«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции
Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.
«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.
В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.
В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.
Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.
Лучше над тех.поддержкой поработали, не могут ответить уже неделю на простые вопросы по их сервисам, которые в интернете рекламируют сами.
А вы куда писали? Я пишу обычно в личку страницы "Перекрестка" в фейсбуке - если проблемы с заказом или в офлайн-супермаркете.
Засланый казачок из X5 или показалось?)
Ну я как бы ничего не скрываю. Я уточняю - куда человек делал запрос, что его боль не решена. Может помощь нужна.
вконтакте писал, взяли все фотки и уже 7 дней пытаются посмотреть прошла ли оплата по чеку или нет
Илья, коллеги нашли информацию по вашему обращению. Бывают упущения на местах. Пообещали ускориться и вернуться к вам в ближайшее время.