 Retail Group.

Ответить
0

Я не работаю в маркетинге Х5. Но вы можете продолжать переходить на личности. Других аргументов то нет.

Ответить
0

ахахха, класс

Ответить
1

Заказывала их доставку прошлым летом ещё.
Плюсы:
- никуда не нужно идти
- ассортимент в принципе знакомый, никаких сюрпризов или просрочки не будет
- интернет-магазин довольно удобный

Минусы:
- минимальная сумма заказа - если брать овощи, то на эту сумму их много и проверять при курьере неудобно
- нельзя адрес вбить вручную, только тот, что есть у них в базе - я живу в частном доме и мой адрес видят только Я.карты. В прошлый раз я адрес диктовала оператору (с объяснением, как ехать), в этом году потратила час на "покупки", а потом уперлась в "не можем найти адрес, доставка недоступна" и ушла
- в моем случае курьер подвозит не до двери, а просто до ворот дома, забираешь у его машины и дальше несёшь сам(а)
- доставка зачастую нужна сегодня или в крайнем случае завтра, а у них раски доставки какие-то неудобные, насколько я помню

Ответить
1

Чтобы сохранить мясо, вы должны думать как мясо (с) так вот как думали авторы ролика, ясно-понятно

Ответить
41

Ну вот хорошо же. Прям хорошо. Ай порадовали

Ответить
33

"Запомните, курьерами не становятся."
Правильно. Становятся программистами, квалифицированными рабочими, менеджерами, директорами компаний, бизнесменами, хорошими друзьями, мужьями и отцами.
Курьерами остаются.

Ответить
2

А еду то кому доставлять?

Ответить
20

Очень креативно и достойно)
Главное, что бы и служба доставки хотя бы частично соответствовала высоким стандартам.

Ответить
17

К чертям милитаризм, невозможно уже. Задолбало.

Ответить
8

2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.

Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат.
UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.

Ответить
14

Да ладно вам.

Красиво снятая реклама, с приятным видеорядом, текстом речевки, приятной иронией над конкурентом. Намного лучше большинства шлака, которое мы наблюдаем ежедневно.

Ответить
3

Видимо, у нас очень разные представления о «красиво», но не в том суть. Для кого снят этот ролик? Напомню, 2 минуты. 2 минуты рекламы продуктового магазина. С общей сутью идеи, которую можно выразить за 2,5 секунды «курьеры тренируются, как в армии». Кто его будет смотреть, кроме нас с вами и бедных сотрудников?

Ответить
1

Я думаю что это вполне может быть длинной версией из которой потом нарежут 10 секунд для тв рекламы, если хорошо зайдет.

Ответить
1

потом нарежут 10 секунд для тв рекламы

Нет, к сожалению, это так не работает. Цена размещения у федералов настольно непристойная, что любой вменяемый клиент 1)делает соответствующего уровня продакшен 2) гоняет креатив по фокус-группам до посинения и до съемок, и после (иногда выходит дешевле не запускать ролик, на который уже потрачено 10+ лямов).

Запускать сомнительного качества видос на телек потому, что «в инете полайкали» — такого чуда мне еще не встречалось.

Ответить
0

кроме телека есть же миллион других видео-форматов, вставки на ютубе перед роликом и тд, под них и будут резать разные куски в зависимости от формата и аудитории, часто так делается

Ответить
0

А зачем вы мне об этом рассказываете?

Ответить
0

Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

Ответ на ваш вопрос в самом начале поста

Ответить
1

Прикольно. Т.е. реклама говорит потенциальным курьерам «мы будем мучать тебя, как в стремном голивудском фильме, посадим в морозильник, какой-то старый хрен будет орать тебе в лицо и вообще ты будешь бегать с огромными коробками через реки говна»? Это они так хотят кого-то на работу позвать. Оригинально, да. Странно, что нет части с «а еще мы заплатим тебе ебаное ничего, а в подворотне тебя, кстати, могут изнасиловать. Удачной работы!», раз уж они такие откровенные.

Ответить
3

Закажи еду > стань курьером > доставь еду себе сам. Гениально!

Ответить
3

и согласовывать время доставки не надо.

Ответить
0

ОРУУУУ)))

Ответить
5

Но когда у тебя клевая теща то смысл фразы теряется.

Ответить
4

Безотносительно рекламы, в комментах какое-то «перекрёстное Ольгино». Пора вводить «карантин» для свежезарегестрированных, чтобы они не кидались сразу комментарии строчить.

Ответить
4

Круть! Мне нравится

Ответить
3

Нормально, всех проплюсовал. Хорошо что у нас не дебильная страна толеров, а то международный конгресс тёщ уже бы нахлобучил ребят, а за ним бы союз защиты просроченных продуктов потянулся.

Ответить
1

Лютое говнище

Ответить
2

Перекрёсток, зря деньги отдали креативному агентству. первое — у вас в магазинах лежит просрочка, что курьерам приходится учиться отличать её? второе — яндекс еда доставляет еду из ресторанов, при чем здесь продукты из собственных магазинов?

Ответить
0

Курьер Перекрестка не из магазина доставляет, а со специального склада. :-)

Ответить
2

Годно. Неужели что-то стоящее в сфере рекламы?

Ответить
2

Хорошая реклама. Про доставку впервые услышал.

Ответить

Комментарий удален

1

тайпикал будущие курьеры же

Ответить
0

Лучше над тех.поддержкой поработали, не могут ответить уже неделю на простые вопросы по их сервисам, которые в интернете рекламируют сами.

Ответить
–7

А вы куда писали? Я пишу обычно в личку страницы "Перекрестка" в фейсбуке - если проблемы с заказом или в офлайн-супермаркете.

Ответить
10

Засланый казачок из X5 или показалось?)

Ответить
0

Ну я как бы ничего не скрываю. Я уточняю - куда человек делал запрос, что его боль не решена. Может помощь нужна.

Ответить
0

вконтакте писал, взяли все фотки и уже 7 дней пытаются посмотреть прошла ли оплата по чеку или нет

Ответить
0

Илья, коллеги нашли информацию по вашему обращению. Бывают упущения на местах. Пообещали ускориться и вернуться к вам в ближайшее время.

Ответить
1

Ролик огонь. Да и доставка у них нормальная, пользовался пару раз.

Ответить
1

Должны думать как мясо и должны стать мясом... )))) Угар!!!

Ответить
1

Перекресток окумирен.
Восстанавливает себе репутацию после акции Щедрая жизнь.
Лан, прощаю, пойду закажу)

Ответить
1

В следующий раз будет
Вилкой в глаз или в жопу раз

Ответить
1

ржал. Честно ))) молодцы. Уважаю борьбу за клиента. Прошлись по всем, в т.ч. наверно и своим косякам

Ответить
1

Сколько ж можно над тёщами издеваться!) А ролик направлен явно на клиентов, а не на соискателей.

Ответить
0

Очень круто! Интересно, сколько стоит снять такой ролик?

Ответить
0

Еще раз решил посмотреть и похвалить?:)

Ответить
3

Тоже доставку Перекрестка с весны прошлого года используешь? Правда, отличный магазин со свежими продуктами? И над конкурентами очень здорово пошутили!

Ответить
0

Для перекрестка в районе 2-х млн. Вообще тысяч в 900 можно уложиться.

Ответить
0

Понравилась реклама, круто!

Ответить
0

Ну это прямо УХ ТЫ!

Ответить
0

Круто же)

Ответить
0

А я вот не понял на кого реклама рассчитана. Если на потребителя, то ок - хорошо. А вот курьером я бы не захотел становиться с таким отношением :)

Что думаете? Пошли бы?

Ответить
0

Нормальная нишевая реклама. На каждую похвалу люди смотрят недоверчиво. Т.к.все хорошее воспринимается как должное, а косяки, даже небольшие, дают людям столько энергии, что они выплескивают весь негатив на всех возможных площадках, закидывая г..ом провинившегося. Сами никогда не косячите?

Ответить
0

Классный ролик.

Ответить
0

Класс. Пойду в курьеры

Ответить
–1

Гениально! Еще бы сказали кто делал.

Ответить
0

Я так понял что blacklight.ru

Ответить
0

Судя по публикации на Состав.ру, агентство BlackLight + производство Focus Film Moscow.

Ответить
–1

Отличная реклама ) Креативненько подошли :)

Ответить
–1

Огонь! Молодцы!

Ответить

Комментарий удален

0

Это не "Полицейская академия" а "Цельнометаллическая Оболочка" Кубрика

Ответить
0

И маршевая песня как в майоре Пейне))

Ответить
0

Огонь!

Ответить
0

Креатив зашкаливает!

Ответить
0

Мне понравилась реклама, только про бахилы загнули, надо будет проверить :)

Ответить
0

Суть работы службы доставки:
1. Совершаете заказ с временем доставки 8:00-23:59
2. Не можете дозвониться до курьера, который не берет трубку
3. В 23:30 звоните на горячую линию и спрашиваете «где заказ»
4. Получаете в ответ, что Водитель поздно получил заказ, почему не отвечает на звонки - не знают, но он обязательно ночью привезёт.
5. Просыпаетесь в 7 утра, заходите в личный кабинет, видите заказ в статусе «отменён»
6. Звоните на горячую линию с вопросами
7. Вам отвечают, что не знают, почему заказа отменили, но обещают сегодня до 23:59 доставить.

Как итог, качество работы сервиса на 0 из 5

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }