{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Konovalov

Лучше над тех.поддержкой поработали, не могут ответить уже неделю на простые вопросы по их сервисам, которые в интернете рекламируют сами.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

А вы куда писали? Я пишу обычно в личку страницы "Перекрестка" в фейсбуке - если проблемы с заказом или в офлайн-супермаркете.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Моисеев

Засланый казачок из X5 или показалось?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Ну я как бы ничего не скрываю. Я уточняю - куда человек делал запрос, что его боль не решена. Может помощь нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

вконтакте писал, взяли все фотки и уже 7 дней пытаются посмотреть прошла ли оплата по чеку или нет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Илья, коллеги нашли информацию по вашему обращению. Бывают упущения на местах. Пообещали ускориться и вернуться к вам в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда