{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight
0
95 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Абрахимов

А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Blacksmith

Вот в каждом таком PR материале всегда найдется даун из компании, который зайдет и все испортит. Ну всеж отлично было, зачем ты заперся сюда Максимка?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Видите ли, Александр. Я вот вас дауном не называл, а я ведь явно намного умнее вас.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Blacksmith

Анекдот из детства вспомнился:

Приходит бездетная пара в детский дом выбирать ребенка. Одного посмотрели - глупенький, даже не говорит как зовут, второго посмотрели - вяленький и тоже не говорит. Вдруг смотрят активный мальчик бегает, позвали его, спрашивают:
- Тебя как зовут?
- Максимка!
Ого, подумали, какой смышленый, взяли его домой. Дома говорят ему:
- Максимка иди есть.
- Максимка!
- Максимка, пойдем гулять?
- Максимка!

P.S. Максимка вырос и теперь умеет в маркетинг в X5 Retail Group.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абрахимов

Я не работаю в маркетинге Х5. Но вы можете продолжать переходить на личности. Других аргументов то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Marie Yudina

ахахха, класс

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда