«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight
0
95 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Абрахимов

А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

И? Нельзя комментировать, если зарегистрировался 29 минут назад? :-))) Ну так сходи в мой ВК и посмотри как давно я там зарегистрирован. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Коля Колбаскин

Я сходил, не поленился)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

И что не так? Не могу интересоваться Люберцами, Екатеринбургом и тату? :-)
И показали только 5 из 44. :-)

Смотрю, целое расследование. Было бы из-за чего.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Кого вы тут обмануть-то пытаетесь, в инстаграме ещё больше

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Где обмануть, DxdV? У меня хотя бы реальные фамилия и имя. И я действительно участвовал в проекте "х5ница" в пермской и новосибирской "Пятёрочках" в прошлом году. :-)

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Я смотрю вы энтузиаст прогулок по Пятёрочке, да?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Нет, тёзка, я же писал уже в комментариях, что не скрываю, что работаю в Х5. :-) Вы невнимательны.

Четыре коммента вниз, в ветке с Ilya Konovalov посмотрите.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Ну так к тому и претензия, что вы тут как тут припёрлись в статью про Перекрёсток и по совпадению вы работаете в X5.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Никакого совпадения. А вы считаете, что я, работая в Х5, не могу оставлять достаточно нейтральные комментарии под постами о креативе одной из торговых сетей? Интересный подход.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Я считаю, что вы, как минимум, заинтересованное лицо. И Ваши слова о качестве сервиса нужно делить на десять)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Делите. Я вот вам совершенно точно не собираюсь этого запрещать. Более того, я не говорю, что сервис идеален.

Например, в предпоследнюю доставку мне заменили два товара на два аналога. Предупредили, правда. И в этот раз я оставил замену. А в один из раз по весне отказался от замены. Всякое бывает.

Молоко вот неправильно пару доставок назад привезли. Довозили потом в следующем заказе. Как всем, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Если бы комментарии были нейтральные, никто не полез бы проверять аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Если бы мне необходимо было что-то скрывать, я бы зарегистрировался на левую почту для спама. Уж тем, кто на этом сайте обсуждает разные темы, такой вариант явно должен быть известен. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Интереса ради. Сколько % даёт ваша рабочая скидочная карта в магазинах Перекрёток/Пятёрочка?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

5% в Пятёрочке и в Карусели и 10% в Перекрестке. Но либо карта лояльности либо скидка сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Спасибо! Такая же история, но в X5 не работаю, а пользуюсь чужой картой, любезно предоставленной сотрудником)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Ну тогда в чём вопрос? Я предпочитаю не скидку по этой карте, а платить в Перекрестке баллами, которые копятся по карте Альфа-банк-Перекресток. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Мне просто интересно, есть ли градация сотрудников X5 по уровню скидки в сетях или у всех одна и та же. Интересно, как в некоторых магазинах кассиры округляют глаза с вопросом «что это за карта»))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Это, возможно, новые кассиры. Потому и округляют глаза. :-)

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда