{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Соня Карлова

2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.

Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат.
UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Да ладно вам.

Красиво снятая реклама, с приятным видеорядом, текстом речевки, приятной иронией над конкурентом. Намного лучше большинства шлака, которое мы наблюдаем ежедневно.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Видимо, у нас очень разные представления о «красиво», но не в том суть. Для кого снят этот ролик? Напомню, 2 минуты. 2 минуты рекламы продуктового магазина. С общей сутью идеи, которую можно выразить за 2,5 секунды «курьеры тренируются, как в армии». Кто его будет смотреть, кроме нас с вами и бедных сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов

Я думаю что это вполне может быть длинной версией из которой потом нарежут 10 секунд для тв рекламы, если хорошо зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
потом нарежут 10 секунд для тв рекламы

Нет, к сожалению, это так не работает. Цена размещения у федералов настольно непристойная, что любой вменяемый клиент 1)делает соответствующего уровня продакшен 2) гоняет креатив по фокус-группам до посинения и до съемок, и после (иногда выходит дешевле не запускать ролик, на который уже потрачено 10+ лямов).

Запускать сомнительного качества видос на телек потому, что «в инете полайкали» — такого чуда мне еще не встречалось.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Bzz

кроме телека есть же миллион других видео-форматов, вставки на ютубе перед роликом и тд, под них и будут резать разные куски в зависимости от формата и аудитории, часто так делается

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

А зачем вы мне об этом рассказываете?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть
Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

Ответ на ваш вопрос в самом начале поста

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Прикольно. Т.е. реклама говорит потенциальным курьерам «мы будем мучать тебя, как в стремном голивудском фильме, посадим в морозильник, какой-то старый хрен будет орать тебе в лицо и вообще ты будешь бегать с огромными коробками через реки говна»? Это они так хотят кого-то на работу позвать. Оригинально, да. Странно, что нет части с «а еще мы заплатим тебе ебаное ничего, а в подворотне тебя, кстати, могут изнасиловать. Удачной работы!», раз уж они такие откровенные.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда