«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции
Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.
«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.
В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.
В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.
Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.
Комментарий удален модератором
А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)
Вот в каждом таком PR материале всегда найдется даун из компании, который зайдет и все испортит. Ну всеж отлично было, зачем ты заперся сюда Максимка?
Видите ли, Александр. Я вот вас дауном не называл, а я ведь явно намного умнее вас.
Анекдот из детства вспомнился:
Приходит бездетная пара в детский дом выбирать ребенка. Одного посмотрели - глупенький, даже не говорит как зовут, второго посмотрели - вяленький и тоже не говорит. Вдруг смотрят активный мальчик бегает, позвали его, спрашивают:
- Тебя как зовут?
- Максимка!
Ого, подумали, какой смышленый, взяли его домой. Дома говорят ему:
- Максимка иди есть.
- Максимка!
- Максимка, пойдем гулять?
- Максимка!
P.S. Максимка вырос и теперь умеет в маркетинг в X5 Retail Group.
Я не работаю в маркетинге Х5. Но вы можете продолжать переходить на личности. Других аргументов то нет.
ахахха, класс