«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции
Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.
«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.
В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.
В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.
Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.
Комментарий удален модератором
А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)
Комментарий недоступен
И? Нельзя комментировать, если зарегистрировался 29 минут назад? :-))) Ну так сходи в мой ВК и посмотри как давно я там зарегистрирован. :-)
Я сходил, не поленился)
И что не так? Не могу интересоваться Люберцами, Екатеринбургом и тату? :-)
И показали только 5 из 44. :-)
Смотрю, целое расследование. Было бы из-за чего.
Напоминает прям то самое интервью с Симоньян =)